|
|||
УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЯНОЙСтр 1 из 2Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЯНОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра Международных отношений и истории Востоковедения
Технология слома стереотипов Ж.М. Дрю в медикоммуникации
Реферат по дисциплине «Медиа-коммуникационное сопровождение международных проектов и программ»
Выполнил студент (ка) гр. БРА-17-02 Смирнов А.И
Проверил Бреслер Михаил Григорьевич «___»____________________20___г.
Уфа
Содержание 1. введение 2. разбор стереотипа , что Китай – дешевая страна 3. разбор стереотипа, что Китаские товары все низкого качества 4. Заключение 5. список литературы Введение
В данном курсовом проекте мы будем ломать стереотипы по методике Ж.М. Дрю. Для анализа было выбрано два самых ярких стереотипа о КНР: Китай – дешевая страна; все китайские товары низкого качества. Актуальность данной темы заключается в том, что не смотря на 2020 год и бурное развития Китая в последние десятилетия, данные стереотипы до сих пор присутствуют в обществе. Да, безусловно, есть дешевые и некачественные китайские товары, но, как нам известно, все в этом мире относительно. Цель нашей работы будет заключатся в « сломе данных стереотипов », опираясь на «Технология слома стереотипов Ж.М. Дрю в медикоммуникации». Как нам известно, почти в любой сфере деятельности нашего мира преобладает реклама и медиакоммуникации, поэтому данные стереотипы мы будем рассматривать на примере того, как нам их преподносят именно через эти ресурсы.
|
|||
|