|
||||||
Тема урока. Семейные традиции. Тип урока. Цель урока. Задачи урока. Мотивировать на изучение темы. Организовать работу в парах. Формы и методы обучения. РесурсыСтр 1 из 2Следующая ⇒
Тема урока |
Семейные традиции | |||||
Тип урока | открытия нового знания | |||||
Цель урока | Ученик научится определять понятия РОД, СЕМЬЯ, ТРАДИЦИЯ Ученик получит возможность научиться описывать перспективу развития семейных традиций своей семьи. | |||||
Задачи урока Мотивировать на изучение темы Организовать работу в парах | Предметные умения | УУД | ||||
Называет семейные традиции Умеет рассказывать о любви, уважении к родителям и близким людям Умеет рассказывать о традиции своей семьи Описывает перспективу развития традиций своей семьи. | Регулятивные УУД: Принятие и сохранение учебной задачи. Коммуникативные УУД: формировать навык работы в парах, умение отстаивать своё мнение. адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, обосновывать свой ответ, сформулировать собственные выводы. Познавательные УУД: выявить различия понятий, дать их определение; | |||||
Формы и методы обучения |
Ресурсы | |||||
фронтальная, работа в парах.
| Презентация «Семейные традиции» | |||||
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||
1. Мотивация и стимулирование деятельности учащихся | Приветствие. Эмоциональный настрой на урок. Прием « Обмен настроением» создание положительной эмоциональной атмосферы в связи с определенной тематикой. Организация класса в группы и включение в рабочий ритм. | Приветствуют учителя. Слушают и выполняют задание учителя. | ||||
2.Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности | Воспроизведение и коррекция опорных знаний обучающихся. Прием «Свободное письмо». Выявляет уровень знаний, определяет типичные недостатки, активизирует знания обучающихся, создает проблемную ситуацию.
Все идеи записываются учителем на доске или листе ватмана; | Выполняют задание. Приём «Свободное письмо» 1) Озвучивание темы; 2) В течение 3 минут записывают на листке всё, что приходит в голову по данной теме в любой форме (связный текст, опорные словосочетания, рисунки); 3) Обсуждают с партнёром или с группой в течение 2-3 минут, фиксируют идеи и выделяют предположения, в которых не совсем уверены; 4) Обсуждаются все разногласия, возникшие в ходе обсуждения. | ||||
3.Постановка цели урока | Активизирует знания учащихся, создает проблемную ситуацию. Организует погружение в проблему, создает ситуацию поиска. Осуществляет выборочный контроль
| Осознанно строят речевые высказывания, направленные на формулировку темы и определение учебной задачи. Составляют план достижения цели и определяют средства. Выполняют задание на рабочих листах в группах. Просмотр видеоролика «Моя семья», работа с демонстрационным материалом Прием «Рефлексивный дневник» (Что мне нужно сделать? Что необходимо делать? Что я могу сделать?) | ||||
4. Приобретение учащимися новых знаний и способов | Организует деятельность по выполнению заданий Слушает ответы учащихся . Побуждает к высказыванию своего мнения. Контролирует работу в группах. Организует взаимопроверку. Слушает ответы детей. Задает вопросы, слушает ответы учеников. Знакомство со значением и происхождением слова «семья» и «семейные ценности». Работа со справочной литературой. 2.Организует работу в группах. Прием «Кластер (гроздь винограда)» 3. Поисковое чтение. 4. Организует работу с дополнительными источниками информации. Сообщения учеников, опираясь на презентацию. |
Выполняют задания учителя Работают со словарями, знакомятся со значением слова «семья», «семейные ценности». Работают в группах с текстом Подчеркивают ответы в тексте. Составляют кластер. | ||||
5. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи | Устанавливает осознанность восприятия, организует первичное обобщение. Наводящими вопросами помогает выявить причинно-следственные связи. Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний; | Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили
Высказывают свое мнение. Объясняют свой выбор.
| ||||
6. Повторение, включение новых знаний в систему знаний. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону |
|
|||||
|