Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Характеристика учащегося с особенностями развития



Характеристика учащегося с особенностями развития

Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № ___

г. Челябинска

Фамилия, имя ________________________________________________________________________________

Класс _______________________________________________________________________________________

Год рождения ________________________________________________________________________________

Дата заполнения ______________________________________________________________________________

1. Состояние здоровья и развития учащегося:

Общая оценка здоровья учащегося, диагноз на момент изучения, состоит на диспансерном учете, по поводу чего_________________________________________________________

(по данным медицинской карты)

Признаки повышенной нервозности:

Отсутствуют, повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к учителям, отказ от контактов, общих дел, склонность к разрушительным действиям, садизм, другие признаки.

2. Патологические влечения:

курит (не курит, курит эпизодически, систематически);

употребляет спиртные напитки (не употребляет, употребляет эпизодически, систематически);

употребляет токсико-нарковещества (не употребляет, употреблял однократно, эпизодически, систематически).

3. Психологическая атмосфера группы:

Тип группы:

благополучная (морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфера группы положительна);

неблагополучная, в том числе: педагогически некомпетентная (не владеют культурен воспитания); признаки: отсутствует единство требований, ребенок безнадзорен, жестокое обращение, систематические физические наказания, низкая осведомленность об интересах, о поведении ребенка вне школы и группы);

конфликтная (в группе неблагополучная атмосфера, между детьми постоянные конфликты, дети повышенно раздражительны, жестоки, нетерпимы).

4. Характер взаимоотношений с ребенком:

семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка);

чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий);

попустительство (уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономности ребенка);

сотрудничество (отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя и т. д).

5. Организация режима труда и отдыха:

какие обязанности выполняет в группе

соблюдается ли режим дня

кто и в какой степени помогает и контролирует выполнение домашнего     задания

как организовано общение учащегося в семье во время досуга, летнего отдыха, отпуска родителей

6. Особенности учебной деятельности:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.