Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Успеваемость учащегося



Успеваемость учащегося

Отношение к учению: положительное, нейтральное, равнодушное, отрицательное;

Интеллектуальные возможности учащегося: высокие, средние, низкие:

Мотивы учения: познавательный интерес к предметам, осознание необходимости учиться в школьном возрасте, стремление получить оценку, заслужить одобрение взрослых, стремление избежать наказания, стремление к самоутверждению в группе сверстников.

7. Положение в классном коллективе, отношение к коллективу:

Позиция учащегося в коллективе: лидер (звезда), предпочитаемый, принятый, отвергаемый (изолированный):

С кем из класса наиболее близок. Характер взаимного влияния.

Взаимоотношения с другими одноклассниками: деловые, ровные, дружеские, теплые, конфликтные, ни с кем не общается:

Манера, стиль общения с окружающими:

- доминантный стиль (уверен в себе, стремиться навязать свое мнение, легко перебивает, но не дает перебить себя, нелегко признает свою неправоту);

- не доминантный стиль (застенчив, уступчив, легко признает себя неправым, нуждается в поощрении при разговоре);

- экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим);

- интроверт (не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре немногословен).

 

8. Отношение к общественному мнению:

- активно-положительное (стремиться исправить недостатки, учесть замечания и т.д.

-пассивно-положительное (понимает критику, согласен с ней, но недостатки не исправляет);

- безразличное (не реагирует на критику, не меняет поведения);

- негативное (спорит, не согласен с замечаниями, поведения не меняет).

9. Отношение к общественной деятельности и общественно-полезному труду:

1) Отношение к общественным поручениям: с готовностью, без видимого интереса, отказывается;

2) Выполнение общественных поручений: добросовестное, недобросовестное, по настроению, под нажимом, и инициативой;

3) Отношение к трудовым делам класса: принимает активное участие, безразличен, демонстративно отказывается:

4) Отношение к физическому труду:

- положительное (трудолюбие, часто предпочитает физический труд умственному, имеет "золотые руки"):

- равнодушное (не выделяет физический труд как интересную деятельность, от него не отказывается, но выполняет без инициативы);

- отрицательное (ленив, трудится недобросовестно, под нажимом, к физическому труду относится свысока, пренебрежительно).

10. Отношение к общественному имуществу:

относится бережливо, по-хозяйски, относится равнодушно, относится демонстративно пренебрежительно, вплоть до умышленной порчи имущества.

11. Направленность интересов:

1) Проявляет интерес к деятельности: физический труд, умственный труд, техническая деятельность, общественно-политическая деятельность, организаторская деятельность, художественная (артистическая, литературная, музыкальная, хореографическая и т. д.), спортивная деятельность;

2) В каких кружках (секциях) состоит, состоял_____________________________________________________

3) Культурный кругозор:

каковы читательские интересы, какую литературу предпочитает, регулярность чтения (книг не читает, читает эпизодически, читает систематически).

12. Особенности сферы свободного общения учащегося:

1) Сколько времени уделяется "уличному" общению в течение недели, часы вечернего прихода домой;

2) С кем имеет дружеские связи вне класса, какое влияние они оказывают на учащегося;

3) Постоянное или предпочитаемое место "уличного" общения (клуб, двор, подъезд и т. п.);

4) Содержание общения в уличных играх: работа с техникой, автомототехникой. посещение кино, игра на гитаре, прослушивание музыкальных записей, разговоры на разные темы, бесцельное время провождение, выпивка, курение, азартные игры и др.

13. Самооценка личности:

1) Уровень самооценки

- адекватная (правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности и достижения);

- завышенная (некритичен по отношению к себе, преувеличивает свои достижения);

-заниженная (излишне самокритичен, недооценивает свои положительные качества и личные достижения);

2) Какими бы чертами хотел обладать, от каких хотел бы избавиться?

14. Особенности поведения:

1) Положительные поступки учащегося. Как часто они совершаются?

_____________________________________________________________________________________________

Возможные мотивы их совершения _____________________________________________________________________________________________

2) Отрицательные поступки (проступки), их проявление (эпизодически, систематически), их характер: грубость, драки, прогулы, опоздания на уроки, нарушения дисциплины в классе, отказ от требовании, поручений, не работает в классе на уроках;

3) правонарушения учащегося: воровство, вымогательство у младших и слабых, избиение младших или слабых, попытка к насилию, жестокое обращение с животными, проявление садистских наклонностей, грубые нарушения общественного порядка (хулиганство);

4) Отношение к своим проступкам: равнодушен, переживает, оправдывает, осуждает;

5) Как относится к педагогическим воздействиям: с ожесточением, равнодушно, понимает и старается выполнить требования;

6) Состоит ли на учете в КДН__________, внутри школы

 

 

Классный руководитель                                                         Социальный педагог



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.