|
|||
IV. Самостоятельное применение новых знаний. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 IV. Самостоятельное применение новых знаний. Учитель: Теперь я предлагаю вам поработать в группах. Учащиеся получают листы формата А 4 с изображением плана местности. Задание – внимательно слушая рассказ учителя, найти место на плане, где спрятан клад. Учитель: Я – старый пират и многое повидал за свою непростую жизнь. Прошло несколько лет, как я оставил свою морскую службу и поселился в маленьком тихом городке. Дом мой не очень большой, но вполне удобный. Из южного окна виден сад. Дверь дома выходит на восток. По тропинке на север я отправляюсь к красивому озеру. Оно окружено лесом. У северного берега растёт ель. Там я и спрятал свой клад. (на плане у учеников 3 ели, рядом с каждой нарисован пустой квадрат) Учитель: Отметьте нужную ель крестиком в квадрате. Учитель: Расскажите, почему вы решили, что клад находится именно здесь? V. Открытие нового. Учитель: Что надо сделать, чтобы увидеть большую территорию? Ученики: Подняться выше. Учитель: Можно ли с большой высоты рассмотреть все предметы? Предметы, которые мы видим с большой высоты, принято изображать условными знаками. А называется такое изображение картой. (На доску вывешивается табличка со словом «карта»)
VI. Применение новых знаний. Откройте учебники на с.81. Выполнение заданий из учебника до с.83 (включительно) Работа с плакатом «План и карта» VII. Итог урока. Что мы сегодня учились делать? С какими понятиями познакомились? Что они обозначают? Какое задание было дано вначале урока? Можем ли мы теперь с ним справиться? Как? Выставление отметок и оценок за работу на уроке. VIII. Домашнее задание. Учитель: Попробуйте самостоятельно применить полученные сегодня на уроке знания, выполнив задание в рабочей тетради. С.25 №1. Откройте дневники и запишите домашнее задание.
|
|||
|