![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Упражнения по профилактике и коррекции оптической дисграфии.Стр 1 из 3Следующая ⇒ Упражнения по профилактике и коррекции оптической дисграфии. Буквы О – А. 1. Помоги буквам о – а вернуться в слова. Обозначь эти буквы в словах соответствующими символами. Подумай, в каком облаке прячется два слова.
2.
Помоги пчелкам собрать мед. Вставь пропущенные буквы в слова – проведи линии от каждой пчелки с символом буквы к подходящему слову.
3. Вставь пропущенные буквы о – а и прочитай стихотворение В.И. Жуковского.
Буквы И – У. 1. Продолжи строку букв.
2. Вспомни и запиши по 5 слов.
3. Вставь пропущенные буквы и – у в слова. Подчеркни эти буквы в каждом слове.
4. Попробуй прочитать текст. Почему не получается? Нужно попробовать прочитать его наоборот: не слева направо, а справа налево. Запиши этот текст правильно и укажи буквы и – у.
Буквы И – Ш. 1. Расшифруй и запиши слова: и – 2, ш – 3. Подчеркни буквы занятия.
2. Рассмотри наложенные буквы. Прочитай и запиши получившиеся слова.
3. «Буквы перепутались». Помоги буквам и – ш занять в словах нужное место. Запиши слова правильно и прочитай их.
4. Вставь пропущенные буквы и – ш и прочитай слова. Составь словосочетания, соединяя из левого и правого столбиков. Запиши их.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|