|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Буквы Л – М, л – м.. Буква л очень любит цифру 1, потому что у нее одна вершина, а буква м любит цифру 2, потому что у нее две вершины. Найди и обведи кружком красного цвета все буквы л для кота Леопольда, а все буквы м. Буквы К – Н, к – н.. Буквы Ш – Щ,Буквы Л – М, л – м. 1. Буква л очень любит цифру 1, потому что у нее одна вершина, а буква м любит цифру 2, потому что у нее две вершины. Найди и обведи кружком красного цвета все буквы л для кота Леопольда, а все буквы м – кружком серого цвета для мышей.
2. Прочти слова. Найди в словах слоги и запиши их с буквами л – м. У тебя должна получиться дорожка из слогов.
3. Вставь в торт кота Леопольда свечки (буквы л – м) так, чтобы можно было прочитать слова. Объясни значение этих слов.
4. Рассмотри картинки. Выпиши слова с буквой л в левый столбик, а слова с буквой м в правый столбик. Буквы К – Н, к – н. 1. Это буквы к – н. Подумай и скажи, в чем их сходство, а в чем различие. Сравни печатные и рукописные буквы.
2. Рассмотри и назови знакомые тебе буквы. Зачеркни те из них, которые записаны неверно. Объясни свой ответ.
3. Расшифруй и запиши слова. Подсказка: к – ромб, н – квадрат.
Буквы Ш – Щ, ш – щ. 1. Рассмотри таблицу. Обведи все буквы ш синей ручкой, а щ – зеленой.
2. Капельки буквенного дождя падают с неба. Какие из них попадут на щенка, а какие на мышонка? Почему? Запиши слоги с буквой щ под словом щенок, а слоги с буквой ш под словом мышонок.
Буквы И – Ц, и – ц. 1. Рассмотри буквы в таблице. Обведи кружком красного цвета все буквы и, а кружком синего цвета – все буквы ц.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|