Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Урок 12 Входной диктант с грамматическим заданием



Урок 12 Входной диктант с грамматическим заданием

Тип урока Контроль и учет знаний
Педагогические задачи Создать условия для проверки усвоения знаний материала 3 класса; совершенствовать умение применять орфографическое чтение (проговаривание) при письме под диктовку; содействовать воспитанию интереса к русскому языку, культуры учебного труда на уроке
Планируемые предметные результаты Научатся применять изученные правила правописания: раздельное написание слов в предложении, написание гласных «и»,«а», «у» после шипящих согласных «ж», «ш», «ч», «щ» (в положении под ударением), отсутствие мягкого знака после шипящих в буквосочетаниях «чк», «чн», «чт», перенос слов, прописная буква в начале предложения, в именах собственных, проверяемые и непроверяемые гласные и согласные в корне слова, знаки препинания конца предложения (. ? !); писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами;применять орфографическое чтение (проговаривание) при письме под диктовку
Метапредметные УУД Познавательные: оформлять письменный текст в соответствии с правилами письма; анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты; самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать ее, представлять информацию с помощью схем, моделей, сообщений; регулятивные: самостоятельно формулировать задание: определять цель, планировать алгоритм выполнения, корректировать работу по ходу выполнения, самостоятельно оценивать; использовать при выполнении задания справочники и словари; определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку; коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных и жизненных речевых ситуаций из личного опыта; читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное
Личностные результаты Осуществлять ориентацию на самоанализ и самоконтроль результата, анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.