|
|||
Д: 6 – это 3и 3, это 4 и 2, это 5 и 1. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Д: 6 – это 3и 3, это 4 и 2, это 5 и 1. В: смотрим на «Волшебный Экран». (Слайд № 4) С предыдущим задание вы справились успешно и картинка открылась. Как сказка называется, в которую мы попали? Д: «Гуси-лебеди». В: Молодцы. Как вы думаете, почему мы составляли число 6? Д: В сказке было 6 гусей. В: Правильно. Идем по плану дальше. 5. Метод маленьких человечков (ММЧ) В: Ребята, посмотрите, на нашем пути лежит конверт. В нем картинки. Как вы думаете, что они обозначают? Д: это маленькие человечки. Твердые, жидкие, газообразные. Они умеют превращаться друг в друга. В: Покажите мне твердых человечков и т.д. А задание будет следующим. Посмотрите на «Волшебный Экран» (на экране открыт слайд № 5). Как вы думаете, в какую сказку мы сейчас попадем? Д: «Снегурочка» В: почему, докажите. Д: Твердые человечки обозначают объекты твердого состояния, например Снегурочка из снега. В сказке она растаяла, перешла в жидкое состояние от огня и превратилась в облачко- газообразное состояние. В: (на экране открыт слайд № 6). Изображение сказки открылось, значит, вы правы. Молодцы!!! Чтоб не устать в путешествии, кто сможет провести физминутку? 6. Физпауза Раз – нагнуться, разогнуться. Два – нагнуться, потянуться. Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире. Пять, шесть – тихо сесть. 7.Составление задачи. В: посмотрите на карту- план. Куда идем дальше? Посмотрите, на нашем пути лежит карточка. Что на ней? Д: на ней буквы. В: как вы думаете, какие слова спрятаны? Д: УСЛОВИЕ – ВОПРОС-РЕШЕНИЕ-ОТВЕТ. В: Правильно. Это задача. Смотрим на «Волшебный Экран» (на экране открыт слайд № 7). Появилась картинка и вам надо составить по ней задачу. Дети составляют задачу: «В саду рос цветок. Прилетел ветер и сорвал лепесток. ВОПРОС: Сколько лепестков осталось?» В: теперь вам надо решить задачу. (Дети решают задачу) В:смотрим на «Волшебный Экран» (на экране открыт слайд № 8). Как называется эта сказка? Правильно «Цветик- Семицветик.» Кто написал эту сказку? Д: В.Катаев В: двигаемся дальше по плану. (Слайд № 9) В следующей сказке, один из героев ЛИСА. В каких русских народных сказках живет плутовка лиса? Молодцы. Нам надо разобрать это слово по звукам. Д: выполняют звукобуквенный разбор слова, присваивают каждому звуку – символ – зеленый, синий или красный квадрат. В: если мы правильно разобрали это слово, то «Волшебный Экран» впускает нас в новую сказку. (Слайд № 10) Молодцы!!! В какую сказку мы попали? Д: Сказка «Кот, петух и лиса». В: потрудились вы хорошо. Вам положен приз. Но приз надо найти. Он спрятан во что-то. Найдете его, если отгадаете загадку: «Она удобна и легка. Ее название недлинно. В хозяйстве служит нам века. Есть в слове этом имя Зина. С ней можно по грибы ходить, а можно ягоды собрать. Ее не тяжело носить и очень запросто сломать, Из прутьев ее плетут. Скажите, как ее зовут?
Д: корзина В: правильно! Ваш сюрприз в корзине. Посмотрим и возьмем с собой в группу. А как нам вернуться из сказки? Д: садимся на ковер и полетели обратно (звучит космическая музыка, на слайдах № 11 и 12 – вид Карелии и Петрозаводска с высоты птичьего полета). 9. Организация окончания деятельности. Я поздравляю вас с окончанием нашего интересного пребывания в сказках. Что вам больше всего понравилось? Покажите, какое у вас настроение?
|
|||
|