Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Порядок написания и сдачи контрольных работ по дисциплине



Порядок написания и сдачи контрольных работ по дисциплине

Выполненная контрольная работа сдается студентами очно-заочной и заочной форм обучения строго по срокам обозначенным в индивидуальном плане.

При оценке контрольной работы обращается внимание на полноту рассмотрения основных вопросов темы согласно плану, использования достаточного числа литературных источников, правильность практической части работы, оформление контрольной работы.

На защите контрольной работы студент в краткой форме излагает основное содержание работы, обосновывает выводы и предложения по рассматриваемой теме, а также отвечает на заданные ему вопросы. На основании этого оценивается контрольная работа и разрешается допуск к экзамену (зачету).

Задание к выполнению контрольной работы.

Контрольная работа состоит из двух частей: теоретической и практической. Первая часть содержит изучение и описание теоретического вопроса, выбранного студентом по последнему номеру зачетки. Вторая часть представляет собой составление Теста по тематике теоретического материала вашей контрольной работы. Тест должен содержать не менее 10 вопросов (с 3 вариантами ответов). Общий объем контрольной работы не менее15 листов (А4), с соответствующим списком используемой литературы. Номер темы контрольной работы студента определяется номером из списка в журнале посещений.

Темы контрольных работ.

1. Преимущества и недостатки различных стилей управления.

2. Построение системы качества на предприятиях общественного питания.

3. Внутренняя среда предприятия общественного питания, ее характеристика.

4. Анализ состояния внутренней среды предприятия общественного питания.

5. Внешняя среда предприятия общественного питания, ее характеристика.

6. Анализ состояния внешней среды предприятия общественного питания.

7. Внутриличностные конфликты.

8. Технологии управления конфликтами.

9. Технологии эффективного общения и рационального поведения в конфликте.

10. Ценообразование на предприятиях общественного питания.

11. Характер цен и методы их определения на предприятиях общественного питания.

12. Особенности формирования цен в условиях рыночной экономики на предприятии общественного питания.

13. Методы стимулирования сбыта на предприятиях общественного питания.

14. Производственные факторы ценообразования на предприятиях общественного питания.

15. Стадии жизненного цикла предприятии общественного питания.

16. Стратеги средних цен на предприятии общественного питания.

17. Стратеги следования за конкурентами для предприятий общественного питания.

18. Организация предприятий общественного питания на современном этапе.

19. Методы и принципы управления на предприятиях общественного питания.

20. Управление конкурентоспособностью предприятия общественного питания.

21. Жизненный цикл продукции общественного питания.

22. Организационная структура управления предприятием общественного питания.

23. Управление персоналом на предприятии общественного питания.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.