Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Перечень вопросов для подготовки к зачету\экзамену по дисциплине Менеджмент предприятий питания



Перечень вопросов для подготовки к зачету\экзамену по дисциплине Менеджмент предприятий питания

1. Система управления ПОП

2. Принципы и функции управления ПОП

3. Контроль как основная функция управления, его виды и методы контроля

4. Организация процесса контроля на ПОП, эффективность контроля

5. Контроллинг как современная концепция управления ПОП

6. Содержание экономических методов управления ПОП

7. Содержание организационно-распорядительных методов управления ПОП

8. Содержание социально-психологических методов управления ПОП

9. Понятие и виды управленческих решений на ПОП

10. Этапы процесса принятия управленческого решения, эффективность управленческого решения

11. Понятие, квалификация и состав персонала ПОП

12. Управление персоналом на ПОП

13. Факторы, определяющие профессиональную пригодность персонала ПОП

14. Понятие и виды профессиограмм, их использование на предприятиях индустрии гостеприимства

15. Управление основными службами ПОП

16. Характеристика и классификация стилей управления ПОП

17. Характеристика различных организационных структур управления ПОП

18. Методы проектирования и оптимизации организационной структуры управления ПОП

19. Понятие и содержание стратегического управления ПОП, его виды

20. Этапы процесса формирования и реализации стратегии предприятия

21. Корпоративные стратегии предприятия: сущность и классификация

22. Деловые стратегии предприятия: сущность и классификация

23. Функциональные стратегии предприятия: сущность и классификация

24. Миссия, цели и задачи развития ПОП, требования к ним

25. Методы ранжирования целей в ресторанном бизнесе и их использование в оптимизации систему управления

26. Управление качеством услуг ПОП

27. Управление конкурентоспособностью ПОП: методы и оценка эффективности

28. Мотивация трудовой активности персонала ПОП

29. Содержательные теории мотивации и их применение на ПОП

30. Процессуальные теории мотивации и их применение на ПОП

31. Понятие конфликта, его типы, причины и методы разрешения

32. Понятие и характеристика внешней среды функционирования ПОП

33. Понятие и характеристика внутренней среды функционирования ПОП

34. Содержание ситуационного анализа в сфере ресторанных услуг.

35. Организация информационных потоков в системе управления ПОП

36. Значение и формы делового общения

37. Характеристика элементов культуры управленческого труда на ПОП

38. Содержание инновационного управления ПОП

39. Понятие антикризисного управления в сфере ресторанного бизнеса

40. Возникновение и распознавание кризисов в развитии ПОП

41. Общая схема процесса управления ПОП кризисных ситуациях

42. Понятие и виды рисков на ПОП

 




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.