Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЯНОЙ



 

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЯНОЙ

ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра Международных отношений и истории Востоковедения

 

Технология слома стереотипов Ж.М. Дрю в медикоммуникации

 

Реферат по дисциплине «Медиа-коммуникационное сопровождение международных проектов и программ»

 

 

Выполнил студент (ка) гр. БРА-17-02 Смирнов А.И

                                                                  

 

Проверил                                             Бреслер Михаил Григорьевич

                                                              «___»____________________20___г.

 

 

                                                          Уфа 

 

Содержание

1. введение

2. разбор стереотипа , что Китай – дешевая страна

3. разбор стереотипа, что Китаские товары все низкого качества

4. Заключение

5. список литературы

Введение

 

В данном курсовом проекте мы будем ломать стереотипы по методике Ж.М. Дрю. Для анализа было выбрано два самых ярких стереотипа о КНР: Китай – дешевая страна; все китайские товары низкого качества. Актуальность данной темы заключается в том, что не смотря на 2020 год и бурное развития Китая в последние десятилетия, данные стереотипы до сих пор присутствуют в обществе. Да, безусловно, есть дешевые и некачественные китайские товары, но, как нам известно, все в этом мире относительно. Цель нашей работы будет заключатся в « сломе данных стереотипов », опираясь на «Технология слома стереотипов Ж.М. Дрю в медикоммуникации». Как нам известно, почти в любой сфере деятельности нашего мира преобладает реклама и медиакоммуникации, поэтому данные стереотипы мы будем рассматривать на примере того, как нам их преподносят именно через эти ресурсы.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.