Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конкуренция на рынке



Конкуренция на рынке

Конкуренция  - это борьба между участниками рыночных отношений за получение максимального эффекта за выгодную сделку.

Объект К – это лицо, за расположение которого борются на рынке стороны.

Предмет К – то, посредством чего соперники стремятся завоевать расположение объекта К.

На рынке покупателя (устойчивое превышение объема предложения над обемом спроса) – неизбежна конкуренция между предпринемателями, фирмами за потребителя.

На рынке продавца (устойчивое превышение объема спроса над обемом предложения) – конкуренция покупателей за внимание продавцов, за лучший товар, услугу.

Основные модели рынка.

Основными параметрами при анализе модели рынка следующие:

1) Число фирм

2) Тип продукта

3) Контроль над ценой

4) Условие вступления отраслей наличие входных барьеров

5) Наличие не ценовой конкуренции

6) Сферы или отрасль действия модели

Поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции.

В условиях … невозможно представить повышение цены на продукцию, так как её никто не будет покупать.

Для отрасли зависимой спроса цены окажется обратно пропорциональной той снижения цены будет способствовать увеличению спроса (ОН ГОВОРИЛ БРЕД, КОТОРЫЙ НЕ БЫЛО СЛЫШНО)

TR=R*Q

AR=TR / R = P

MR = d TR / d Q

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.