|
|||
Общие «видимые» перки.Общие «видимые» перки. Наклеивается на тыльной стороне Паспорта Игрока внизу страницы: 8 свободных слотов. - Оператор СБ- Позволяет осуществлять пилотирование Силовой Брони. - Лучник- позволяет использовать луки и арбалеты (получают Индейцы «Дикари») - Невероятная сила - может перенести предметы недоступные для переноски обычным людям, без использования браминов и телег, равен по силам 3 людям. Может таскать телегу с водой, при том при нападении на караван – может бросить телегу и сражаться. Может вскрыть некоторые двери (информация находится на двери), может оглушить кулаком по спине, то есть без использования оружия. - Пулеметчик Ганс– может пользоваться нерф. Оружием с автоматическим электрическим приводом стрельбы. - Коммандос– имеет право ношения Боевой брони, защищающей корпус и одну пару конечностей - Рембо– право ношения полной Боевой брони с защитой всех конечностей - Рейдер– на роже написано, что бандит! При гибели в бою против НЕ рейдера из своей банды - время нахождения в мертвяке сокращается по усмотрению Мастера Мертвяка до 15 минут. При гибели от болезней, руки рейдера своей банды – общий срок нахождения в мертвяке. - Гуль– невосприимчив к радиации (кроме смертельной). Обязан иметь грим или маску на лице, указывающие, что персонаж – Гуль. - Ковбой - умеет перегонять браминов (получать с них молоко, мясо, шкуры и навоз). Один ковбой может перегонять за раз 2 брамина. (Получает на старте большинство команды Регуляторов мистера Уайта). - Рубака– имеет право пользоваться холодным оружием - Хиппи– не получает наркотической зависимости от приема любых наркотиков, становясь Фанатикомтак же не получает ломки от непринятия участия в очередном обряде. Но для получения эффекта от наркотика требуется употреблять двойную дозу за 1 раз. - Легендарный перк Рыбак– от Вас так воняет рыбой, что никто не захочет делать Вас рабом или брать в заложники. Носит на груди опознавательный знак в виде рыбы. - Фанатик– выдается только при обращении Пастырем специальным обрядом. Обязан носить на видном месте поверх одежды символ своей религии. · Полезный эффект – наклейка о присутствии на обряде проводимом Пастырем: сокращение отсидки в мертвяке на 1 час. Возможен выход из мертвяка реинкарнированной душой (по усмотрению мастера мертвяка – новый персонаж сохраняет часть памяти и знаний умершего): все это ЕСЛИ не был снят СКАЛЬП · При допросе на пытках, могут обманывать Допрашивающего (в том числе с перком «Палач») в вопросах, касающихся веры, о фанатиках и пастырях той же веры, даже если проиграли партию КНБ. · дает зависимость - если в последующие 2 часа Фанатик не присутствует на обряде, появляется наркотическая зависимость и игрок ищет любой наркотик. наступает "ломка"
|
|||
|