|
|||||
Прием «Толстые и тонкие вопросы» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1.Прием «Толстые и тонкие вопросы» 2. Составление понятийного словаря урока
Устанавливает осознанность восприятия, организует первичное обобщение.
Наводящими вопросами помогает выявить причинно-следственные связи.
Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний; | Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили
Высказывают свое мнение. Объясняют свой выбор | ||||
7.Информация о домашнем задании | Дает комментарий к домашнему заданию Творческое задание «История семьи в истории страны» | Творческое задание «История семьи в истории страны» | |||
8. Итог урока. Рефлексия учебной деятельности | Организует работу в парах Тестовое задание (Кто входит в семью?) Организует рефлексию. |
Работа в парах Тестовое задание (Кто входит в семью?) Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия | |||
ЛИСТ САМООЦЕНКИ
вопросы | хорошо | затрудняюсь | не умею |
1.я умею объяснять понятие любовь | |||
2. .я могу привести пример уважительного отношения в семье | |||
3. .я умею объяснять понятие традиции | |||
4.я понимаю, что такое семейные взаимоотношения | |||
5.я могу рассказать о традициях в своей семье |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|