Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Прием «Толстые и тонкие вопросы»



1.Прием «Толстые и тонкие вопросы»

2. Составление понятийного словаря урока

 

 

Устанавливает осознанность восприятия, организует первичное обобщение.

 

Наводящими вопросами помогает выявить

причинно-следственные связи.

 

Организует

беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний;

Называют основные позиции нового материала

и как они их усвоили

 

Высказывают свое мнение.

Объясняют свой выбор

7.Информация о домашнем задании  

Дает

комментарий к домашнему заданию

Творческое задание «История семьи в истории страны»

Творческое задание «История семьи в истории страны»

8. Итог урока. Рефлексия учебной деятельности  

Организует  работу в парах

Тестовое задание (Кто входит в семью?)

Организует рефлексию. 

Работа в парах

Тестовое задание (Кто входит в семью?)

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия

   
           

 

ЛИСТ САМООЦЕНКИ

вопросы хорошо затрудняюсь не умею
1.я умею объяснять понятие любовь      
2. .я могу привести пример уважительного отношения в семье      
3. .я умею объяснять понятие традиции      
4.я понимаю, что такое семейные взаимоотношения      
5.я могу рассказать о традициях в своей семье      

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.