Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Этап информационно-аналитический (вводно-ознакомительный)



1. Этап информационно-аналитический (вводно-ознакомительный)

Изучение учебно-методической литературы:

 

«Быть здоровыми хотим» М. Ю. Картушина. Москва 2004г.

«Развивающие занятия по физической культуре и укреплению здоровья для дошкольников» Н. Ф. Дик, Е. В. Жердева. Ростов – на – Дону 2005г.

«Спортивные праздники в детском саду» З. Ф. Аксенова. Москва 2003г.

«Практический опыт здоровьесберегающей деятельности в ДОУ» А. С. СундуковаМ. : АРКТИ. 2010г. стр. 104.

«Парная гимнастика» Т. Э. Токарева. Издательство «Учитель» 2009г.

«Формирование двигательной активности детей 5 – 7 лет» Е. К. Воронова. Издательство «Учитель» 2010г.Бейсенбаева А.А., Шокыбаев Ж.А, Катпаева Л.М. «Здоровый образ жизни и воспитание молодого поколения» // Вестник «Педагогические науки» - 2013- № 4 –С.114.

2. Этап – внедрение в практику.

3.  Этап – обобщение собственного опыта педагогической деятельности.

 

ПЛАН НА 2017-2018г.

Сроки Тема Форма отчетности
Сентябрь Изучение методической литературы Изучение и подбор литературы
Октябрь Проведение открытого НОД по ФГОС с использованием здоровье сберегающих элементов. Фотоотчет
Ноябрь Подготовка и проведение: «Мастер класс для педагогов: «Здоровье сберегающие технологии в ДОУ».  Фотоотчет
Декабрь- Январь Февраль Технологии сохранения и стимулирования здоровья: динамические паузы, подвижные и спортивные игры на улице, релаксация, гимнастика пальчиковая, гимнастика для глаз, гимнастика дыхательная, гимнастика утренняя,    гимнастика корригирующая. ( в течении всего учебного года) Консультации для родителей: №1 «10 советов родителям по укреплению физического здоровья детей» № 2 «Польза дыхательной гимнастики и упражнения для детей». №3 «Как выбрать правильно обувь для ребенка»
 Март Технологии обучения здоровому образу жизни: Физкультурные занятия, биологическая обратная связь (БОС). Проблемно-игровые, коммуникативные игры, беседы из серии «Здоровье». (в течении всего учебного года) Консультации для родителей: №1 «Берегите глазки» №2 ««Роль родителей в укреплении здоровья детей и приобщении их к здоровому образу жизни»
Апрель Коррекционные технологии: технологии развития эмоцоинально-волевой сферы, коррекция поведения, психогимнастика, с элементиами арт-терапии, артикуляционная гимнастика, технология музыкального воздействия, сказкотерапия)    ( в течении всего учебного года) Консультация для родителей  «Особенности развития эмоционально-волевой сферы дошкольника».
Май Оформление отчета по теме самообразования «Использование здоровье сберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста Фотоотчет, презентация.
       

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.