|
|||
Работа по теме урока.. Физминутка (под музыку). Практическая работа4. Работа по теме урока. Преподаватель:-А сейчас ребята подойдите к окну и скажите, что вы там видите. Ученики:Река Нева, деревья, земля; машины, дорога, заводы, стройка. Преподаватель:-Что из этого относится к природе? Преподаватель:-Как влияет рукотворный мир на природу вокруг нас? -Загрязняет Преподаватель:У вас на партах лежат карты и атласы. Давайте найдем нашу школу на карте и отметим зеленым цветом. -Посмотрите в атлас и скажите, насколько загрязнен воздух в нашем районе? Как вы думаете, с чем это связано? Давайте отметим красным цветом на карте объекты, которые влияют на загрязнение воздуха около нас. -А теперь посмотрите в атлас и скажите, в каких районах река Нева чище, а в каких грязнее? С чем это связано? Отметим на нашей карте красными линиями самые грязные районы реки, а зелеными – чистые. Сравним, какого цвета у вас на картах получилось больше, о чем это говорит? -Найдите в атласе другие реки в нашем районе и скажите, в каком состоянии находятся они? Отметьте их в своих картах. -Посмотрите в атлас и скажите, какие объекты помогают очищать воздух рядом с нашей школой? 5. Физминутка (под музыку) 6. Практическая работа Преподаватель:- Человек некоторыми своими действиями наносит раны природе, которые можно сравнить с человеческими. -Вспомните, были ли у вас случаи, когда вы порезали палец, ударились? Что вы испытывали при этом? - Как долго заживали ваши раны? -Есть ли среди вас дети, которые ломали руку или ногу? - Как долго заживала эта рана? Вот и в природе так же. Человек может нанести ей малые раны, которые достаточно быстро заживут. А могут быть и большие раны, на восстановление, которых уйдут годы. Бывают такие раны, которые не лечатся вообще.
|
|||
|