|
|||||
Учебно-тематический план. Раздел / Тема. Количество часов. Модуль «Личный финансовый план». Модуль «Инвестирование». Модуль «Инвестируй в мечту». Общий итог. Варианты проведения занятий. Организационно-педагогические ресурсы. Материально-техническое обесп ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Учебно-тематический план № п/п |
Раздел / Тема |
Количество часов | |||
Всего | Теоретические занятия | Практические занятия | |||
Модуль «Личный финансовый план» | |||||
1. | Раздел 1. Введение в мир финансов. | ||||
2. | Тема 1. Базовый модуль. | 1,5 | 0,5 | ||
3. | Тема 2. Центральный банк. | 0,5 | 0,5 | ||
4. | Раздел 2. Управление личными финансами. | 1,5 | 0,5 | ||
5. | Тема 3. Коммерческий банк. | 1,5 | 0,5 | ||
6. | Раздел 3. Жизненная ситуация. | 1,5 | 0,5 | ||
7. | Тема 4. Страховая компания. | 1,5 | 0,5 | ||
Итого | |||||
Модуль «Инвестирование» | |||||
8. | Раздел 4. Инвестирование. | ||||
9. | Тема 5. Участники финансового рынка. | 1,5 | 0,5 | ||
10. | Тема 6. Паевой инвестиционный фонд (ПИФ). | 1,5 | 0,5 | ||
11. | Тема 7. Начинающий инвестор. | ||||
Итого | |||||
Модуль «Инвестируй в мечту» | |||||
12. | Раздел 5. Начинающий предприниматель. | ||||
13. | Тема 8. Как начать свой бизнес | 2,5 | 1,5 | ||
14. | Тема 9. С чего начать свой бизнес | 2,5 | 1,5 | ||
Итого | |||||
Общий итог |
Варианты проведения занятий
День | 7 дней |
2 часа лекция – раздел 1 | |
3 часа игра модуль «Личный финансовый план» (15 минут подведение итогов модуля) | |
2 часа лекция – раздел 2 | |
3 часа игра модуль «Инвестирование» (15 минут подведение итогов модуля) | |
2 часа лекция – раздел 3 | |
3 часа игра модуль «Инвестирую в мечту» (15-20 минут подведение итогов модуля) | |
Подведение итогов модуля, награждение (при необходимости, можно объединить с 6 днём) |
Организационно-педагогические ресурсы
Материально-техническое обеспечение
1. Учебный кабинет для проведения занятий. Столы, стулья для детей.
2. Wi-fi покрытие на всей территории (по возможности).
3. Технические средства обучения (по возможности):
· мультимедийное оборудование (стационарный компьютер);
· проектор с экраном или большой телевизионной панелью с входом HDMI.
4. Полиграфическая продукция:
· настольная версия игры «С финансами на «ТЫ»!»;
· блокноты;
· ручки.
5. Специальных требований к одежде обучающихся нет.
Кадровое обеспечение программы
· кураторы от Банка России – 1-2 человека;
· сотрудники лагеря – 1- 2 человека;
· волонтеры финансового просвещения – 2-3 человека (по возможности).
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|