Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Работа по теме урока.. Физминутка (под музыку). Практическая работа



4. Работа по теме урока.

Преподаватель:-А сейчас ребята подойдите к окну и скажите, что вы там видите.

Ученики:Река Нева, деревья, земля; машины, дорога, заводы, стройка.

Преподаватель:-Что из этого относится к природе?

Преподаватель:-Как влияет рукотворный мир на природу вокруг нас?

-Загрязняет

Преподаватель:У вас на партах лежат карты и атласы. Давайте найдем нашу школу на карте и отметим зеленым цветом.

-Посмотрите в атлас и скажите, насколько загрязнен воздух в нашем районе? Как вы думаете, с чем это связано? Давайте отметим красным цветом на карте объекты, которые влияют на загрязнение воздуха около нас.

-А теперь посмотрите в атлас и скажите, в каких районах река Нева чище, а в каких грязнее? С чем это связано? Отметим на нашей карте красными линиями самые грязные районы реки, а зелеными – чистые. Сравним, какого цвета у вас на картах получилось больше, о чем это говорит?

-Найдите в атласе другие реки в нашем районе и скажите, в каком состоянии находятся они? Отметьте их в своих картах.

-Посмотрите в атлас и скажите, какие объекты помогают очищать воздух рядом с нашей школой?

5. Физминутка (под музыку)

6. Практическая работа

Преподаватель:- Человек некоторыми своими действиями наносит раны природе, которые можно сравнить с человеческими.

-Вспомните, были ли у вас случаи, когда вы порезали палец, ударились? Что вы испытывали при этом?

- Как долго заживали ваши раны?

-Есть ли среди вас дети, которые ломали руку или ногу?

- Как долго заживала эта рана?

Вот и в природе так же. Человек может нанести ей малые раны, которые достаточно быстро заживут. А могут быть и большие раны, на восстановление, которых уйдут годы. Бывают такие раны, которые не лечатся вообще.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.