![]()
|
|||||||
Ход занятия.Ход занятия. 1 Мотивация к деятельности. Давайте начнем нашу игру – путешествие со светлой доброжелательной улыбки. Подарите свою улыбку соседу слева, справа, улыбнитесь мне. И пусть это хорошее настроение сохраниться у нас на протяжении всего занятия. 2.Постановка цели занятия. Воспитатель (В): Ребята, я слышала, что есть такая страна, где живут сказки. Хотели бы туда отправиться? Дети (Д): да В: на чем можно путешествовать? Д: на самолете, на поезде, на лыжах… В: если мы отправляемся в сказочную страну, то на чем необычном можно туда отправиться? Д: В страну сказок мы отправиться можем в сапогах- скороходах, на метле В: нас много, и нужно чтоб всем место хватило. Подумайте еще, какое транспортное средство нам необходимо? Д: на ковре- самолете, он всех поместит. В: Я раздам вам картинки с изображением объектов. Это будут билеты – пропуски в сказочную страну. Ко мне на ковер придут те дети, у которых объекты шипят, предупреждают, информируют. Нужно объяснить свой выбор. Нам во время путешествия помогать будет «Волшебный экран» (Дети усаживаются на ковер.) В: Полетели (звучит космическая музыка и на экране открывается слайд № 1) В: Прилетели. Что нам надо, чтобы ориентироваться на незнакомой местности? Д:Нам нужен план или схема передвижения В: Правильно. Подготовим наши пальчики, чтоб они нам помогли в путешествии. 3. Пальчиковая гимнастика. На двери висит замок (соединяем руки в замочек, переплетая пальцы) Кто его открыть бы мог? Покрутили, (поворачиваем замочек, не расцепляя пальцев) Потянули, (раздвигаем ладошки в разные стороны, пальчики по-прежнему сцеплены) Постучали, (ладошки хлопают друг о друга, пальцы при этом остаются в замке) И открыли! (расцепляем пальцы) В: как вам будет удобно работать с«Геовизором»: сидя за столами или стоя возле стола? Чтобы составить правильный маршрут движения, послушайте условия по его составлению. На экране подсказки (открыт слайд № 2). По координатам вы находите точки на нашей паутинке. Первая точка — это 1. Вторая точка - 2 и т.д. Соединяете линейкой эти точки. Это у нас маршрут. Дети выполняют задание. В: теперь у вас у каждого в руках маршрутный лист путешествия по сказкам. 4.Раскладывание числа 6 Посмотрите на «Волшебный Экран» (открыт слайд № 3). На нем первая загадка. Мы узнаем название сказки, если составим число «6». (Дети рассказывают о возможных вариантах раскладывания числа 6 на два меньших числа. Предложенные варианты выкладываются в домике с помощью цифр.) В: на какие числа можно разложить число 6?
|
|||||||
|