Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема «Треугольник». Проверь себя. Тема «Умножение десятичных дробей на разрядную единицу». Тема «Правильные и неправильные обыкновенные дроби». Для повторения. Развивай математическое мышление. Отдыхай, но не скучай!. Тема «Решение задач». Тема «Виды угло



Тема «Треугольник»

 

1) Найди периметр треугольника, если его стороны равны 5 см, 10 см и 7 см.

 

2) В треугольнике все стороны равны, а периметр равен 171,6 см. Найди длину одной стороны.

 

3) Одна из сторон треугольника равна 3,5 см, а другая в 3 раза больше. Найди длину третьей стороны, если периметр треугольника равен 28,7 см

Проверь себя

Тема «Умножение десятичных дробей на разрядную единицу»

Выполни самостоятельную работу-
цепочку.

1) 87, 509 × 100 = *

2) * ×  0,001 = **

3) **   × 10 = ***

4) *** × 1000 = ****

5) **** × 0,0001 = *****

6) ***** × 0,1 = ******

7) ****** × 100 = *******

Если ты верно решишь все примеры, то в окончательном ответе получишь то число, с которого начиналась цепочка

Тема «Правильные и неправильные обыкновенные дроби»

Из данных дробей выбери те, которые являются неправильными.

Для повторения

Обыкновенные дроби состоят из числителя (верхняя часть) и знаменателя (нижняя часть). Если числитель меньше знаменателя, то дробь является правильной, если же числитель больше знаменателя или равен ему, то дробь считается неправильной

             ИЮНЬ                                                                                                                                                  

                     понедельник                                                                       вторник среда

Развивай математическое мышление

Рост Буратино 1 м, а длина его носа раньше была 9 см. Каждый раз,

когда Буратино врал, длина его

носа удваивалась. Как только

длина его носа стала больше его

роста, Буратино перестал врать.

Сколько раз он соврал?

Тема «Прямоугольный параллелепипед» У каждого параллелепипеда дострой те ребра, которые являются невидимыми. Ответь на вопросы. 1) Сколько вершин у параллелепипеда? 2) Сколько ребер у параллелепипеда? 3) Сколько граней у параллелепипеда? 4) Чем изображенный на рисунке средний параллелепипед, отличается от крайних?

Отдыхай, но не скучай!

 

Ученик решал домашнюю работу по теме: «Умножение десятичных дробей» и забыл, куда в ответе ставить запятую. Объясни Ученику правило постановки запятой и помоги дорешать примеры.

Придумай Ученику 4 или 5 примеров на закрепление, а потом проверь и оцени его работу

                  четверг                               пятница              суббота             воскресенье

Тема «Решение задач»

 

1) В одном рулоне 12,4 м проволоки, а в другом в 2,5 раза больше. Сколько метров проволоки в двух рулонах?

 

2) Повар, открыв баночку со специями, в первый день израсходовал 15 г специй, а во второй – на 3 г больше. В баночке осталось специй на 2 г меньше, чем израсходовал повар в первый день. Сколько граммов специй всего было в баночке?

Тема «Виды углов»

 

Определи вид каждого угла.

Для повторения

Углы бывают острые, прямые и тупые

Проверь себя

Тема «Порядок действий»

Начни с первого примера, а далее решай не по порядку, а в зависимости от получаемого ответа.

Выпиши последовательность цифр своего порядка решения примеров и  прочитай получившееся число.

 

1) (20 – 4 × 2 – 3 × 3) × 2;

2) (14 – 4) : 5 + 18 : 9;

3) 3 × (16 – 10) – 13 × 1;

4) (25 : 5 + 1) : (17 – 15);

5) (8 : 4 + 6) × 3 – 23;

6) 17 – (2 × 3 + 9 : 1)

Тема «Раскрытие скобок»

 

Раскрой скобки:

 

1) 2 (x – 5);

2) 3 (8 + a);

3) 5 (4 – 6y);

4) 10 (2b – 1);

5) 4 (3 + 3xm);

6) 6 (5y – 2b + 10);

7) 8 (3x + a – 4).

 

Для повторения

7 (3 – 5х) = 7 × 3 – 7 × 5х = 21 – 35х

          ИЮНЬ                                                                                                                                                      

                      понедельник                                                                                         вторник               среда

Развивай математическое  мышление

 

Среди трех футбольных мячей красный мяч тяжелее коричневого, а коричневый тяжелее зеленого. Какой мяч
тяжелее: зеленый или красный ?

 

Тема «Числовые великаны»

· Самый старейший числовой великан – это миллион (1 000 000 ), наименование миллион впервые появилось в 1500 году в Италии.

· Миллиард (1 000 000 000) вошел в употребление лишь со времени окончания франко-прусской войны, то есть, в 1871 году, когда французам пришлось уплатить Германии контрибуцию в 5 000 000 000 франков.

· Самый молодой числовой  великан – гугол, он был введен в обращение в 1988 году, в связи с тем, что быстрыми темпами начала развиваться вычислительная техника и у человека появилась возможность работать с очень большими числами.

· Существует много чисел-великанов, можешь запомнить некоторые из них и рассказать о них своим знакомым.

· Триллион – это единица с 12 нулями; квадриллион – это единица с 15 нулями; секстиллион – это единица с 21 нулем; октиллион – это единица с 27 нулями и, наконец, гугол – это единица и 100 нулей.

Отдыхай, но не скучай!

 

Проверь и оцени работу Ученика

по теме «Деление»

 

 

 

                четверг                               пятница                      суббота        воскресенье

Тема «Среднее арифметическое»

1) Найди среднее арифметическое
чисел:

а) 45; 38; 96; 21; 70;

б) 1,11; 1,12; 1,19; 1,48;

в) 7,381; 5,004; 6,118; 8,019; 7,815; 5,863.

2) Какова средняя отметка за четверть у ученика, если его отметки в течение четверти таковы:

3; 4; 3; 4; 5; 5; 4; 4; 3; 3; 4?

Для повторения

Чтобы найти среднее арифметическое нескольких чисел нужно сумму этих чисел разделить на их количество

Тема «Периметр прямоугольника»

1) Найди периметр прямоугольника,

если его стороны равны 8 см и 9 см.

2) Построй прямоугольник со сторонами 2 см и 5 см и найди его периметр.

3) Измерь стороны прямоугольника и найди его периметр.

Для повторения

 Р = 2 × (a + b), где a и b – стороны.

Проверь себя

Тема «Умножение десятичных дробей»

Обрати внимание, что примеры для

работы не пронумерованы, а пробуквированы. Выбери и реши примеры под теми буквами, из которых ты сможешь составить слово.

а) 4,3 × 6,14;

е) 1,06 × 2,04;

к) 12,5 × 0,8;

м) 0,03 × 107;

о) 0,8 × 0,125;

р) 0,244 × 50.

Тема «Приведение подобных слагаемых»

1) 8x + 21x;     2) 78a – 49a;

3) 326y + 99y; 4) 15,3x – 8,8x;

5) 9,8b + b;   6) 20,6mm;

7) 31t – 9,1t; 8) 2y + 19y + y,

9) 6x – 5x + x;  10) 7b + b – 8b.

   

Для повторения

Подобными называются слагаемые,

которые отличаются друг от друга

только числовыми коэффициентами

Чтобы привести подобные слагаемые, надо сложить их коэффициенты, а одинаковую букву просто переписать.

            ИЮНЬ                                                                                                                                                        

                       понедельник                                                                    вторник            среда

Развивай математическое мышление

 

Который теперь час, если оставшаяся часть суток в 2 раза меньше прошедшей?

 

Тема «Признаки делимости»

Вспомни и запиши признаки делимости на 10; 5; 2; 3; 9. Для каждого числа, записанного в таблице, отметь знаками « + » или «–» его делимость на указанные числа.               

Отдыхай, но не скучай!

 

Проверь и оцени работу ученика по теме «Сложение десятичных дробей»

 

1) 128,65 + 2,3 = 128,88;

2) 1,06 + 29,94 = 31;

3) 29 + 13,529 = 42,529;

4) 0,0915 + 0,0585 = 0,15;

5) 99,9 + 19,19 = 119,09;

6) 38,06 + 2653 = 64,59

 

 

 1                    четверг  2                               пятница  3                     суббота  4              воскресенье

Тема «Чтение и запись десятичных дробей»

 

1) Прочитай дроби: 91,78; 6,0876;

5,9; 0,008; 4325,091; 300,0605.

 

2) Запиши цифрами:

а) восемнадцать целых семь сотых;

б) двести пятьдесят целых три десятитысячных;

в) ноль целых четыреста двадцать девять тысячных;

г) миллион целых сорок восемь

тысячных;

д) пять целых семь миллионных  

Тема «Ломаная»

1) Измерь все звенья ломаной и найди ее длину.

2) Найди длину ломаной, если ее первое звено в 2 раза больше второго, ее второе звено в 3 раза больше третьего, а третье звено равно 4,8 см.

Для повторения

Ломаной называется линия, состоящая из нескольких последовательно соединенных отрезков (звеньев)

Проверь себя

Тема «Деление десятичных дробей    на натуральное число»

 

1) 67,268 : 67;

2) 123,4 : 4;

3) 4,41 : 7;

4) 0,115 : 5;

5) 192,6 : 9;

6) 34, 153 : 17.

Если все примеры ты решил правильно, то ответы к ним обязательно должны быть среди тех, которые предложены ниже.

а) 0,92; б) 1,004; в) 21,4;

г) 0,023; д) 30,85; е) 2,009

Тема «Задачи на движение»

Заполни в таблице все пустые клетки

 

V 68 км/ч   125 км/ч  
t 4 ч  5 ч   3 с
S   85 км 750 км 15 м

 

Для повторения

S – расстояние, S = V × t.

V – скорость, V = .

t – время,  t =

            ИЮЛЬ                                                                                                                                                  

 5                      понедельник  6                                                                                       вторник  7             среда

Развивай математическое мышление

Сколько четырехместных лодок

понадобится, чтобы перевезти

одновременно 18 человек?    

Тема «Порядок действий»

 

Ученики решали примеры. Прежде всего, они определяли порядок действий. Кто из учеников указал верный порядок? Укажи свой порядок действий для каждого примера и проведи вычисления.

       1 2 3                                             1 3 2

1) 13 × 25 + 76 : 4;                                      1) 13 × 25 + 76 : 4;

      1 3  2                                     3 2  1

2) 15 × 15 – (66 – 18);                         2) 15 × 15 – (66 – 18);

      3 1 2                                             2 1 3

3) 150 – 30 × 4 + 27;                            3) 150 – 30 × 4 + 27;

    3 2 1                                             1 2      3

4) 67 + 8 × (60 – 37);                           4) 67 + 8 × (60 – 37)

 

Отдыхай, но не скучай!

 

Ученик познакомился на улице с

дедушкой и захотел узнать, сколько

ему лет. Дедушка сказал: «Догадайся сам, если из наибольшего двузначного числа вычтешь 90, результат увеличишь в 2 раза и прибавишь 59, то получишь число моих лет». Помоги Ученику узнать, сколько лет дедушке?

  


 

 8                    четверг  9                               пятница  10                               суббота                         воскресенье

Тема «Квадрат числа»

 

Вычисли.

 

1) 62 ;                    2) 112 ;

3) 292 ;                   4) 852 ;

5) 372  ;                   6) (6,4)2 ;

7) (14,2)2 ;              8) 5732 ;

9) 442 – 282 ;         10) (64 + 12)2 ;

11) (72 + 82) × 102 ; 12) 5 × 82 – 3 × 42.

 

Для повторения              

a2 = a × a

Тема «Измерение отрезков»

 

1) Длина отрезка АВ равна 18,5 см.

Найди длину отрезка АМ, если известно, что М – середина АВ.

2)

А B                C           M

Найди длину отрезка ВС (см. рисунок), если АМ = 21,8 см; МС = 9,5 см ; АВ = 4, 6 см.

        

3) Найти длину отрезка СМ, если он в 3 раза больше, чем отрезок АВ, который на 2,35 см меньше, чем отрезок ЕК = 10 см

Проверь себя

Тема «Значение буквенного выражения»

       

Найди значения буквенных выражений при указанных значениях неизвестной величины.

 

1) 3а – 4х, если а = 1000 и х = 500;

 

2) 10 × (a + b), если a = 14,1 и b = 0,95;

 

3) (2 × х – 16,7) : y, если х = 10 и y = 3;

 

4) 114m + 86m, если m = 1,549

Тема «Деление десятичных дробей»

1) 49,14 : 2,5;      5) 43,8 : 0,02;

2) 67,65 : 3,3;      6) 0,2205 : 14,7;

3) 851 : 2,3;         7) 19,712 : 2,8;

4) 1,624 : 5,6;      8) 9 : 0,0032.

Для повторения

Десятичную дробь можно делить только на натуральное число, поэтому если в примере нужно разделить десятичную дробь на десятичную дробь, то перед делением необходимо выполнить перенесение запятых.

Например,

1,632 : 0,04 = 163,2 : 4 = 40,8

            ИЮЛЬ                                                                                                                                                  

                            понедельник                                                                                        вторник                 среда

Развивай математическое мышление

 

На уроке физкультуры ученики выстроились в линейку на расстоянии 1 м друг от друга. Вся линейка растянулась  на 25 м. Сколько учеников в классе?

Тема «Виды треугольников»

 

Определи вид каждого треугольника, изображенного на рисунке.

Для повторения

1) Треугольник является тупоугольным, если один из его углов тупой.

2) Треугольник является прямоугольным, если один из его углов прямой.

3) Треугольник является остроугольным, если все его углы острые

Отдыхай, но не скучай!

 

Проверь и оцени работу ученика по теме: «Вычитание десятичных дробей»

 

1) 64,64 – 6,464 = 57,994;

2) 63 – 0,99 = 62,01;

3) 90,09 – 8,8 = 81,29;

4) 7,54 – 5,74 = 1,8;

5) 4,2 – 3,71 = 0,49;

6) 6,2007 – 3,499 = 2,7017

 

 

                     четверг                      пятница                     суббота                   воскресенье

Тема «Сложение и вычитание

обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями»

Для повторения

Тема «Квадрат»

1) Начерти квадрат со стороной 6 см , раздели его на четыре одинаковых квадратика. Чему равна сторона каждого из получившихся квадратиков?

2) Найди периметр и площадь квадрата со стороной 15 см.

3) Найди сторону квадрата, если его периметр равен 53,2 см.

 

Для повторения

P = 4 × a; S = a2 .

P – периметр квадрата ;

S – площадь квадрата;

а – сторона квадрата

Проверь себя

Тема «Вычитание натуральных чисел»

Заполни пирамиду, используя действие вычитание, то есть, в каждой верхней ячейке должна стоять разность двух
соседних ячеек, расположенных ниже.

 

Тема «Деление десятичной дроби                 на разрядную единицу»

1) 5643,987 : 100;

2) 543,98 : 0,01 ;

3) 4,1187 : 1000 ;

4) 0,14 : 0,0001 ;

5) 65,98 : 0,1 ;

6) 0,87222 : 10 ;

7) 4352 : 1000 ;

8) 15,7246 : 0,001.

Для повторения

При делении десятичной дроби на разрядную единицу нужно переносить запятую в ту сторону, где находится «1», и на столько цифр, сколько нулей

            ИЮЛЬ                                                                                                                                                  

                             понедельник                                                                                        вторник                       среда

Развивай математическое мышление

Валя, Аня и Лида пришли на праздник
в платьях разного цвета:

одна в красном, другая – в зелёном,

третья – в синем. Лида была не в синем, Валя не в синем и не в красном. Определи, в каких платьях были девочки.

Тема «Числовой луч»

Если на луче обозначить направление, отметить начало отсчета и единичный отрезок, то этот луч становится числовым и на нем можно будет отмечать различные числа с учетом длины единичного отрезка.

 

1) Построй числовой луч, взяв за единичный отрезок 4 клетки тетради, и отметь на этом луче точки с заданными координатами А(2); В(4); С(0,5); М(3,5) и К(4,5) .

2) Для каждого изображенного луча укажи по три любых числа, находящихся между точками А и В.

Отдыхай, но не скучай!

Проверь и оцени работу Ученика по теме «Разложение составных чисел на простые множители»

 

 

                  четверг                      пятница                           суббота                        воскресенье

Тема «Текстовые задачи с обратным условием»

 

1) До обеда было продано 125 кг яблок, это на 38 кг меньше, чем было продано после обеда. Сколько килограммов яблок было продано за весь рабочий день?

 

2) Первое число равно 240, оно в 2 раза меньше, чем третье число, которое на 50 больше, чем второе число. Найди сумму трех чисел

Тема «Измерение углов»

 

По каждому из рисунков найди величину угла АВС.

Проверь себя

Тема «Простые и составные числа»

Выбери среди предложенных чисел простые и составные, запиши выбранные числа в таблицу.

Даны числа: 49; 564; 119; 80; 961;

773; 1; 151; 7; 4992; 0; 9; 601; 2;

23; 727; 2905; 467; 1042; 4; 2110;

89; 4; 9345; 541; 10824; 653; 18.

 

Простые числа Составные числа
   

Проверь свои ответы по таблице простых чисел

Тема «Обращение смешанных чисел в неправильные дроби»

Обрати смешанные числа                    в неправильные дроби.

Для повторения

Смешанными называются числа,

содержащие целую и дробную части. Для обращения смешанного числа в неправильную дробь нужно действовать по схеме, приведенной в примере.

            ИЮЛЬ                                                                                                                                                  

                         понедельник

                                                                                   вторник

           среда

Развивай математическое мышление

Папа Ян в подарок сыну

Сделал счетную машину.

К сожалению, она

Недостаточно точна.

Ученик решал задачи,

Там – сплошные неудачи.

Результаты перед вами,

Быстро всё исправьте сами.

Подсказка. Нужно в некоторых числах поменять местами цифры.

83 – 17 = 21;

276 – 182 = 114;

13 + 2 = 33;

243 + 21 = 255

Тема «Все действия с десятичными дробями»

Выбери корзину, которая больше всего тебе понравится, и реши

примеры, находящиеся вместе с угощеньем в этой корзине.

В каждой корзине есть пример – математический сюрприз!

Отдыхай, но не скучай!

 

Проверь и оцени работу Ученика по теме «Умножение десятичных дробей»

 

  

1) 4,3 × 6,14 = 26,402;

2) 0,24 × 0,25 = 0,06;

3) 0,31 × 39 = 1,209;

4) 0,375 × 80 = 300;

5) 4,25 × 0,4 = 1,7;

6) 1,1 × 1,01 = 1,111

1) 0,141 + 77,039;

2) 81,2 : 3,5;

3) 39,7 – 30,0342;

4) 12345679 × 45;

5) 0,014 × 8,6

1) 16,544 – 11,9; 2) 1,209 : 0,31; 3) 12345679 × 36; 4) 0,471 + 129,529; 5) 0,25 × 0,92 1) 2,3 × 0,18; 2) 100,1 – 8,55; 3) 22,3929 : 5,37; 4) 6,25 + 3,752; 5) 12345679 × 63
               

 

                   четверг                        пятница                 суббота                        воскресенье

Тема «Разложение составных чисел на простые множители»

 

Разложи числа на простые множители.

 

10; 22; 24; 18; 25; 70; 34; 45; 72; 84;

 

100; 124; 96; 180; 655; 822; 2505.

                              

Для повторения

Приготовь для работы таблицу

простых чисел.

Решение заданий оформляй в виде,
предложенном 22 июля

Тема «Площадь прямоугольника»

 

1) Найди площадь прямоугольника,

если a = 18 см и b = 23 см.

2) Найди сторону прямоугольника,

если его площадь равна 314,1 см2,

а другая сторона равна 9 см.

3) Найди площадь прямоугольника,

если одна из его сторон равна

24,2 см , а другая на 9,9 см больше,

чем первая.

Для повторения

S = a × b , где S – площадь,

a и b – стороны прямоугольника

Проверь себя

 

Заполни пропуски так, чтобы в ответе каждого примера получить 1000.

 

1) 2346 – … = 1000;

2) 9789 : 3 – … = 1000;

3) … + 768 = 1000;

4) 5 × 23,8 + … = 1000;

5) 13 + 169 + … + 461 + 76 = 1000;

6) 10000000 : … = 1000;

7) … + 52 × 40 = 1000.

8) 0,01 × … = 1000

Тема «Выделение целой части

из неправильной дроби»

 

Выдели целую часть из дробей:

 

Для повторения

Чтобы выделить целую часть из неправильной дроби, нужно разделить «уголком» числитель дроби на ее знаменатель, чтобы увидеть целую часть и числитель дробной части

     ИЮЛЬ–АВГУСТ                                                                                                                                       

 2                        понедельник  3                                                                                вторник  4               среда

Развивай математическое

мышление

 

Во дворе находятся кролики и куры.
У них всего 5 голов и 14 ног.

Сколько во дворе кроликов
и сколько кур?

Тема «Развитие зрительного восприятия»

 

Найди глазами все числа от 1 до 40 по порядку. Сделай несколько попыток, перед каждой попыткой засекай время и следи, улучшаются ли твои результаты. Предложи это занятие своим родителям для сравнения.

Отдыхай, но не скучай!

Ученик заполнил таблицу по теме:

«Умножение и деление чисел на разрядную единицу». Проверь и оцени работу Ученика. Запиши в свою тетрадь основные принципы деления и умножения на разрядную единицу.

                    четверг  6                      пятница  7                      суббота  8                      воскресенье

Тема «Обращение обыкновенных дробей в десятичные»

 

Для повторения

Чтобы обратить обыкновенные дроби, содержащие в знаменателе 10; 100; 1000; 10000 и т. д., в десятичные, нужно записать после запятой столько цифр, сколько нулей в знаменателе обыкновенной дроби

Тема «Объем прямоугольного параллелепипеда»

 

1) Найди объем параллелепипеда,

если a = 2 см, b = 3 см , c = 5 см.

2) Найди объем параллелепипеда,

если a = b = c = 4,1 см.

3) Найди объем параллелепипеда,

если a = 8 см , b = c = 2,25 см.

 

Для повторения

V = a × b × c

V – объем ; a , b , c – стороны

параллелепипеда , выходящие из

одной вершины

Проверь себя

1) Расположи в порядке возрастания числа: 

а) 0,99; 0,9099; 0,9; 0,909; 0,9009.

б) 5,66; 6,55; 6,65; 5,65; 6,56; 5,56; 5,55; 6,66.

в)

2) Для числа 100 найди все его делители и запиши их в порядке возрастания.

3) Какое самое тяжелое среди животных, имеющих вес:

а) 85 кг; б) 8500 г; в) 8500000 г;

г) 0,008500 т ; д) 8,5 кг

Тема «НОД (наибольший общий делитель)»

Найди : 1) НОД (12; 18);

          2) НОД (25; 48);

          3) НОД (140; 35);

          4) НОД (24; 16);

          5) НОД (900; 36).

 

Для повторения

НОД – это наибольшее натуральное

число, на которое делится каждое из данных чисел. 

Перед нахождением НОД не забудьте выполнить разложение чисел на простые множители

            АВГУСТ                                                                                                                                               

 9                         понедельник  10                                                     вторника среда

Развивай математическое

мышление

 

В бублике одна дырка, а в крендельке дырок в 2 раза больше.

На сколько дырок больше в 9 крендельках, чем в 7 бубликах ?

Тема «Совместные действия с десятичными дробями»

Отдыхай, но не скучай!

Ученик придумал для вас задачу:

разделил квадрат на 9 клеток, в двух из них поставил красный и синий круги и предлагает вам закрасить остальные круги либо красным, либо синим, либо зеленым цветом, но так, чтобы в каждом столбце и каждой строке были круги
разного цвета.

Реши примеры, и найди, под каким деревом спрятались ответы.

 

1) (101,96 – 6,8 × 7,2) : 4,24 – 3,4 × (10 – 6,35);

2) (5,2 : 2,6 + 26 : 5,2) × 6,1 + 5,25 : 5;

3) 86 × (17,01: 4,2) : 6.

 

     четверг                               пятница                   суббота             воскресенье

Тема «Все действия с десятичными дробями»

Пройди по цепочке и получи свой приз! Не переживай, если верный ответ не получится с первого раза, попробуй снова и снова, и тогда родители не пожалеют для тебя того фрукта, который ты за-служил.

Тема «Сумма углов треугольника»

 

Сумма углов любого треугольника равна 180°, то есть на всех рисунках ÐА +
+ ÐВ + ÐС = 180° .

Найди значение угла А, используя данные приведенные на чертежах.

 

Проверь себя

Тема «Текстовые задачи на движение»

 

Выпиши все формулы, связывающие
V – скорость, t – время и S – расстояние, и реши задачи.

 

1) Найди скорость автомобиля, если за 5 часов он проехал 800 км.

2) Какое расстояние преодолел велосипедист, если он ехал 3 часа со скоростью 18,3 км/ч ?

3) Сколько времени турист был в пути, если 30 км он прошел пешком со скоростью 5 км/ч и 220 км он проехал  на поезде, который шел со скоростью 40 км/ч ?

Тема «НОК (наименьшее общее кратное)»

 

Найти 1) НОК (12; 18 );

       2) НОК (8; 40 );

       3) НОК (15; 27 );

       4) НОК (90; 25 );

       5) НОД (120; 36) .

 

Для повторения

НОК – это наименьшее натуральное число, которое делится на каждое из данных чисел.

Перед нахождением НОК не забудьте выполнить разложение чисел на простые множители

            АВГУСТ                                                                                                                                               

                     понедельник вторник среда            четверг

Развивай математическое

мышление

Трое рыбаков поймали 75 окуней.

Стали варить уху. Когда один дал 8 окуней, другой 12, а третий 7, то окуней у них осталось поровну.

Сколько окуней поймал первый рыбак?

 

В сумме – тысяча !

 

Дорог от А до В много,

найди ту из них, проходя по которой через кружки

с числами ты сможешь набрать в сумме 1000 очков

 

 

 

Отдыхай, но не скучай!

Ученик придумал несколько примеров и утверждает, что в ответе каждого из них получится число 1. Верно ли это? Проверь и оцени работу Ученика.

 

 1) 43 + 55 – 97 = 1;

 2) (4 × 3 – 3 × 3) : 3 = 1;

 3) (5 : 5 – 4 : 4 ) × 1 = 1;

 4) 0,37 + 0, 73 = 1;

 5) 0,02 + 0,98 = 1;

 6) 32 – 22 = 1;

 7) 1,09 – 0,32 = 1;

 8) 16,1 – 0,61 = 1

                 пятница                               суббота                      воскресенье         понедельник

Тема «Буквенные выражения»

Составь буквенное выражение для решения каждой задачи.

1) Капустой заняли y гектаров поля, а картофелем в 3 раза больше. Сколько гектаров поля занято картофелем ?

2) В магазин привезли a  ящиков яблок по 25 кг в каждом и b кг апельсинов по 20 кг в каждом. Сколько кг фруктов привезли в магазин ?

3) В одной мастерской работает х человек, а в другой на 5 человек больше. Сколько человек работает в двух мастерских ?

     

 

Составь как можно больше разных слов из слова прямоугольник.

 

Предложи эту игру своим родителям, а потом сравните результаты, чтобы выявить победителя.

 

 Желаю успеха!

Проверь себя

Тема «Арифметические действия»

Заполни все пустые клетки таблицы.

a 18,3    
b   4,5   0,2
a + b     13,5    
ab         12,44
a × b        
a : b   6,1      

Выбери из этой таблицы самое большое и самое маленькое число и составь задачу с этими числами

((__lxGc__=window.__lxGc__||{'s':{},'b':0})['s']['_228469']=__lxGc__['s']['_228469']||{'b':{}})['b']['_699880']={'i':__lxGc__.b++};


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.