|
|||
Занятие № 8 ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Занятие № 8
Программное содержание: продолжать прививать детям любовь к себе, своему телу и организму, бережно относиться к своему здоровью и к здоровью окружающих, закрепить знания о частях тела. Оборудование: Большие зеркала, кукла Солнышко, желтые камешки.
Ход занятия
Воспитатель: Дети, вы хотели бы вновь увидеть Солнышко? Возьмите желтые камешки, сожмите их в ладошке, зажмурьте глаза и... Солнышко: Здравствуйте, ребята! Я рад, что вы захотели меня увидеть. Предлагаю вам подойти к зеркалам. (Воспитатель заранее продумывает, как разместить большие зеркала, чтобы каждый ребенок мог увидеть себя "всего" в зеркале). Каждый из вас видит себя - самое дорогое, что есть на свете. Сегодня мы с вами в игровой форме повторим, из чего же состоит тело человека. Повторяйте за мной и показывайте то, о чем мы будем говорить.
Головушка – солнышко (гладят голову). Лобик - бобик (набычиваются). Носик - абрикосик (закрывают глаза и пальцем дотрагиваются до кончика своего носа). Щечки - комочки (мнут пальцами щеки, осторожно трут их ладонями). Губки - голубки (вытягивают губы в трубочку). Глазки - краски (раскрывают пошире глаза - смотрят на мир, любуясь его красотой). Реснички - сестрички (моргают глазами). Ушки - непослушки (трут тихонько пальцами свои уши). Шейка - индейка (вытягивают шею). Плечики - кузнечики (дергают плечами вверх-вниз). Ручки - хватушки (имитируют хватательные движения). Грудочка – уточка (грудь колесом). Пузик - арбузик (вытягивают живот вперед). Спинка - тростинка (выпрямляют спину). Ножки - сапожки (топают ногами).
Вот и повторили, из чего состоит тело человека. Ну, вот, ребеята, вы уже многое узнали о том, как заботиться о себе, сохранять здоровье. И я прощаюсь с вами, улетаю домой, к звездам. До свидания! Не болейте!
|
|||
|