|
|||
Успеваемость учащегося ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Успеваемость учащегося Отношение к учению: положительное, нейтральное, равнодушное, отрицательное; Интеллектуальные возможности учащегося: высокие, средние, низкие: Мотивы учения: познавательный интерес к предметам, осознание необходимости учиться в школьном возрасте, стремление получить оценку, заслужить одобрение взрослых, стремление избежать наказания, стремление к самоутверждению в группе сверстников. 7. Положение в классном коллективе, отношение к коллективу: Позиция учащегося в коллективе: лидер (звезда), предпочитаемый, принятый, отвергаемый (изолированный): С кем из класса наиболее близок. Характер взаимного влияния. Взаимоотношения с другими одноклассниками: деловые, ровные, дружеские, теплые, конфликтные, ни с кем не общается: Манера, стиль общения с окружающими: - доминантный стиль (уверен в себе, стремиться навязать свое мнение, легко перебивает, но не дает перебить себя, нелегко признает свою неправоту); - не доминантный стиль (застенчив, уступчив, легко признает себя неправым, нуждается в поощрении при разговоре); - экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим); - интроверт (не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре немногословен).
8. Отношение к общественному мнению: - активно-положительное (стремиться исправить недостатки, учесть замечания и т.д. -пассивно-положительное (понимает критику, согласен с ней, но недостатки не исправляет); - безразличное (не реагирует на критику, не меняет поведения); - негативное (спорит, не согласен с замечаниями, поведения не меняет). 9. Отношение к общественной деятельности и общественно-полезному труду: 1) Отношение к общественным поручениям: с готовностью, без видимого интереса, отказывается; 2) Выполнение общественных поручений: добросовестное, недобросовестное, по настроению, под нажимом, и инициативой; 3) Отношение к трудовым делам класса: принимает активное участие, безразличен, демонстративно отказывается: 4) Отношение к физическому труду: - положительное (трудолюбие, часто предпочитает физический труд умственному, имеет "золотые руки"): - равнодушное (не выделяет физический труд как интересную деятельность, от него не отказывается, но выполняет без инициативы); - отрицательное (ленив, трудится недобросовестно, под нажимом, к физическому труду относится свысока, пренебрежительно). 10. Отношение к общественному имуществу: относится бережливо, по-хозяйски, относится равнодушно, относится демонстративно пренебрежительно, вплоть до умышленной порчи имущества. 11. Направленность интересов: 1) Проявляет интерес к деятельности: физический труд, умственный труд, техническая деятельность, общественно-политическая деятельность, организаторская деятельность, художественная (артистическая, литературная, музыкальная, хореографическая и т. д.), спортивная деятельность; 2) В каких кружках (секциях) состоит, состоял_____________________________________________________ 3) Культурный кругозор: каковы читательские интересы, какую литературу предпочитает, регулярность чтения (книг не читает, читает эпизодически, читает систематически). 12. Особенности сферы свободного общения учащегося: 1) Сколько времени уделяется "уличному" общению в течение недели, часы вечернего прихода домой; 2) С кем имеет дружеские связи вне класса, какое влияние они оказывают на учащегося; 3) Постоянное или предпочитаемое место "уличного" общения (клуб, двор, подъезд и т. п.); 4) Содержание общения в уличных играх: работа с техникой, автомототехникой. посещение кино, игра на гитаре, прослушивание музыкальных записей, разговоры на разные темы, бесцельное время провождение, выпивка, курение, азартные игры и др. 13. Самооценка личности: 1) Уровень самооценки - адекватная (правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности и достижения); - завышенная (некритичен по отношению к себе, преувеличивает свои достижения); -заниженная (излишне самокритичен, недооценивает свои положительные качества и личные достижения); 2) Какими бы чертами хотел обладать, от каких хотел бы избавиться? 14. Особенности поведения: 1) Положительные поступки учащегося. Как часто они совершаются? _____________________________________________________________________________________________ Возможные мотивы их совершения _____________________________________________________________________________________________ 2) Отрицательные поступки (проступки), их проявление (эпизодически, систематически), их характер: грубость, драки, прогулы, опоздания на уроки, нарушения дисциплины в классе, отказ от требовании, поручений, не работает в классе на уроках; 3) правонарушения учащегося: воровство, вымогательство у младших и слабых, избиение младших или слабых, попытка к насилию, жестокое обращение с животными, проявление садистских наклонностей, грубые нарушения общественного порядка (хулиганство); 4) Отношение к своим проступкам: равнодушен, переживает, оправдывает, осуждает; 5) Как относится к педагогическим воздействиям: с ожесточением, равнодушно, понимает и старается выполнить требования; 6) Состоит ли на учете в КДН__________, внутри школы
Классный руководитель Социальный педагог
|
|||
|