Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





IV. Самостоятельное применение новых знаний.



IV. Самостоятельное применение новых знаний.

Учитель: Теперь я предлагаю вам поработать в группах.

Учащиеся получают листы формата А 4 с изображением плана местности.

Задание – внимательно слушая рассказ учителя, найти место на плане, где спрятан клад.

Учитель: Я – старый пират и многое повидал за свою непростую жизнь. Прошло несколько лет, как я оставил свою морскую службу и поселился в маленьком тихом городке. Дом мой не очень большой, но вполне удобный. Из южного окна виден сад. Дверь дома выходит на восток. По тропинке на север я отправляюсь к красивому озеру. Оно окружено лесом. У северного берега растёт ель. Там я и спрятал свой клад.

(на плане у учеников 3 ели, рядом с каждой нарисован пустой квадрат)

Учитель: Отметьте нужную ель крестиком в квадрате.

Учитель: Расскажите, почему вы решили, что клад находится именно здесь?

V. Открытие нового.

Учитель: Что надо сделать, чтобы увидеть большую территорию?

Ученики: Подняться выше.

Учитель: Можно ли с большой высоты рассмотреть все предметы?

Предметы, которые мы видим с большой высоты, принято изображать условными знаками. А называется такое изображение картой.

(На доску вывешивается табличка со словом «карта»)

 

VI. Применение новых знаний.

Откройте учебники на с.81. Выполнение заданий из учебника до с.83 (включительно)

Работа с плакатом «План и карта»

VII. Итог урока.

Что мы сегодня учились делать?

С какими понятиями познакомились?

Что они обозначают?

Какое задание было дано вначале урока?

Можем ли мы теперь с ним справиться? Как?

Выставление отметок и оценок за работу на уроке.

VIII. Домашнее задание.

Учитель: Попробуйте самостоятельно применить полученные сегодня на уроке знания, выполнив задание в рабочей тетради. С.25 №1.

Откройте дневники и запишите домашнее задание.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.