Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МОТИВАЦИИ



 

                                                                           Этап 1

                                                                   МОТИВАЦИИ

Цель этапа Приемы УУД
Основной целью этапа мотивации (самоопределения) к учебной деятельности является выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.   Для реализации этой цели необходимо: 1) создать условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность ("хочу")   2)актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности ("надо")   3)установить тематические рамки учебной деятельности ("могу"). "Побуждение" "Психологический тренинг" "Фантастическая добавка" "Удивляй" "Привлекательная цель" "Отсроченная отгадка" "Проблемная ситуация" "Театрализация" "Рифмованное начало уроков" "Эпиграф к уроку" "Оратор" "Фантазёр" "Индуктор" "Ассоциативный ряд" Личностные: - сформированность потребности в самовыражении а самореализации, - сформированность позитивной моральной самооценки и моральных чувств.   Коммуникативные: - умение передавать информацию интонацией, - слушать, - интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми, - умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации, - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.   Познавательные: - умение строить речевое высказывание, - анализ объектов с целью выделения признаков,   Регулятивные: - предвосхищение результата и уровня усвоения знаний

 

 

                          

 

                                                                 Этап 2



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.