|
||||||||
Диагностика отношения первоклассника к школеСтр 1 из 2Следующая ⇒ Диагностика отношения первоклассника к школе Фамилия, имя ребенка _____________________________________________ Дата рождения ___________________________ Возраст __________________ Школа № __________ Класс___________ Дата ___________________________
Настроение ребенка | ||||||||
Настроение стабильное, эмоционально уравновешенное | ||||||||
Эпизодические проявления снижения настроения | ||||||||
Легкая депрессия, из которой ребенок выходит в случае интересных заданий | ||||||||
Вялость, рассеянность | ||||||||
Заторможенность, истерия, плач | ||||||||
Выражение негативного отношения к школе | ||||||||
Полное нежелание идти в школу | ||||||||
Контакты со сверстниками | ||||||||
Легко и уверенно входит в коллектив | ||||||||
Активно ищет и устанавливает контакты со сверстниками | ||||||||
Инициативы в установлении контактов не проявляет, но при случае выражает готовность “сотрудничать” со сверстниками | ||||||||
Робок, малоинициативен, избирателен в общении | ||||||||
Не поддерживает социальных контактов | ||||||||
Замкнут, недоверчив, стремится изолироваться от сверстников | ||||||||
Познавательная активность | ||||||||
На уроках проявляет активность и интерес | ||||||||
Посещает все уроки без принуждения | ||||||||
Проявляет избирательный интерес к определенным урокам и остается равнодушным к другим | ||||||||
Учится без видимого желания | ||||||||
Не проявляет интереса к учебе, тяготится ею | ||||||||
Дисциплина | ||||||||
С особой тщательностью и усердием выполняет все требования учителя | ||||||||
Выполняет практически все требования учителя, усидчив, старателен, мало отвлекается | ||||||||
Пытается идти в ногу с классом, но это не всегда получается из-за несобранности | ||||||||
Требования учителя выполняет неохотно | ||||||||
На уроках часто отвлекается | ||||||||
Игнорирует требования учителя | ||||||||
|
||||||||
|