Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Упражнения по профилактике и коррекции оптической дисграфии.



Упражнения по профилактике и коррекции оптической дисграфии.

Буквы О – А.

1. Помоги буквам о – а вернуться в слова. Обозначь эти буквы в словах соответствующими символами. Подумай, в каком облаке прячется два слова.

 

 

2.

 

Помоги пчелкам собрать мед. Вставь пропущенные буквы в слова – проведи линии от каждой пчелки с символом буквы к подходящему слову.

 

3. Вставь пропущенные буквы о – а и прочитай стихотворение В.И. Жуковского.

 

 

Буквы И – У.

1. Продолжи строку букв.

 

 

 

2. Вспомни и запиши по 5 слов.

 

и  
у  

 

3. Вставь пропущенные буквы и – у в слова. Подчеркни эти буквы в каждом слове.

 

…л…тка …ч…тель …гр…шк… ш…тк…

 

 

4. Попробуй прочитать текст. Почему не получается? Нужно попробовать прочитать его наоборот: не слева направо, а справа налево. Запиши этот текст правильно и укажи буквы и – у.

 

 

Буквы И – Ш.

1. Расшифруй и запиши слова: и – 2, ш – 3. Подчеркни буквы занятия.

 

3п2к   3утк2  
3ар2к   3п2он  
323ка   32ло  
2дёзь   лет23ь  
аф23а   м23ка  
беж23ь   малы32  

 

 

2. Рассмотри наложенные буквы. Прочитай и запиши получившиеся слова.

 

3. «Буквы перепутались». Помоги буквам и – ш занять в словах нужное место. Запиши слова правильно и прочитай их.

 

шзбуика   дедуика  
итаншик и   веншк  
плшта   меиок  
икола   бабушка  
ваиалка   оислшк  

 

4. Вставь пропущенные буквы и – ш и прочитай слова. Составь словосочетания, соединяя из левого и правого столбиков. Запиши их.

 

л…сья …ерсть
ко…ачья нора
т…гр…ная перо
детск…е маска
куку…к…но ладо…к…

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.