|
|||
Экосистемная организация живой природыСтр 1 из 3Следующая ⇒ Экосистемная организация живой природы Ход занятия Посмотри, мой милый друг, 2. Актуализация знаний - А теперь я вам предлагаю сделать «разминку», чтобы нам было легко прийти к новым открытиям. Куда приведёт нас дорога?
№ 2: Как на земле называется существо, обладающее сознанием и разумом? (Человек) № З: Как одним словом можно назвать насекомых, зверей, птиц, змей и лягушек? (Животные) № 4: Какие живые организмы способны, поглощая углекислый газ, вырабатывать кислород? (Растения) № 5: Весь мир, в котором мы живем? (Природа) № 6: Как называют природу, включающую в себя солнце, воздух, воду, камни? (Неживая) № 7: Как называют природу, объединяющую растения, грибы, животных и человека? (Живая)- Какое слово получилось по вертикали?(Экология) 3. Создание проблемной ситуации - А вам знакомо это слово? - Что оно обозначает? Сформулируйте тему занятия. Экология – наука о связях между живыми существами и окружающей средой, между человеком и природой. - Нужна ли вообще эта наука? Давайте посмотрим мультфильм «Экологическая корова» и попробуемвместе с вами ответить на этот вопрос. - Кто, сможет ответить нужна наука экология? Правильно, она помогает нашему миру не стать таким, как в этом мультфильме. Призывает и помогает сохранять реки чистыми, поля зелеными, животных здоровыми.
|
|||
|