|
||||||||||||||||||
Проверь себя. Тема «Обыкновенные дроби». Тема «Деление десятичных. дробей на натуральное число». Развивай математическое мышление. Тема «Текстовые задачи на движение по реке». Отдыхай, но не скучай!. Тема «Сложение и вычитание. натуральных чисел»Проверь себя Тема «Обыкновенные дроби»
Запиши в тетрадь, чем отличается обыкновенная дробь от десятичной. Приведи примеры десятичных и обыкновенных дробей. Запиши с помощью обыкновенной дроби, какая часть каждой фигуры закрашена. |
Тема «Деление десятичных дробей на натуральное число» Хочешь узнать, кто ты ? Реши примеры. Замени получившиеся ответы соответствующими буквами из таблицы – и ты получишь слово.
|
ИЮНЬ
7 | понедельник | 8 | вторник | 9 | среда | ||||||||||||||||||||||||
Развивай математическое мышление
В автобусе ехали 47 пассажиров. На остановке 12 пассажиров вышли и 9 вошли. Сколько стало пассажиров в автобусе? |
Тема «Текстовые задачи на движение по реке» 1) Заполни в таблице все пустые клетки:
2) Лодка прошла по течению 48 км и вернулась обратно. Сколько времени лодка находилась в пути, если ее собственная скорость 20 км/ч, а скорость течения реки 4 км/ч.? Для повторения Vпо течению = Vсобственная + Vреки ; Vпротив течения = Vсобственная – Vреки |
Отдыхай, но не скучай!
Проверь и оцени работу ученика по теме:«Сравнение десятичных дробей». 1) 0,564 < 1,2; 2) 17,234 < 17,243; 3) 21,952 > 100; 4) 4843,438 > 8443; 5) 121212,1212 < 22222,1111; 6) 543,909 < 900,1; 7) 0, 56432999 > 1; 8) 6,0001 < 6,1; 9) 3,5000 > 3,5; 10) 82,8976 < 83,01. |
четверг | пятница | суббота | воскресенье | ||||
Тема «Сложение и вычитание натуральных чисел»
1) 45326 + 34529999; 2) 407865 – 4356; 3) 56219087 + 675421; 4) 659000000 – 324156; 5) 5643289 +90876555.
Выпиши последние цифры всех получившихся ответов, составь из этих цифр самое большое натуральное число (каждую цифру можно использовать только один раз) |
|
||||||
|