Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Селективный сбыт



Селективный сбыт

Данная стратегия предполагает работу с немногими посредниками в регионе, отобранными по таким критериям, как размер компании, качество предоставляемого сервиса, техническая компетентность сотрудников, наличие специального оборудования и т.д.

В данном случае компания-производитель осознанно ограничивает количество доступного к покупке товара, при этом взаимодействие между производителем и посредником становится более интенсивным. При такой сбытовой стратегии производитель может контролировать качество обслуживания посетителей, получать информацию о предпочтениях покупателей, делить с посредником затраты на рекламу и стимулирование сбыта. Также при данной стратегии сбыта существует опасность слишком маленького объема продаж, неполного охвата рынка, отказа посредников работать с неизвестным конечным потребителям товаром.

Чаще всего использование селективного сбыта применяется при продаже товаров предварительного выбора, когда покупатели достаточно долго раздумывают о покупке, сравнивают характеристики и ценовые предложения, например, одежда или бытовая техника. В такой покупке решающим фактором может оказаться дополнительная ценность, предоставляемая посредником – сервис или дополнительная гарантия.

 

Заключение

В заключение своего отчета хочу сказать, что при прохождении учебной практики особых трудностей не возникало. За всё время практики я получил бесценный опыт. Получив возможность пройти производственную практику в ООО «MIND EXPERT», я ставил перед собой следующие цели: закрепление в углубление теоретических знаний по маркетингу в области организационной рекламной деятельности, а также развитии общих профессиональных компетенций, проверка готовности к самостоятельной рекламной деятельности.

 


                  Список источников и литературы

 

1. Ананьева Н.В. Рекламная деятельность: учеб. пособие / Н.В. Ананьева, Ю.Ю. Суслова. - Красноярск: Сиб. федер, ун-т, 2017. - 198 с. - ISBN 978-5-7638-3733-9. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1031865

2. Бернадская Ю.С. Текст в рекламе: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032401 (350700) «Реклама» / Ю.С. Вернадская. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 288 с. - (Серия «Азбука рекламы»). - ISBN 978-5-238-01382-4. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1028768

3. Васильев Г.А. Основы рекламы: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080100 «Экономика», 080300 «Коммерция», 080500 «Менеджмент» / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 719 с. - ISBN 978-5-238-01059-1. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1028601

4. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности: Практическое пособие / Измайлова М.А., - 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. - 240 с. ISBN 978-5-394-01488-8. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/321676

5. Маркетинг PR и рекламы: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Маркетинг" / Синяева И.М., Маслова В.М., Романенкова О.Н.; Под ред. Синяева И.М. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 495 с.: 60x90 1/16 ISBN 978-5-238-02194-2 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/872836

6. Немцова Т.И. Компьютерная графика и web-дизайн: учеб. пособие / Т.И. Немцова, Т.В. Казанкова, А.В. Шнякин; под ред. Л.Г. Гагариной. — М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2019. — 400 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс; Режим доступа: http://new.znanium.com]. — (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-8199-0790-0. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/982243

7. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник / Соловьев Б.А., Мешков А.А., Мусатов Б.В. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 336 с. (Высшее образование: Бакалавриат) ISBN 978-5-16-003647-2. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/608883

8.  Ткаченко Г.И. Компьютерная графика: Учебное пособие / Ткаченко Г.И. - Таганрог: Южный федеральный университет, 2016. - 94 с.: ISBN 978-5-9275-2201-9. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/996346

9.  Тультаев Т.А. Маркетинг услуг: учебник / Т.А. Тультаев. – М.: ИНФРА-М, 2020. - 208 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-005021-8. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1070534

 


Приложение 1

 

Мужик и Мясо – магазин по мясу

 

Проект, в котором я принял участие. Работал над аналитикой.

 

Приложение 2

 

Каналы продвижения

 

Мое первое задание

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.