|
|||
Беседа №9.Беседа №9. Тема: «Как вести себя в жару на участке?» Цель: учить детей без напоминания взрослых надевать головной убор (панамку, косынку и др.), закреплять умение правильно наливать воду из чайника в чашку, соблюдать правила нахождения на солнце, чтобы не перегреваться. Материал: сюжетная картина с изображением 2 девочек- одна сидит под «грибом», а вторая загорает под палящим солнцем и получила солнечный ожог. (Можно придумать и нарисовать другие картинки) Ход: 1.Рассматривание картины. Вопросы к детям: -Что изображено на картинке? - Кто из девочек поступил правильно? Почему? - А что случилось со второй девочкой? Как это произошло? - Что нужно делать теперь? - А как мы ведем себя на улице в жару? -Что нужно делать, чтобы не случился солнечный удар? Солнечный ожог? 2.Составление рассказов из жизненного опыта детей. 3.Игра «Закончи предложение» -Чтобы не обидеть папу, Я одену с лентой…(шляпу). Неразлучные друзья Веревка и прищепка. Не разлучные в жару Я и моя …(кепка) -Сильно солнышко печет?- Спрашиваю маму. Одеваю я в жару Белую …(панамку). 3.Помочь запомнить правила: -На прогулку летом обязательно надевай легкий головной убор (шляпку, косынку, кепку, панамку)! -В жару пей больше жидкости- воды, морсов или соков! -Нельзя находиться долго на солнышке! Играть лучше в тени! -В жару носи легкую одежду, которая защитит твои плечи, спину и грудь от солнечных ожогов. Носи в жару темные очки. -Не бегай босиком в жару по асфальту. -Не увлекайся в жару подвижными играми на солнцепеке: не доводи до того, чтобы тело было мокрым от пота. -Если вдруг почувствуешь слабость, головокружение или подташнивание, немедленно уходи в тень и скажи воспитателю о своем самочувствии. -Смотри за товарищами, не перегрелись ли они, не покраснели ли лицо и тело. Если замечаешь такое, пригласи их в тенек и скажи об этом воспитателю.
|
|||
|