Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ход занятия.



Ход занятия.

1 Мотивация к деятельности.

Давайте начнем нашу игру – путешествие со светлой доброжелательной улыбки. Подарите свою улыбку соседу слева, справа, улыбнитесь мне. И пусть это хорошее настроение сохраниться у нас на протяжении всего занятия.

2.Постановка цели занятия.

Воспитатель (В): Ребята, я слышала, что есть такая страна, где живут сказки. Хотели бы туда отправиться?

Дети (Д): да

В: на чем можно путешествовать?

Д: на самолете, на поезде, на лыжах…

В: если мы отправляемся в сказочную страну, то на чем необычном можно туда отправиться?

Д: В страну сказок мы отправиться можем в сапогах- скороходах, на метле

В: нас много, и нужно чтоб всем место хватило. Подумайте еще, какое транспортное средство нам необходимо?

Д: на ковре- самолете, он всех поместит.

В: Я раздам вам картинки с изображением объектов. Это будут билеты – пропуски в сказочную страну. Ко мне на ковер придут те дети, у которых объекты шипят, предупреждают, информируют. Нужно объяснить свой выбор.

Нам во время путешествия помогать будет «Волшебный экран»

(Дети усаживаются на ковер.)

В: Полетели   (звучит космическая  музыка  и на экране открывается слайд № 1)

В: Прилетели. Что нам надо, чтобы ориентироваться на незнакомой местности?

Д:Нам нужен план или схема передвижения

В: Правильно. Подготовим наши пальчики, чтоб они нам помогли в путешествии.

3. Пальчиковая гимнастика.

На двери висит замок

(соединяем руки в замочек, переплетая пальцы)

Кто его открыть бы мог?

Покрутили,

(поворачиваем замочек, не расцепляя пальцев)

Потянули,

(раздвигаем ладошки в разные стороны, пальчики по-прежнему сцеплены)

Постучали,

(ладошки хлопают друг о друга, пальцы при этом остаются в замке)

И открыли!

(расцепляем пальцы)

 В: как вам будет удобно работать с«Геовизором»: сидя за столами или стоя возле стола? Чтобы составить правильный маршрут движения, послушайте условия по его составлению.  На экране подсказки (открыт слайд № 2). По координатам вы находите точки на нашей паутинке. Первая точка — это 1. Вторая точка - 2 и т.д. Соединяете линейкой эти точки. Это у нас маршрут. Дети выполняют задание.

В: теперь у вас у каждого в руках маршрутный лист путешествия по сказкам.

4.Раскладывание числа 6

 Посмотрите на «Волшебный Экран» (открыт слайд № 3). На нем первая загадка. Мы узнаем название сказки, если составим число «6».  (Дети рассказывают о возможных вариантах раскладывания числа 6 на два меньших числа. Предложенные варианты выкладываются в домике с помощью цифр.)

В: на какие числа можно разложить число 6?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.