Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ход урока. I Организационный этап.. II Основной этап



Ход урока

I Организационный этап.

1.1 Ввод в тему урока. Речевая разминка. Активизация лексики (5 минут)

Учитель приветствует детей. Беседует с ними на тему еды.

Good morning, children. Today we are going to talk about food. Do you like cooking? What do you like to eat for breakfast/lunch/dinner? What is your favorite dish? Who does cook in your family?

  II Основной этап

2.1 Повторение изученной лексики и введение нового лексического материала. (5 минут)

Учитель показывает карточки со словами и просит детей повторять их названия

OK, now please, look at blackboard. You see words here. Look at them and revise their names.

 

2.2 Построение монологической речи с применением новой лексики (5 минут)

 

Учитель предлагает детям, используя шаблон, назвать блюда, которые им нравятся

-Well done. Tell me please which of the foods do you like and which not. You could use the patterns on the blackboard as a help.

-I like cabbages and I don’t like rice

2.3 Закрепление изученного лексического материала (5 минут)

 

Учитель предлагает выполнить задание по заполнению пропусков

-OK, now you have to fill in gaps using right words    

 

2.4 Повторение и обобщение формообразования неопределённых местоимений (10 минут)

 

Учитель предлагает прочитать диалог 3а) на стр 98 и найти формы употребления неопределённых местоимений

Now, please, open your books at page 98 and read the dialogue 3a) What it’s about? Find the cases of usage of any and some forms. When do we use them? Right we use some in affirmative sentences and any in negative sentences.

2.5 Повторение и обобщение употребления местоимений many и much (5 минут)

 

Учитель показывает грамматический материал по теме употребления many much

Now, please, look at blackboard

 

2.6 Первичное закрепление грамматического материала (5 минут)

Учитель просит выполнить задание 6 на стр 99

Now, please, do the task 6 at page 99

III Зкалючительный этап

3.1 Рефлексия

Учитель спрашивает что дети узнали на уроке

3.2 Домашнее задание

В качестве домашнего задания ученики должны составить ежедневное меню

For your homework you have to tell what do you eat everyday using templates like

In the morning I eat…



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.