|
|||
Перечень вопросов для подготовки к зачету\экзамену по дисциплине Менеджмент предприятий питанияСтр 1 из 2Следующая ⇒ Перечень вопросов для подготовки к зачету\экзамену по дисциплине Менеджмент предприятий питания 1. Система управления ПОП 2. Принципы и функции управления ПОП 3. Контроль как основная функция управления, его виды и методы контроля 4. Организация процесса контроля на ПОП, эффективность контроля 5. Контроллинг как современная концепция управления ПОП 6. Содержание экономических методов управления ПОП 7. Содержание организационно-распорядительных методов управления ПОП 8. Содержание социально-психологических методов управления ПОП 9. Понятие и виды управленческих решений на ПОП 10. Этапы процесса принятия управленческого решения, эффективность управленческого решения 11. Понятие, квалификация и состав персонала ПОП 12. Управление персоналом на ПОП 13. Факторы, определяющие профессиональную пригодность персонала ПОП 14. Понятие и виды профессиограмм, их использование на предприятиях индустрии гостеприимства 15. Управление основными службами ПОП 16. Характеристика и классификация стилей управления ПОП 17. Характеристика различных организационных структур управления ПОП 18. Методы проектирования и оптимизации организационной структуры управления ПОП 19. Понятие и содержание стратегического управления ПОП, его виды 20. Этапы процесса формирования и реализации стратегии предприятия 21. Корпоративные стратегии предприятия: сущность и классификация 22. Деловые стратегии предприятия: сущность и классификация 23. Функциональные стратегии предприятия: сущность и классификация 24. Миссия, цели и задачи развития ПОП, требования к ним 25. Методы ранжирования целей в ресторанном бизнесе и их использование в оптимизации систему управления 26. Управление качеством услуг ПОП 27. Управление конкурентоспособностью ПОП: методы и оценка эффективности 28. Мотивация трудовой активности персонала ПОП 29. Содержательные теории мотивации и их применение на ПОП 30. Процессуальные теории мотивации и их применение на ПОП 31. Понятие конфликта, его типы, причины и методы разрешения 32. Понятие и характеристика внешней среды функционирования ПОП 33. Понятие и характеристика внутренней среды функционирования ПОП 34. Содержание ситуационного анализа в сфере ресторанных услуг. 35. Организация информационных потоков в системе управления ПОП 36. Значение и формы делового общения 37. Характеристика элементов культуры управленческого труда на ПОП 38. Содержание инновационного управления ПОП 39. Понятие антикризисного управления в сфере ресторанного бизнеса 40. Возникновение и распознавание кризисов в развитии ПОП 41. Общая схема процесса управления ПОП кризисных ситуациях 42. Понятие и виды рисков на ПОП
|
|||
|