Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ. Конспект урока №1 по теме «Master chef»



 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

«СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

_________________________________________________________________________

ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

КАФЕДРА ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ

 

Конспект урока №1 по теме «Master chef»

Дата проведения занятия:21.02.2021

Студент:Михайлов Н.И., группа Б-6041

ФИО руководителя от Университета:Сургай Ю.В, к.фил.н., доцент, преподаватель кафедры ЛингвОМКК

ФИО руководителя от профильной организации:Цеденова А.А., учитель английского языка

Урок узнавания нового материала.
Тип урока: открытие нового знания.
Используемые методы: репродуктивный, упражнений, самооценки учебной деятельности.
Развиваемые компетенции:
Речевая компетенция – развитие способностей к убеждению; развитие коммуникативных умений говорения в монологической речи Языковая компетенция – овладение лексико-грамматическими знаниями и умениями в рамках темы.
Социокультурная компетенция – развитие умения описывать еду на английском языке.

Учебно-познавательная компетенция – развитие речевых умений; скрытый контроль сформированности речевых умений.
Цель урока: Ознакомление с новым грамматическим и лексическим материалом

Задачи урока:
Провести активизацию лексического материала по теме “Master chef”

     Провести повторение грамматического материала

 

 

Метапредметные результаты обучения:

- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей;

- умение строить логические суждения, в том числе устанавливать причинно-следственные связи, определения понятий и правил, установления аналогий.

Личностные результаты обучения:

- расширение проявляемого интереса и внимания к новым знаниям, к речи учителя и сверстников;

- развитие учебной мотивации.

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной и творческой деятельности.

Предметные результаты обучения:

- отработка новых лексических единиц по теме At work и употребление Present Continuous в речи

- расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

- формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира.

Речевой материал урока: лексико-грамматический материал по теме «Wake up!», языковые и условно-речевые упражнения.
Оснащенность урока: УМК Английский язык Spotlight Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс, 5 класс; онлайн платформы: learningapps.org, liveworksheets.ru

Оборудование урока: доска, компьютер, проектор

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.