|
|||
Рассматривание картины «Вот так снеговик!».Рассматривание картины «Вот так снеговик!». Воспитатель обращает внимание детей на картину. Дает возможность рассмотреть ее, обменяться впечатлениями. Затем просит придумать название картине. Называет самые удачные названия, объясняет, что они самые точные и краткие. - А художник назвал свою картину «Вот так снеговик!». Правда, хорош снеговик? Тогда попробуем описать его. Дети с помощью воспитателя составляют небольшой рассказ по картине по плану. 1. Какое время года изображено на картине? Почему вы так решили? 2. Что слепили дети? Из чего слепили снеговик? 3. Рассмотрите снеговик и расскажите, какой снеговик. (Снеговик большой, веселый, на голове у него ведро, глазки-угольки, нос-морковка…) 4. Расскажите о том, что происходит вокруг снеговика? 5. Понравился ли вам снеговик? Затем воспитатель обобщает: - Стоял прекрасный зимний день, вокруг было очень красиво. Выпало много снега. Дети слепили из снега снеговик. Снеговик получился большой, веселый. Вместо шапки у снеговика ведро, глазки-угольки, вместо носа морковка, ручки-веточки. Он очень красивый. Воспитатель предлагает детям повторить рассказ (задание выполняют 3-4 ребенка). Молодцы ребята у вас получились хорошие рассказы, а теперь давайте отдохнем. 5. Физминутка Снег Как на горке снег, снег, (встаем на носочки, руки вверх) Игра «Доскажи словечко» (с мячом) развитие памяти. Активизация словаря. Наступила (что)-…зима. Падает, блестит (что)-…снег. Свищет, воет (что)-…ветер. Замерзают (что)-…реки. Дети лепят (что)-…снежную бабу.
|
|||
|