Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Организационная структура урока



Организационная структура урока

Этап урока Содержание деятельности учителя Содержание деятельности учащегося (осуществляемые действия) Формируемые способы деятельности учащегося
II. Сообщение темы урока. Определение целей урока Задает вопросы. Комментирует ответы, предлагает сформулировать цель урока. – Прочитайте тему урока. – Сегодня мы будем писать контрольный диктант. Цель урока – проверить, прежде всего, умение писать слова с изученными орфограммами, в том числе с изученной на последних уроках. – Для чего нужно писать диктанты? Какие универсальные умения развиваются при выполнении этой работы? Обсуждают тему урока. Отвечают на вопросы, формулируют цель урока. Под руководством учителя определяют задачи урока. Конкретизируют цель урока, указывают основные виды изученных орфограмм.     – Умение грамотно оформлять речь на письме Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Строить речевое высказывание в устной форме
III. Написание контрольного диктанта Знакомит с содержанием контрольной работы, комментирует задания. Диктует текст по предложениям. После записи текста дает время на самопроверку. Защитники леса Ранним утром школьники входят в березовую рощу. Стоит тишина. Группа мальчиков остановилась около старого дерева и качнула ветки. Посыпались майские жуки. Ребята собрали их в ведро. Днем жука не поймаешь. Он быстро перелетает от ветки к ветке. Утром от холода жук цепенеет. Майские жуки обгрызают листья. Опасна личинка Задают вопросы по содержанию контрольного диктанта. Записывают текст под диктовку. Выполняют самопроверку написанного под диктовку текста. Самостоятельно выполняют задания контрольного диктанта Осуществлять анализ произведения. Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, обосновывать свое мнение. Согласовывать уси-

Продолжение табл.

  майского жука. Она живет в земле и объедает корни деревьев. Защитите лес от вредителей! (64 слова.) Слова для справок: не поймаешь, цепенеет, личинка. Обратить внимание на правописание безударных окончаний. Грамматические задания 1. Разберите слова по составу: Походка, моряки, маленький, мост. 2. Вспомните, на какое правило орфограммы в данных словах. Запишите слова, разделяя их на два столбика: Мыш.., луч.., ноч.., малыш.., полноч.., помощ.., плащ.., мяч.. . 3. Выпишите 1-е предложение: Ранним утром школьники входят в березовую рощу. Подчеркните главные члены предложения; у имен существительных обозначьте падеж, число, род   лия по решению учебной задачи. Осуществлять контроль по результату
IV. Итог урока. Рефлексия Предлагает детям оценить их работу на уроке, заполнив таблицу самооценки. Проводит беседу по вопросам: – Что было трудным в контрольной работе? – Кто успешно справился со всеми заданиями? Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке. Проводят самооценку, рефлексию. Проговаривают цель урока, определяют, достигнут результат или нет, высказываются о трудностях, с которыми столкнулись на уроке Осуществлять самоконтроль учебной деятельности

Окончание табл.

Домашнее задание Проговаривает и объясняет домашнее задание. Формулирует задачи выполнения упражнения, дает сопутствующие комментарии. – Выполнить задания 34, 35, 36 в рабочей тетради Внимательно слушают, задают уточняющие вопросы Осознавать, принимать, сохранять учебные задачи

Приложение

Организация начала урока

Проверка готовности к уроку. Общая установка на урок. Приветствие учащихся.

– Проверим готовность к уроку.

Звонкий прозвенел звонок -

Начинается урок.

Встаньте прямо, не шумите,

Всё ль на парте, посмотрите.

Всё ль на месте, всё ль в порядке:

Книжки, ручки и тетрадки.

Здравствуйте, ребята.

Сообщают о готовности к уроку.

Определяют самоготовность (настроен ли слушать учителя, воспринимать материал урока).

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.