|
|||
Проходным светофором на участках, оборудованных автоблокировкой, подаётся сигнал: Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт.Один желтый огонь.58Выходными светофорами на участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, подаётся сигнал: Разрешается поезду отправиться со станции; впереди свободен один блок-участок.Один жёлтый и один лунно-белый огни. 59На выходных светофорах при отсутствии маршрутного указателя разрешение поезду отправиться на ответвление, или по одному из путей многопутного участка, или по неправильному пути при двухсторонней автоблокировке может подавать сигнал, что указывает при автоблокировке на свободность не менее двух блок-участков, а при полуавтоблокировке на свободность перегона до следующей станции (путевого поста). Два зелёных. 60На двухпутных участках, где движение по правильному пути осуществляется по сигналам автоблокировки, а по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора выходными светофорами при отправлении со станции на неправильный путь подаётся сигнал: Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скорстью не более 40 км/ч и далее следовать по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора.Один жёлтый мигающий и один лунно-белый огни. 61На станциях, имеющих выходные светофоры, при наличии ответвлении, не оборудованного путевой блокировкой, готовность маршрута отправления на ответвлении указывается показанием выходного светофора: Поезда отправляются на ответвление с выдачей машинисту жезла или путевой записки при лунно-белом огне и погашенном красном огне выходного светофора Одним лунно-белым огнём 62Маршрутным светофором в зависимости от места его установки подаётся сигнал: Разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт. Один зелёный огонь. 63Маршрутным светофором в зависимости от места его установки подаётся сигнал: Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт. Один желтый огонь. 64Маршрутным светофором в зависимости от места его установки подаётся сигнал: Разрешается проследование светофора с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью. Один желтый мигающий огонь. 65Маршрутным светофором в зависимости от места его установки подаётся сигнал: Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт. Два желтых огня, из них верхний мигающий. 66Маршрутным светофором в зависимости от места его установки подаётся сигнал: Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться на станции; поезд следует на боковой путь; следующий светофор закрыт. Два желтых огня. 67Маршрутным светофором в зависимости от места его установки подаётся сигнал: Стой! Запрещается проезжать сигнал. Один красный огонь. 68Проходным светофором на участках, оборудованных автоблокировкой, подаётся сигнал: Разрешается движение с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участка.Один зелёный огонь. 69Проходным светофором на участках, оборудованных автоблокировкой, подаётся сигнал: Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт.Один желтый огонь.
|
|||
|