|
|||
у старших дошкольников ». Вводная часть.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого направления развития воспитанников» №4 «Солнышко»
Мастер-класс учителя-логопеда I категории Скоробогатовой Ольги Тимофеевны
Тема:« Развитие фонематического восприятия у старших дошкольников »
«Для того чтобы помочь детям справиться с ожидающими их сложными задачами в школе, необходимо позаботиться о своевременном и полноценном формировании речи в дошкольном возрасте». Гризик Т.И.
п. Энергетик 2010 год
Тема: «Формирование фонематического восприятия у дошкольников в системе МДОУ»
Цель: Передать педагогический опыт по формированию фонематического восприятия у дошкольников путем комментированного показа методических приемов и пособий на основе продуктивной деятельности всех участников.
Задачи: 1. Учить комплексно подходить к обучению и развитию дошкольников. 2. Обучать участников мастер - класса конкретным навыкам и способам достижения намеченных результатов. 3. Активизировать познавательную деятельность участников мастер - класса. 4. Популяризировать инновационные идеи и авторские находки педагога-мастера.
Оборудование: таблицы «Содержание работы над речевым слухом», «Обследование речи детей»; карточки для звуко-буквенного анализа, методическая литература, модели звуков, игрушки: пирамидка, «Звукоед», «Ух», елочка, «Словознайка», «Звукознайка», сюжетно-ролевая игра «Магазин».
П Л А Н 1. Вводная часть. 1.1. Краткое изложение основ собственной системы работы по теме мастер-класса. 1.2. Информирование о предлагаемой форме представления опыта педагога-мастера. 1.3. Постановка цели и задач мастер-класса.
|
|||
|