Этап информационно-аналитический (вводно-ознакомительный)
1. Этап информационно-аналитический (вводно-ознакомительный)
Изучение учебно-методической литературы:
«Быть здоровыми хотим» М. Ю. Картушина. Москва 2004г.
«Развивающие занятия по физической культуре и укреплению здоровья для дошкольников» Н. Ф. Дик, Е. В. Жердева. Ростов – на – Дону 2005г.
«Спортивные праздники в детском саду» З. Ф. Аксенова. Москва 2003г.
«Практический опыт здоровьесберегающей деятельности в ДОУ» А. С. СундуковаМ. : АРКТИ. 2010г. стр. 104.
«Парная гимнастика» Т. Э. Токарева. Издательство «Учитель» 2009г.
«Формирование двигательной активности детей 5 – 7 лет» Е. К. Воронова. Издательство «Учитель» 2010г.Бейсенбаева А.А., Шокыбаев Ж.А, Катпаева Л.М. «Здоровый образ жизни и воспитание молодого поколения» // Вестник «Педагогические науки» - 2013- № 4 –С.114.
2. Этап – внедрение в практику.
3. Этап – обобщение собственного опыта педагогической деятельности.
ПЛАН НА 2017-2018г.
№
| Сроки
| Тема
| Форма отчетности
|
| Сентябрь
| Изучение методической литературы
| Изучение и подбор литературы
|
| Октябрь
| Проведение открытого НОД по ФГОС с использованием здоровье сберегающих элементов.
| Фотоотчет
|
| Ноябрь
| Подготовка и проведение: «Мастер класс для педагогов: «Здоровье сберегающие технологии в ДОУ».
| Фотоотчет
|
| Декабрь- Январь
Февраль
| Технологии сохранения и стимулирования здоровья: динамические паузы, подвижные и спортивные игры на улице, релаксация, гимнастика пальчиковая, гимнастика для глаз, гимнастика дыхательная, гимнастика утренняя,
гимнастика корригирующая.
( в течении всего учебного года)
| Консультации для родителей:
№1 «10 советов родителям по укреплению физического здоровья детей»
№ 2 «Польза дыхательной гимнастики и упражнения для детей».
№3 «Как выбрать правильно обувь для ребенка»
|
| Март
| Технологии обучения здоровому образу жизни: Физкультурные занятия, биологическая обратная связь (БОС). Проблемно-игровые, коммуникативные игры, беседы из серии «Здоровье». (в течении всего учебного года)
| Консультации для родителей:
№1 «Берегите глазки»
№2 ««Роль родителей в укреплении здоровья детей и приобщении их к здоровому образу жизни»
|
| Апрель
| Коррекционные технологии: технологии развития эмоцоинально-волевой сферы, коррекция поведения, психогимнастика, с элементиами арт-терапии, артикуляционная гимнастика, технология музыкального воздействия, сказкотерапия) ( в течении всего учебного года)
| Консультация для родителей
«Особенности развития эмоционально-волевой сферы дошкольника».
|
| Май
| Оформление отчета по теме самообразования «Использование здоровье сберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста
| Фотоотчет, презентация.
|
|
|
|
|
|