|
|||
Правила по перкам. Виды перковСтр 1 из 4Следующая ⇒ Правила по перкам 1. Общие 1.1. Перки (способности) - отличительная черта, особые свойства персонажа. Могут быть как постоянной характеристикой персонажа (стартовые перки), так и приобретаемые в результате игровых взаимодействий, например, чтения журналов. 1.2. Каждый персонаж может получить набор перков на старте игры. Эти стартовые перки отмечаются в паспорте игрока мастерами (в виде наклеивания определенной наклейки). Набор перков, доступных персонажу на старте игры, будет соответствовать его роли и истории персонажа. 1.3. Развитие Специальностей в рамках перка происходит в виде реального изучения новых навыков и получения знаний (например изучение журналов, обучение у специалиста, проведение экспериментов).
2. Виды перков
2.1. Перки Специальностей – это игровые умения персонажа, позволяющие заниматься особенным видом деятельности: техник, доктор, ученый. 2.2. Скрытые перки умений – это способности персонажа, не видимые окружающим, но позволяющие Игроку иметь определённые игровые преимущества. 2.3. Общие «видимые» перки – это перки владения броней, определенными видами оружия, персонифицированные перки, видимые окружающим. Только при наличии данного перка, Игрок имеет право владеть тем или иным оружием, носить определенную броню и т.п.
3. Способы получения: 3.1. За игровую легенду – при написания и согласования с мастером красивой игровой легенды, а так же, за взятие на себя важной роли из списка ролей. 3.2. За хороший качественный игровой костюм 3.3. За постройку специализированного игрового помещения: - за постройку мастерской выдается перк техник, - больницу (или минимум автодок) – доктор - лаборатории – ученого 3.3. За постройку красивой игровой локации, помощи в общем игровом строяке Игроки получают от мастеров карточки перков, которые они могут использовать на себя, а могут и продать. 3.4. Приобрести в ходе игрового взаимодействия: изучить найденный журнал, по причине приобретенной мутации, обучившись у специалиста с игротехнической функцией, провести игровые эсперименты и др.
Примечание: на старте Игры, игрок может рассчитывать максимально на обладание по 1 виду перков каждого вида! Исключения: 1. по мнению мастера, а не по предложению или просьбе игрока, если необходимо конкретного персонажа отметить перками на старте Игры 2. Персонажи со стартовыми характеристиками Рейдер, Гуль, Фанатик – к данным перкам возможны выдача второго Общего перка.
|
|||
|