|
|||
Заучивание пословиц о труде.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Конспект по организованной трудовой деятельности в подготовительной группе «Поможем малышам».
Выполнила: Швыдкина А. А. Воспитатель 1 категории
Конспект по организованной трудовой деятельности в подготовительной группе «Поможем малышам». Трудовое воспитание в детском саду.
Потребность готовить детей к жизни, передавать им накопленный опыт возникла у человечества в древности. Это осуществлялось не только в процессе естественного хода жизни в семье но и в общении, когда старшие учили младших, приобщая их к труду, прививая необходимые навыки. В своей работе с детьми важное значение я придаю трудовому воспитанию. Для того, чтобы эффективно развивалась самостоятельность средствами хозяйственно-бытового труда создала условия: Стимулирование проявление самостоятельности дошкольников путем создания предметных условий для хозяйственно-бытового труда. Поощрение инициативы ребят, в стремлении заметить и устранить нарушение порядка в группе и на участке. Предложения детям коллективных поручений хозяйственно – бытового характера. Методы в руководстве трудом детей направлены на то, чтобы предупредить ошибку в работе, вовремя посоветовать как её исправить, оказать необходимую помощь. При таких приемах педагогического руководства в старшем дошкольном возрасте к моменту перехода в школу удаётся сформировать стойкие мотивы, определяющие нравственную основу личности ребёнка, и его трудовой деятельности. ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ : Трудовая цель: Формировать умение трудиться в коллективе. Осознавать свою деятельность как часть общего дела, направленного на общий результат. Совершенствовать трудовые навыки- стирать, полоскать ,отжимать, развешивать кукольную одежду и убирать за собой рабочее место. Продолжать учить детей распределять задания, договариваться между собой. Развивать мелкую моторику, координацию движения рук. Воспитательная цель: Формировать ценные социальные чувства и отношения, трудовые навыки. (Дети должны иметь мотив, цель, знать процесс труда, организацию и результат). Воспитывать дружелюбие, коммуникативные навыки, стремление помочь. Образовательно – коррекционная задача: Продолжать развивать сенсорные возможности. Продолжать развивать ориентировку в пространстве. Закрепить знание пословиц о труде. Словарная работа: Добросовестно, качественно, по-товарищески. Словообразование: Трудолюбивый, лежебока. Предварительная работа: Беседы на тему: «Дружно не грузно, а врозь – хоть брось». «Как я помогаю маме». «Каждой вещи свое место.» Заучивание пословиц о труде.
|
|||
|