|
|||
В: Следующие задание. «Что объединяет» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 В: Следующие задание. «Что объединяет» - Муравейник, нора, дупло, изба, гнездо. (Это жилища. Муравейник – дом для муравьев; нора – для лис, грызунов; дупло – для белок, хорьков; изба – для человека; гнездо – для птиц) В: Следующие задание. «Конкурс тараторок». Для этого конкурса приглашаются по одному участнику от каждой команды. Они соревнуются друг с другом в проговаривание скороговорок (1 балл за каждую скороговорку) - Дятел дуб долбил, да не додолбил. - Проворонила ворона вороненка. - Три сороки-тараторки тараторили на горке. - Хитрую сороку поймать морока, А сорок сорок – сорок морок.
В: А теперь внимание десятое задание - «Собери картинку». В: Но пора подводить итог нашей викторины. Стук в дверь. Воспитатель вносит игрушку Сороку. С: Здравствуйте дорогие ребята! Я очень рада тому, что вы так успешно справились со всеми заданиями. В: Да, Совунья, наши ребята очень любят птиц и много о них знают. А еще они заботятся о них, помогают нашим пернатым друзьям. Улетели птичьи стаи, Лес в сугробах до ветвей. Вот тогда мы и дождались Наших северных гостей. Зимний лес не спит, а дремлет, Серебром окутан весь. Не покинув эту землю, Много птиц осталось здесь В: Ребята, что может случиться, если люди не будут помогать птицам пережить суровую зиму? (Они погибнут) В: Представим себе на одну минутку, что на земле осталось очень мало птиц? Что измениться? (Разведется очень много вредных насекомых и мелких грызунов. Деревья начнут болеть и погибнут. Людям станет трудно дышать, потому что деревья вырабатывают кислород. Вредители будут уничтожать весь урожай на полях и огородах) В: А еще я думаю, что будет очень печально, если мы не сможем наслаждаться пением птиц, их весеннему гомону, и поэтому Приучите птиц в мороз К своему окну, Чтоб без песен не пришлось Нам встречать весну! В: Сорока, наши ребята дома вместе с родителями сделали для птиц кормушки. Приглашаем тебя с нами на прогулку повесить эти кормушки и угостить твоих сородичей.
|
|||
|