|
|||
МОТИВАЦИИСтр 1 из 2Следующая ⇒
Этап 1 МОТИВАЦИИ | |||
Цель этапа | Приемы | УУД | |
Основной целью этапа мотивации (самоопределения) к учебной деятельности является выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Для реализации этой цели необходимо: 1) создать условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность ("хочу") 2)актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности ("надо") 3)установить тематические рамки учебной деятельности ("могу"). | "Побуждение" "Психологический тренинг" "Фантастическая добавка" "Удивляй" "Привлекательная цель" "Отсроченная отгадка" "Проблемная ситуация" "Театрализация" "Рифмованное начало уроков" "Эпиграф к уроку" "Оратор" "Фантазёр" "Индуктор" "Ассоциативный ряд" | Личностные: - сформированность потребности в самовыражении а самореализации, - сформированность позитивной моральной самооценки и моральных чувств. Коммуникативные: - умение передавать информацию интонацией, - слушать, - интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми, - умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации, - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Познавательные: - умение строить речевое высказывание, - анализ объектов с целью выделения признаков, Регулятивные: - предвосхищение результата и уровня усвоения знаний |
Этап 2
|
||||
|