Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Локации. Лечение. О смерти. Яды/противоядия



Локации

 

На игре моделируются 2 основных локации, которые включают в себя:

1 · Академию «Meisei University»

2 · Темное Королевство (точка "D")

И если в локацию №1 доступ открыт всем, то в локацию №2 свободный доступ имеют только относящиеся к ней непосредственно персонажи ТК: Лорды, Юмы и тд.
Просто пройти туда "потому что хочу" - Нет.
Светлые - вы должны или получить возможность, или понять как своими силами это сделать.

 

"Перевоплощение"

Важное для также упрощения и понимания «перевоплощения»

Так как костюмы хоть и не самые сложные, но в них много нюансов и деталей, особенно у сенши и демонов, а драться при желании как то надо, расклад такой:

Вечер/ночь пятницы – не боевое время. Социалимся, устраиваемся, ходим в обычной (не мундир/фука) одежде.

С 11 утра субботы (это будет время завтрака, но об этом позже) – Ходим в «земном варианте», Но у обеих сторон будут повязаны на Видном месте яркого (не заметить не возможно будет, выдается мастером на старте) ленты.
Снятие = трансформация со всеми вытекающими. Сняли прилюдно = Кричим речевку «Лунная призма дай мне» и тп. ибо все увидели ваше перевоплощение, а без речевки перевоплощение не перевоплощение.
Помним принцип всея СМ – стараться не палиться, иначе Враги будут знать кто вы, что вы, как найти вас и ваши семьи. У ТК в свою очередь раскрывается «персональная легенда», а ввести новый образ чтобы не возникло вопросом не так просто, Королева не оценит (ну вы поняли)).

Котики отдельная статья – им в идеале «ухи». Пока в «ушах» котик, снимаете человек.
Юмам так же какой-то простой элемент не человеческого. Если «все сложно» конечно будет выдана лента. Но эстетику желательно сохранить.

Примерно в 16-00 (через час после обеда) вы услышите мелодию, с ней будут ходить мастер и техи по полигону – не пропустите, на параде услышите. Это условный сигнал, означающий что у вас есть 30-40 минут «перемирия» на переодеться в фуки/мундиры и тп. Если кому-то понадобиться больше времени он для себя понимает, время уловного перемирия прошло и просто так по полигону (меж комнатами) перемещаться не стоит = взаимодействие, а вы безоружны, спокойно дособирайтесь у себя в комнате и выходите в игру. Как показывает практика этого времени должно хватить с лихвой.
Окончание условного «перемирия» также будет оповещено тем же сигналом.
Повязываем те же ленты и далее ходите/взаимодействуете так как если бы на вас была «земная одежда», остальные реагируют соответственно.
И так ровно До момента «Х» т.е. перевоплощения.

Стараемся максимально сохранить волшебную эстетику этого чудесного мира.

 

Спец. Способности
Некоторое количество персонажей в игре обладает экстрасенсорными способностями. Экстрасенсорика в данном контексте представляет собой возможность сверхчувственного восприятия мира при нахождении в состоянии измененного сознания (сон, медитация, и т.п.)

Люди/Не люди могут обладать следующими способностями:

· Ясновидение – способность воспринимать информацию о происходящем на расстоянии в виде картинок;

· Сновидение - способность воспринимать события, отдаленные в пространстве или во времени, в виде фантастических образов.;

Возможны также другие редкие (единичные) проявления экстрасенсорных способностей. При проявлении подобного у какого-либо из персонажей, мастера сообщат ему индивидуально.

Так или иначе, для получения успешного эффекта обязательно выполнение совокупно следующих пунктов:

1. Персонаж должен обладать соответствующей способностью. Способности только врожденные, «научиться» им нельзя. (Спонтанное, от вас не зависят)

2. Персонаж должен находиться в состоянии измененного сознания.
Такое состояния достигается с помощью определенных ритуалов/медитации/практик + сосредоточения. (прим: контактирование с окружающими возможно, но не желательно, иначе сбивается концентрация и может не получиться увидеть желаемое.)

3. Персонаж должен знать "схему медитации" и факторы позволяющие удерживаться сознание или он не сможет управлять своим сознанием, как итог не исключено сумасшествие. Этому можно научиться. (дается по предварительной заявке до игры и при логичном обосновании. Такому учатся заранее, на игре изучить не возможно)

Для достижения описанных эффектов необходимо обратиться к мастеру или игротеху, который проверит успешность использования спец. способности и выдаст результат.

 

Магическая Боевка.
«Танков» на игре – нет, а посему чем бы ни обладал ваш персонаж в манге или аниме и насколько бы то ни было обоснована ваша Сила в первоисточниках, у вас будет ровно то что прописано в ауствайсе.
Все чем может владеть в плане магии, кроме установленного норматива, обсуждается индивидуально.

Убедительная просьба, не пытаться доказать мастеру, что в том или ином источнике у вашего персонажа указаны Еще доп. способности и вы непременно должны иметь. Это 1 сезон и на его момент всё в разы проще.

Все дополнительные навыки, умения и артефакты, обсуждаются сугубо индивидуально и будут прописаны в паспорте персонажа.

Игра построена на честности и если игрок обладающий магией ее применяет, то с вероятностью 99.9% она у него есть, действует и тп. , но все мы люди и в случае возникновения сомнений в «Силе» того или иного персонажа – просим предъявить игрока «паспорт персонажа». (предъявление «паспорта» по требованию -обязательно)

Будут задействованы 6-ти гранные дайсы – т.ч. просьба иметь их при себе. (у мастера и техов они будут, но их может не оказаться рядом с вами)

У вас в паспортах (ауствайсах) будет 2 параметра:
1) Хиты (физ. состояние)
2) Мана (обозначение количества и мощности вашей магии при атаке).
На каждую атаку затрачивается 2 единицы маны. (мысленно вычитаете из своей основной цифры, остаток – то сколько сможете еще продолжать атаковать.)

До начала боя с противником вы прокидываете дайсы, выпавшее число плюсуете к Мане – это сила вашей атаки.
У кого меньше по тому соответственно прошел урон.
Разница – то с какой силой он прошел по хитам.
Не волнуемся до момента «осталось 3 хита», вот тогда можно)))
Осталось – 3 – смело деритесь дальше. Неприятно, но не смертельно. Легкое ранение
Осталось –2 – вы не так быстры, ловки, вам явно нужна помощь. Ранение средней тяжести, последний шанс на «побег».
Осталось -1- упали на одно колено, пол, диван, любящие руки и тп – нужное подчеркнуть. Сбежать/телепортироваться (кто умеет) уже не может, ранение тяжелое.

Прокинули – поняли расклад – отыгрываем.

Если происходит бои происходит меж групп (стенка на стенку) – принцип тот же, но для начала разбиваемся на пары и прокидываем варианты.
Если 3 на 1, 2 на 3 и тп. – соответственно так же сначала решаете кто парой прокидываете, после победивший (если сторона противника) еще раз прокидывает с остальными участниками и станет понятен рисунок боя.
Отыгрываем.

Остаетесь в 1 хите (в случае не эпической битвы) – происходит автоматическое развоплощение в истинный облик:
Сенши – в земных девочек.
Лорды – в виде Генералов ТК.
Юмы – в виде служителей ТК или если они не встали на путь тьмы или каким-то чудом с него сошли – в человеческий.
Кошки – в животный облик.

Помним: Все должно быть эстетично, красиво и SM-ки мультяшно. Мы любим этот мир – мы воплощаем его эстетику.

А это значит:
- При первом появлении, с любой из сторон, происходит Представление. Атаки производятся персональной распальцовкой/жестом-действием и тп. – они все есть в аниме.
- «Швейных машинок» Не существует. Вариант выкрика с разницей в секунду друг за другом «дух огнядухогнядухогнядухогня» (как пример с пред. Игр) – Не сработает. Всего лишь призовет опечаленного мастера с богатой фантазией отката.
Количество «щитов» и продолжительность действия также у каждого будут прописаны в паспорте (ауствайсе).

Атаки, как и защиты, если они у вас есть - обязательно Громко заявлять, со всеми не обходимыми пасами. (вариант ти-и-ихо, из-за угла дальнего шкафа, я убиваю во-о-он того типа чья пятка видна из-за этого самого угла - не принимается и так же вернется к хозяину.)


Не магическая Боевка и расхитовка

Если Вдруг вы планируете боевое взаимодействие не магией и привезете оружие, которое по логике может быть у перс-жа: Перед игрой, все заявленное оружие показывается мастеру. (не заявленное не будет иметь место на игре). Гуманность заявленного оружия, проверяется на вас же.)

Поражаемая зона – полная, за исключением головы, кистей, горла, паха, локтевых и коленных суставов, а также стоп. Суставы лечить долго, посему не надо по ним стучать. Удар в голую голову – самовынос для нападавшего, горло так же не затрагиваем. (помним о безопасности друг друга)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хитосьем стандартный – одно попадание-один хит.

При снятии хитов с персонажа до состояния *остались последние 3*:
При снятии 1 хита персонаж переходит в состояние легкого ранения, при снятии второго нательного хита – в состояние тяжелого ранения.

Отсчет на уменьшение расхитовки начинается при условии, что у персонажа кол-ву попаданий осталось 3 хита. (Пример: Для 4-х хитового персонажа, первый удар не принесет вреда, при условии второго удара он получить легкое ранение и т.д. по нисходящей)

Осталось 3 хита – легкое ранение. Не требуют специального лечения, отыгрыш на усмотрение игрока.

Осталось 2 хита – средней тяжести. Если вас не вылечили в течении 20 минут, ранение переходит в состояние тяжелого. Игрок (персонаж) не может участвовать в боевых действиях, передвигается только шагом, отыгрывает головокружение и слабость.

Остался 1 хит – тяжелое ранение. Тяжело раненый персонаж обязан упасть, где стоял (в случае масштабного взаимодействия – допустимо отойти, чтоб не затоптали). Тяжело раненый персонаж может лежать, стонать, звать на помощь – на все про все у него есть 15 минут. По истечению 10 из 15 минут персонаж впадает в бессознательное состояние. Если в течение этих посл. 5 минут его не добили или не оказали медицинской помощи - персонаж погибает и отправляется к мастерам для решения его дальнейший «загробной судьбы».

Хиты каждого из персонажей указаны в его личном «паспорте»

Кулуарки на игре Не будет.

Оглушение:
Несильный удар рукоятью ножа\кинжала\меча или тупым предметом промеж лопаток в небоевой обстановке вводит персонаж в состояние оглушения на 5 минут. Персонаж не двигается, не шумит, может отыграть валяющийся половичок.

Пленение:
Моделируется повязыванием на конечности веревки. Если игрок не «оглушен», то он может сопротивляться пленению или кричать. Сопротивление отыгрывается отказом дать руки/ноги для связывания: в этом случае игроку необходимо мотивировать как и за счет чего вы с ним могли справиться, либо оглушить. Веревка не должна туго затягиваться на конечностях настолько, что перекрывать движение крови по организму, узлы должны легко развязываться. Пленение препятствует передвижению или владению оружием настолько, насколько препятствует.

Снять, развязать, «перерезать» или иным хитрым джедайским способом освободиться из плена или от кляпа нельзя.

Пытки:
Моделируются в три этапа. На первом этапе, если игрок не желает отвечать на заданные вопросы, он приседает 50 раз. После этого следует перерыв в 10 мин и второй этап пытки. На втором этапе, если пытаемый продолжает упорствовать он приседает 30 раз. Затем снова перерыв в 10 мин. На третьем этапе, чтобы не отвечать на вопросы пытаемый приседает 20 раз и теряет 1 хит. Если игрок выдержал, то дальше его пытать нельзя.

Игрок в любой момент может самостоятельно прекратить пытку - ответить на вопросы или умереть. Если пытаемый ответил на вопрос в ходе какого-либо этапа, а затем снова уперся, то пытка возобновляется с места прерывания.

Лечение

1. Мелкие повреждения /не ранения/, вроде «удара в скулу», «пощечина» и т.п. – хитов не снимают и умереть не умрешь. Отыгрываем реалистично, не делаем вид, что ничего не было.

2. Аллергии, фобии, мании и прочее особенности персонажа отыгрываются явно для других. Так, чтобы другие могли их заметить. («в полном спокойствии носить с собой крысу, при панической боязни грызунов, как минимум странно» ) Такие особенности заявляются индивидуально и прописываются в анкете.

4. При получении физ. травм – обращаемся к врачу (если в аккадемии) или обладающему целительской магией (вне ее или если не хотите объяснять откуда у вас Такие травмы))).
Магические Повреждения, обычный «врач» не вылечит и необходимо вмешательство Спец. Магии.
Если у вас самих нет противоядий или прописанной спец.маг силы и вы не можете исцелить себя (или других), то «зовете SOS» (даете знать мастеру).
Так же каждому блоку известно что у них силой исцеления владеют и с большой вероятностью смогут помочь: Светлым – Сейлор Мун (ее жезл), ТК – к Берилл.
Так же некоторым персонажам будут даны такие возможности. (но свой блок будет знать о своих отдельно)

Лечение умирающего на последних секундах времени маловероятно, разве что магически или через анабиоз, если такового нет лечить бесполезно, разве что добить или сказать много чего приятного перед смертью пока он/она еще вас слышит и может оценить.

Не магическое лечение длится:

Легкие ранения – 5 минут. Средней тяжести длится 10 минут. Тяжелые повреждения - 15 минут.

Магическое лечение длится:

Легкие ранения – 2 минуты. (Лечащий и не можем повторно лечить в течении 10 минут)
Средней тяжести длится 5 минут. (Лечащий не может повторно лечить в течении 15 минут)
Тяжелые повреждения - 10 минут. (Лечащий не может повторно лечить в течении 20 минут)

О смерти

1. Не убиваемых на игре нет.
Пока вы ранены вас можно спасти, после наступления смерти - не спасет никто. Если вас убивают - умирайте. Падайте и лежите 3-5 минут. После чего одеваете белый хайратник (ленту на голову) и идете к мастеру, сообщаете как и кто вас убил и мастер предложит кем вам выйти в игру.
Если играть никого другого больше не хотите, то считаетесь призраком и контактируете только с теми кто Вне игры.

2) Воскрешение гипотетически возможно, но для этого нужно или Чудо, или огромное количество энергии, которую в одиночку не генерирует ни один из известных артефактов.

3) С «трупом» точнее его духом по игре может связаться только тот, кто обладает способностями медиума.

 

Яды/противоядия

 

Яды, противоядия, наркотические вещ-ва и прочее, заявляется до игры с обоснованием откуда взялось, каким образом действует, как моделируется (отыгрывается) на игре.

На каждый яд/ противоядие/ наркотические вещ-во и т.п. – выдается отдельный «чип» с описанием эффекта и длительностью. После использования, необходимо обязательно тому на ком было применено вещество (только ему), показать «чип». После чего отдать «чип» мастерам лично в руки, озвучив на ком и как давно он был применен. (оставлять «на тумбочке» мастера не надо: не увижу - не пойму)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.