![]()
|
|||||||
Тема урока: Из летописи «И вспомнил Олег коня своего»Стр 1 из 3Следующая ⇒ Урок 4. Тема урока: Из летописи «И вспомнил Олег коня своего» Цели: познакомить с отрывками из летописей, помочь понять необходимость знания истории; развивать интерес к истории, историческим произведениям; развивать внимание и наблюдательность, умение находить в тексте устаревшие слова. Планируемые результаты: предметные: использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), выборочное, поисковое), умения осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев; метапредметные: Р — формулирование учебной задачи урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, понимание ее, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке, П — анализ научно-познавательного текста, выделение в нем основной мысли, К — ответы на вопросы учебника на основе научно-познавательной статьи учебника, обсуждение в паре ответов на вопросы учебника, доказательство своей точки зрения; личностные: формирование чувства гордости за свою родину, ее историю, народ. Оборудование: мультимедиапроектор (по возможности), выставка книг и энциклопедий по теме урока, магнитная азбука, рассказ JI.H. Толстого «Смерть Олега» на карточке; у каждого учащегося: карточки со стихотворениями. Ход урока I. Организационный момент II. Речевая разминка - Прочитайте пословицы, объясните их смысл. · Книги не говорят, а правду сказывают. · Одна книга тысячи людей учит. · Напрасный труд — удить без крючка и учиться без книги. - Прочитаем их с разной интонацией: удивления, раздражения (еще: весело, выразительно).
|
|||||||
|