![]()
|
|||||
Реакции агрессии, гнева. Двигательная активность на перемене. Общее самочувствие. Успеваемость. Определение уровня адаптации ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Реакции агрессии, гнева | |||||
Гнев проявляет редко, когда возникает необходимость, агрессия отсутствует | |||||
Гнев практически отсутствует в силу характерологических особенностей | |||||
Гнев отсутствует в связи со сниженным настроением | |||||
Гнев отсутствует совершенно, ребенок не может постоять за себя | |||||
Не всегда мотивированные проявления агрессии в отношении сверстников | |||||
Отчетливые и частые проявления агрессии в отношении сверстников и даже учителя | |||||
Страх | |||||
Страх отсутствует | |||||
Эпизодически робок, застенчив, стеснителен | |||||
Робок, застенчив, легко теряется | |||||
Указанные черты ярко выражены | |||||
В случае выраженной тревоги и неуверенности ищет защиты у учителя | |||||
Двигательная активность на перемене | |||||
Ребенок подвижен, активен | |||||
Двигательная активность очень высока и проявляется в шумных развлечениях, шалостях | |||||
Двигательная активность низкая | |||||
Двигательная активность всегда низкая | |||||
Общее самочувствие | |||||
Жалоб не предъявляет, чувствует себя бодрым | |||||
Активно не жалуется, но после уроков возникает чувство усталости | |||||
Периодически жалуется на недомогания | |||||
Жалобы принимают устойчивый характер | |||||
Проявление невротических расстройств | |||||
Успеваемость | |||||
Хорошая | |||||
Хорошая/удовлетворительная | |||||
Удовлетворительная | |||||
Удовлетворительная/плохая |
Определение уровня адаптации
Оценка ситуации | Баллы | Уровни адаптации |
Благоприятная | 9–17 | Высокий |
Условно благоприятная | 18–24 | Средний |
Неблагоприятная | 25 и выше | Низкий |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|