Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





II часть. III часть. Самоанализ подгруппового коррекционного занятия. со 2 подгруппой по образовательной области. Формирование элементарных математических представлений». проведенного студенткой  группы. института инклюзивного образования БГПУ. в государс



II часть

--А теперь ребята, давайте вместе расскажем и покажем Буратино то, что мы знаем и умеем. Посмотрите, что это такое? Это фигуры.

--Правильно. Сейчас мы с вами посчитаем стороны и углы. «Сколько сторон? Сколько углов?» Теперь мы с вами сравним стороны квадрата и прямоугольника. (Показывает, что у квадрата все стороны равны, а у прямоугольника равны только противоположные стороны (с помощью полосок-моделей уточняет свойства квадрата и прямоугольника.)

III часть

Игровое упражнение «Соберем фигуры»

--У каждого из вас есть конверт, откройте их и посмотрите, что там внутри.

 (Открывают конверты.)

--Там части фигур, они рассыпались, их нужно собрать.(Собирают геометрические фигуры.)

Подведение итогов:

Воспитатель: Чем мы сегодня с вами занимались? Что вам больше всего понравилось?

 

Самоанализ подгруппового коррекционного занятия

со 2 подгруппой по образовательной области

«Формирование элементарных математических представлений»

по теме «Образование числа 5. Счет предметов в пределах числа 5»,

проведенного студенткой  группы

 института инклюзивного образования БГПУ

в государственном учреждении образования

«Ясли-сад №11 города »

Дата проведения: 14.03.2017

 

Занятие соответствовало этапу работы, отмеченному в перспективном планировании.

Этапы занятия были взаимосвязаны, выстроены логически. Время использовалось рационально. Задачи соответствовали теме, были сформулированы грамотно и отражены в содержании занятия.

Каждая предыдущая часть занятия логично переходила в последующую. Предложенные задания соответствовали поставленным задачам, возрасту и индивидуальным особенностям ребенка.

Рабочее пространство было организовано в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами.

Дети выполняли задания как сидя за столом, так и стоя, в движении.

На занятии использовались словесные, наглядные и практические методы. Постоянно стимулировалась речевая активность детей. Применялись различные наглядные пособия. Интерес к предложенным заданиям был довольно высоким и старательно поддерживался педагогом.

 Речь педагога была грамотной и выразительной. Инструкции при возникновении затруднений адаптировались. Время было распределено рационально. Поставленные задачи были реализованы. Занятие прошло весьма успешно.

 

 

Учитель-дефектолог                                                               



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.