|
|||||||||||||
Карточка №1. Тест (1-ый уровень)Карточка №1 1.Определите вид химической связи в веществах и составьте схемы образования связей для этих веществ: MgBr2, H2O, Na, Н2. 2.Определите межмолекулярную химическую связь для вещества (CH3OH)n, отметьте особенности в свойствах этого вещества, в связи с данным видом химической связи. 4. Индивидуальная работа учащихся по их выбору. Применение контрольно-корректирующей технологи обучения позволяет каждому ученику разработать свою образовательную траекторию. Учащиеся ведут лист учета деятельности, где ставится отметка по каждому виду контроля.
После изучения темы, ученик должен пройти устное собеседование с учителем или с консультантом, выполнить тестовую работу и самостоятельную работу. Только после этого он выполняет итоговую контрольную работу. Консультантов назначает учитель, это обычно 2-3 человека, которые раньше других усвоили тему и прошли все виды контроля. Тест (1-ый уровень) 1.Пара элементов, между которыми образуется ионная химическая связь: а) углерод и сера; в) калий и кислород; б) водород и азот; г) кремний и водород. 2. Формула вещества с ковалентной полярной связью: а) NaCl; б) HCl; в) ВаО; г) Ca3N2. 3. Формула вещества с ковалентной неполярной связью: а) Na; б) Br2 ; в) HBr ; г) KCl. 4.Наименее полярной является связь: а) С – Н ; б) С – Cl ; в) С – F ; г) С – Вr . 5. Наиболее прочной является молекула: а) Н2; б) N2; в) F2; г) О2. 6. Атомную кристаллическую решетку имеет: а) сода; б) вода; в) алмаз; г) парафин. 7. Атом углерода имеет степень окисления -3 и валентность IV в соединении с формулой: а) СО2; б) С2Н6; в) СН3Cl; г) СаС2. 8. Вещество, между молекулами которого существует водородная связь: а) этан; б) фторид натрия; в) оксид углерода (II); г) этанол. 9. Причины резкого различия свойств воды и сероводорода заключаются в особенностях: а) внутримолекулярной связи; б) межмолекулярной связи.
|
|||||||||||||
|