|
|||
Русский язык. ВАРИАНТ 1. Прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания.. Из данного ниже предложения выпишите слово, в котором все согласные звуки. мягкие.. Над каждым словом из дСтр 1 из 2Следующая ⇒
Фамилия, имя_________________________ Класс 5 «_____» Русский язык ВАРИАНТ 1 1. (На)больш..м дер..ве аисты свили гн..здо. 2. Один аист поги(б/п).3. Пришлось другому кормить пт..нцов одному. 4. Ж..вётся им трудно гол..дно. 5. Аистята всё время прос..т есть. 6. (Из)гн..зда так и торчат голо(в/ф)ки слабых малышей. 7. Как помочь птицам (не)погибнуть 8.Шли (с)реч..к.. ребята (с)уловом. 9. Мальчик снял (со)свя(з/с)ки маленьк.. ры(б/п)ку и прот..нул (на)шесте прямо аисту (в)клюв. 10. Аистята испугались попятились. 11. Опас..ность! 12. Но один малыш.. рискнул схв..тил рыбу и с..ел. 13. И другой птен..чик расхр..брился. 14.Теперь каждое утро лов..т ребята ры(б/к)у для аистят. 1.Прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. 2.Из данного ниже предложения выпишите слово, в котором все согласные звуки мягкие. Дятел стучит острым клювиком по старой берёзе. Ответ. ___________________________ 3.Разберите данное ниже слово по составу. клювиком 4.Над каждым словом из данного предложения напишите, какой частью речи оно является. Дятел стучит острым клювиком по старой берёзе. 5.Подчеркните грамматическую основу в данном предложении. Дятел стучит острым клювиком по старой берёзе. 6.Из предложений №1-3 выпишите слова с проверяемой безударной гласной в корне, запишите проверочные. ____________________________________________________________________________
Фамилия, имя_________________________ Класс 5 «_____» Русский язык ВАРИАНТ 2 1.Нач..лось это в летн..м лагер.. . 2. Вожатый придумал интерес..ную игру (в)мастеров. 3. Как попасть (в)стр..ну мастеров 4. Самый верный умелый и находчивый учас..ник становился мастером после сер..ёзных испытаний. 5.Но и (в)город.. друз..я (не)забыли игру. 6. Теперь после школы каждый товарищ.. тайно пом..га..т другим. 7. Один пиш..т открытки одинок..м ст..рич..кам. 8. Другой корм..т бездомных ж..вотных.9. Третий готов..т п..дарки (для)ребят из де(д/т)ского дома. 10.Смекалка верность тру(д/т) поб..ждают в их добрых и хорош..х делах. 11.Эти сл..ва стали девизом мастеров. 12. Так записано (в)книг.. м..стеров сказоч..ным ш..фром.
|
|||
|