|
|||
Характеристика учащегося с особенностями развитияСтр 1 из 2Следующая ⇒ Характеристика учащегося с особенностями развития Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № ___ г. Челябинска Фамилия, имя ________________________________________________________________________________ Класс _______________________________________________________________________________________ Год рождения ________________________________________________________________________________ Дата заполнения ______________________________________________________________________________ 1. Состояние здоровья и развития учащегося: Общая оценка здоровья учащегося, диагноз на момент изучения, состоит на диспансерном учете, по поводу чего_________________________________________________________ (по данным медицинской карты) Признаки повышенной нервозности: Отсутствуют, повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к учителям, отказ от контактов, общих дел, склонность к разрушительным действиям, садизм, другие признаки. 2. Патологические влечения: курит (не курит, курит эпизодически, систематически); употребляет спиртные напитки (не употребляет, употребляет эпизодически, систематически); употребляет токсико-нарковещества (не употребляет, употреблял однократно, эпизодически, систематически). 3. Психологическая атмосфера группы: Тип группы: благополучная (морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфера группы положительна); неблагополучная, в том числе: педагогически некомпетентная (не владеют культурен воспитания); признаки: отсутствует единство требований, ребенок безнадзорен, жестокое обращение, систематические физические наказания, низкая осведомленность об интересах, о поведении ребенка вне школы и группы); конфликтная (в группе неблагополучная атмосфера, между детьми постоянные конфликты, дети повышенно раздражительны, жестоки, нетерпимы). 4. Характер взаимоотношений с ребенком: семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка); чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий); попустительство (уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономности ребенка); сотрудничество (отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя и т. д). 5. Организация режима труда и отдыха: какие обязанности выполняет в группе соблюдается ли режим дня кто и в какой степени помогает и контролирует выполнение домашнего задания как организовано общение учащегося в семье во время досуга, летнего отдыха, отпуска родителей 6. Особенности учебной деятельности:
|
|||
|