|
|||
Тематика практических (семинарских) занятий (6-й семестр)Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тематика практических (семинарских) занятий (6-й семестр) Тема 1. Психолого-педагогическая коррекция (2 часа) 1. Помощь учащимся в преодолении трудностей и недостатков в развитии. 2. Помощь в преодолении нарушений познавательного развития у детей и подростков. 3. Диагностика и развитие самосознания личности и степени проявления субьектно-активного начала. 4. Диагностика и коррекция психологических проблем переходных периодов у детей и подростков. 5. Основные принципы психологической коррекции. Взаимосвязь психологической коррекции и психодиагностики. Тема 2. Диагностика и коррекция в дошкольном и младшем школьном возрасте (2 часа) 1. Диагностика и коррекция психических состояний и свойств личности у детей (тревожность, страхи, агресивность, застенчивость, стресс и т.д.). 2. Психодиагностика и коррекция эмоционально-мотивационной сферы младших школьников. 3. Диагностика и развитие интеллекта и способностей у детей. 4. Методы оценки и развития креативности у детей. 5. Психолого-педагогическое сопровождение при подготовке и адаптации к школе. Тема 3. Диагностика и коррекция в подростковом возрасте (2 часа) 1. Психодиагностика и коррекция психологических свойств (агрессивность, лживость, акцентуация характера и др.). 2. Психодиагностика и коррекция критических состояний у подростков (стресс, депрессия, конфликты, дезадаптация и т.д.). 3. Психодиагностика и коррекция аддиктивного поведения у подростков. 4. Психодиагностика и коррекция особенностей самосознания и самооценки подростков. 5. Диагностика и коррекция ценностно-смыслового самоопределения подростков. 6. Коррекция детско-родительских отношений.
|
|||
|