Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Д: 6 – это 3и 3, это 4 и 2, это 5 и 1.



Д: 6 – это 3и 3, это 4 и 2, это 5 и 1.

В: смотрим на «Волшебный Экран». (Слайд № 4) С предыдущим задание вы справились успешно и картинка открылась. Как сказка называется, в которую мы попали?

Д: «Гуси-лебеди».

В: Молодцы. Как вы думаете, почему мы составляли число 6?

Д: В сказке было 6 гусей.

В: Правильно. Идем по плану дальше.

5.  Метод маленьких человечков (ММЧ)

В: Ребята, посмотрите, на нашем пути лежит конверт. В нем картинки. Как вы думаете, что они обозначают?

Д: это маленькие человечки. Твердые, жидкие, газообразные. Они умеют превращаться друг в друга.

В: Покажите мне твердых человечков и т.д. А задание будет следующим. Посмотрите на «Волшебный Экран» (на экране открыт слайд № 5).  Как вы думаете, в какую сказку мы сейчас попадем?

Д: «Снегурочка»

В: почему, докажите.

Д: Твердые человечки обозначают объекты твердого состояния, например Снегурочка из снега. В сказке она растаяла, перешла в жидкое состояние от огня и превратилась в облачко- газообразное состояние. 

В: (на экране открыт слайд № 6). Изображение сказки открылось, значит, вы правы. Молодцы!!! Чтоб не устать в путешествии, кто сможет провести физминутку?

6. Физпауза

Раз – нагнуться, разогнуться.

Два – нагнуться, потянуться.

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять, шесть – тихо сесть.

7.Составление задачи.

В: посмотрите на карту- план. Куда идем дальше?   Посмотрите, на нашем пути лежит карточка. Что на ней?

Д: на ней буквы.

В: как вы думаете, какие слова спрятаны?

Д: УСЛОВИЕ – ВОПРОС-РЕШЕНИЕ-ОТВЕТ.

В: Правильно. Это задача. Смотрим на «Волшебный Экран» (на экране открыт слайд № 7).  Появилась картинка и вам надо составить по ней задачу.

Дети составляют задачу: «В саду рос цветок. Прилетел ветер и сорвал лепесток. ВОПРОС: Сколько лепестков осталось?»

В: теперь вам надо решить задачу.

 (Дети решают задачу)

В:смотрим на «Волшебный Экран» (на экране открыт слайд № 8). Как называется эта сказка? Правильно «Цветик- Семицветик.» Кто написал эту сказку?

Д: В.Катаев

В: двигаемся дальше по плану.  (Слайд № 9) В следующей сказке, один из героев ЛИСА. В каких русских народных сказках живет плутовка лиса?

Молодцы. Нам надо разобрать это слово по звукам.

Д: выполняют звукобуквенный разбор слова, присваивают каждому звуку – символ – зеленый, синий или красный квадрат.

В: если мы правильно разобрали это слово, то «Волшебный Экран» впускает нас в новую сказку. (Слайд № 10) Молодцы!!! В какую сказку мы попали?

Д: Сказка «Кот, петух и лиса».

В: потрудились вы хорошо. Вам положен приз. Но приз надо найти. Он спрятан во что-то. Найдете его, если отгадаете загадку:

«Она удобна и легка. Ее название недлинно.

В хозяйстве служит нам века. Есть в слове этом имя Зина.

С ней можно по грибы ходить, а можно ягоды собрать.

Ее не тяжело носить и очень запросто сломать,

Из прутьев ее плетут. Скажите, как ее зовут?

 

Д: корзина

В: правильно! Ваш сюрприз в корзине. Посмотрим и возьмем с собой в группу. А как нам вернуться из сказки?

Д: садимся на ковер и полетели обратно (звучит космическая музыка, на слайдах № 11 и 12 – вид Карелии и Петрозаводска с высоты птичьего полета).

9. Организация окончания деятельности.

Я поздравляю вас с окончанием нашего интересного пребывания в сказках. Что вам больше всего понравилось? Покажите, какое у вас настроение?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.