Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Правила по перкам. Виды перков



Правила по перкам

1.    Общие

1.1. Перки (способности) - отличительная черта, особые свойства персонажа. Могут быть как постоянной характеристикой персонажа (стартовые перки), так и приобретаемые в результате игровых взаимодействий, например, чтения журналов.

1.2. Каждый персонаж может получить набор перков на старте игры. Эти стартовые перки отмечаются в паспорте игрока мастерами (в виде наклеивания определенной наклейки). Набор перков, доступных персонажу на старте игры, будет соответствовать его роли и истории персонажа.

1.3. Развитие Специальностей в рамках перка происходит в виде реального изучения новых навыков и получения знаний (например изучение журналов, обучение у специалиста, проведение экспериментов).

 

2. Виды перков

 

2.1. Перки Специальностей – это игровые умения персонажа, позволяющие заниматься особенным видом деятельности: техник, доктор, ученый.  

2.2. Скрытые перки умений – это способности персонажа, не видимые окружающим, но позволяющие Игроку иметь определённые игровые преимущества.

2.3. Общие «видимые» перки – это перки владения броней, определенными видами оружия, персонифицированные перки, видимые окружающим. Только при наличии данного перка, Игрок имеет право владеть тем или иным оружием, носить определенную броню и т.п.

 

3. Способы получения:

3.1. За игровую легенду – при написания и согласования с мастером красивой игровой легенды, а так же, за взятие на себя важной роли из списка ролей.

3.2. За хороший качественный игровой костюм

3.3. За постройку специализированного игрового помещения:

- за постройку мастерской выдается перк техник,

- больницу (или минимум автодок) – доктор

- лаборатории – ученого

3.3. За постройку красивой игровой локации, помощи в общем игровом строяке Игроки получают от мастеров карточки перков, которые они могут использовать на себя, а могут и продать.

3.4. Приобрести в ходе игрового взаимодействия: изучить найденный журнал, по причине приобретенной мутации, обучившись у специалиста с игротехнической функцией, провести игровые эсперименты и др.

 

Примечание: на старте Игры, игрок может рассчитывать максимально на обладание по 1 виду перков каждого вида!

Исключения:

1. по мнению мастера, а не по предложению или просьбе игрока, если необходимо конкретного персонажа отметить перками на старте Игры

2. Персонажи со стартовыми характеристиками Рейдер, Гуль, Фанатик – к данным перкам возможны выдача второго Общего перка.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.