|
|||
II часть. III часть. Самоанализ подгруппового коррекционного занятия. со 2 подгруппой по образовательной области. Формирование элементарных математических представлений». проведенного студенткой группы. института инклюзивного образования БГПУ. в государс ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 II часть --А теперь ребята, давайте вместе расскажем и покажем Буратино то, что мы знаем и умеем. Посмотрите, что это такое? Это фигуры. --Правильно. Сейчас мы с вами посчитаем стороны и углы. «Сколько сторон? Сколько углов?» Теперь мы с вами сравним стороны квадрата и прямоугольника. (Показывает, что у квадрата все стороны равны, а у прямоугольника равны только противоположные стороны (с помощью полосок-моделей уточняет свойства квадрата и прямоугольника.) III часть Игровое упражнение «Соберем фигуры» --У каждого из вас есть конверт, откройте их и посмотрите, что там внутри. (Открывают конверты.) --Там части фигур, они рассыпались, их нужно собрать.(Собирают геометрические фигуры.) Подведение итогов: Воспитатель: Чем мы сегодня с вами занимались? Что вам больше всего понравилось?
Самоанализ подгруппового коррекционного занятия со 2 подгруппой по образовательной области «Формирование элементарных математических представлений» по теме «Образование числа 5. Счет предметов в пределах числа 5», проведенного студенткой группы института инклюзивного образования БГПУ в государственном учреждении образования «Ясли-сад №11 города » Дата проведения: 14.03.2017
Занятие соответствовало этапу работы, отмеченному в перспективном планировании. Этапы занятия были взаимосвязаны, выстроены логически. Время использовалось рационально. Задачи соответствовали теме, были сформулированы грамотно и отражены в содержании занятия. Каждая предыдущая часть занятия логично переходила в последующую. Предложенные задания соответствовали поставленным задачам, возрасту и индивидуальным особенностям ребенка. Рабочее пространство было организовано в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами. Дети выполняли задания как сидя за столом, так и стоя, в движении. На занятии использовались словесные, наглядные и практические методы. Постоянно стимулировалась речевая активность детей. Применялись различные наглядные пособия. Интерес к предложенным заданиям был довольно высоким и старательно поддерживался педагогом. Речь педагога была грамотной и выразительной. Инструкции при возникновении затруднений адаптировались. Время было распределено рационально. Поставленные задачи были реализованы. Занятие прошло весьма успешно.
Учитель-дефектолог
|
|||
|