Дело о разводе. Игры и танцы. Дело о разводе
Дело о разводе
С у д ь я. Беляев, примириться с женой не хотите? Б е л я е в. Ни малейшего желания. Основная причина, что я ее ненавижу и даже не могу находиться в одной комнате. Есть женщина, на которой я женюсь сразу же после расторжения брака. И она это прекрасно знает, потому и тянет. С у д ь я. Сколько лет вы прожили вместе? Б е л я е в. Просуществовали? Семь лет. Откажете на этот раз, через десять дней принесу еще одно заявление. С у д ь я. Гражданка Беляева, поддерживаете иск о расторжении брака? Б е л я е в а. Ни за что. Сколько людей не любят друг друга и живут. С у д ь я. У него есть другая женщина. Б е л я е в а. Другая женщина у всех есть. С у д ь я. Человек вас ненавидит. Зачем вам это нужно? Б е л я е в а. На суде он что хочешь скажет. Нельзя ежемесячно подавать заявления! Нельзя же ежемесячно вызывать по повестке. С у д ь я. Но вы же ни разу не явились. Б е л я е в а. Если бы ему год не велели подавать, мы могли бы за это время помириться. Б е л я е в. Я к ней не пойду и ее к себе не пущу. Как же мы помиримся за этот год! Б е л я е в а. Ну, хорошо, ну, не год, ну, два месяца дайте срок!
Игры и танцы
В а л е р а. А сейчас вашему вниманию предлагается массовая старинная русская игра: бег в мешках!
Веселье продолжается. Какая партия выиграет бег в мешках - выяснится на сцене, заранее предсказать нельзя. Но вот двое в мешках отстали от других. Они остановились перед судьей.
Дело о разводе
С у д ь я. Вы утверждаете, что Шумилов ругался нецензурно. Ш у м и л о в а. Ругался. С у д ь я. Это было просто, может быть, ругательство? Или именно нецензурное? Ш у м и л о в а. Это именно нецензурное. С у д ь я. Ну, ругательства бывают разные. Например, в газете или в книжке это может быть напечатано? Ш у м и л о в а. Нет, в газете это не может быть напечатано. С у д ь я. А вы не можете точнее сказать? Может быть, это было слово, скажем, "изверги"? Ш у м и л о в а (обиделась). Я могу разобраться, что цензурное, что нецензурное! Извините меня, но он меня по-всякому склонял. С у д ь я (Шумилову). Вот ваша жена говорит, что в квартире вы ругаетесь нецензурной бранью в разное время суток. Ш у м и л о в. Это было. Но я, правда, выругался про себя. С у д ь я. Про себя. И никто не слышал? Ш у м и л о в. Возможно, что она и слышала. С у д ь я. Как же она могла услышать? Ведь разговорной речи у вас не было? Ш у м и л о в. Нет, возможно разговорная речь и была. С у д ь я. Жена утверждает, что вы бьете ее в местах общего пользования. Бросили в нее чайник. Вы подтверждаете это? Ш у м и л о в. Частично. Чайник я бросил просто ради интереса. Просто в пол. Другой раз я ее толкнул ногой в бедро - только лишь из-за ребенка исключительно. Так как портит его своим воспитанием. С у д ь я. Почему-то вы воспитываете ребенка только в пьяном состоянии. Утюг вы хватали? Ш у м и л о в. Хватал. С у д ь я. Зачем? Ш у м и л о в. Просто подержать. С у д ь я. Гладить вам надо было, что ли? Ш у м и л о в. Гладить мне не надо было. С у д ь я. Кто у вас отобрал утюг? Ш у м и л о в. Соседка. Ш у м и л о в а. Расскажи, как ты на мне рубашку изорвал! Ш у м и л о в. А рубашку я изрезал потому, что были повседневные упреки. С у д ь я. Пьете? Ш у м и л о в. Выпиваю. Но никогда не валялся и не был никем подобран. С у д ь я. Мир-то будет между вами? Ш у м и л о в. За последнее время скандалов не было. Ну, ударил я ее один раз. С у д ь я. Когда? Ш у м и л о в. Число точно не помню. В общем, день рождения ее был.
|