Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Карточка №6



Июль

Карточка №6

Наблюдение за тенью

Цель: разобрать понятие «тень», взаимосвязь облаков и солнца для появления тени.

Ход наблюдения. В солнечную погоду иногда по небу плывут большие облака. Обратить внимание детей: когда облако закрывает солнце, мы все на земле оказываемся в тени.

Стихотворение Е.Шен, У.Шао-Шань «Тень»: Хорошо в жаркий день Встретить тетушку Тень! Под зеленой листвой Повстречались с тобой. Мы плясали в тени, Мы смеялись в тени.

Хорошо в жаркий день Встретить тетушку Тень!

Дидактическая игра

«Скажи ласково».

Цель - научить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Трудовая деятельность

Сбор крупного мусора на участке.

Цель: побуждать к желанию трудиться, работу выполнять чисто и аккуратно.

Подвижные игры

«Совушка» Цель: учить выполнять действия по сигналу, плавно работать руками, бегать в определенном направлении;

 «Попади в круг». Цель - развить глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания

Карточка №7.

Наблюдение за продолжительностью дня.

Цель: дать представление о продолжительности дня, о том, какие изменения произошли с солнцем летом.

Ход наблюдения. Почему летом так поздно темнеет? Мы уже ложимся спать, а за окном не так уж и темно? Почему зимой, когда мы еще только идем из садика, уже темнота на улице и горят все фонари? Объяснить, что и жаркая погода, и долгий день летом связаны с тем, что сейчас наша планета получает больше солнечного света и тепла.

Дидактическая игра «Кто больше?» Летний день какой? (жаркий, прохладный, холодный, теплый, дождливый, солнечный, радостный, знойный, длинный и т.д.)

Трудовая деятельность

Уборка скошенной травы.

Цели: приучать доводить начатое дело до конца; воспитывать аккуратность, ответственность.

Подвижные игры

«Горелки», «Волк во рву».

Цели:

— учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя;

— развивать ловкость.

Индивидуальная работа: Развитие движений.

Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки.

Карточка №8.

Наблюдение за ветром.Цель: повторить понятие «ветер». Что происходит с деревьями в ветреную погоду.Ход наблюдения. Понаблюдать, как раскачиваются деревья, гнутся ветки. Спросить, почему так неспокойно ведут себя деревья. Какой дует ветер: холодный или теплый. С детьми вспомнить, как называется сильный ветер, который сносит крышу, ломает деревья, выбивает стекла и двери, словом, разрушает. (Ураган.)

Загадка: Неизвестно, где живет.

Налетит – деревья гнет.

          Засвистит – по речке дрожь.

          Озорник, а не уймешь! (Ветер)

Дидактическая игра «Подуй как ветер». Цель - отрабатывать силу голоса, умение делать глубокий вдох носом, выдох через рот с произношением звука у.

Трудовая деятельность.

Сделать примитивный флюгер, самолет. Цель: вызвать интерес к созиданию.

Подвижные игры

«Выше земли». Цель - развить ловкость, быстроту реакции на сигнал. «Жмурки». Цель - упражнять детей в беге с увертыванием, ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа

Развитие движений: «Обгони ветер» - бег на ускорение.

Цель: вырабатывать и регулировать скорость бега.   



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.