Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Технологическая карта урока литературы



Технологическая карта урока литературы

                                                                  Класс: 3

                                                                  Билет 7

Тема: «С. А. Есенин. «Черемуха»

Цель урока:создать условия на уроке для организации деятельности учащихся по формированию умения выразительного чтения стихотворения «Черемуха» С.А. Есенина.

Задачи урока:

образовательные:

· продолжить работу над анализом художественного произведения,

· отрабатывать навыки выразительного чтения, умения определять главную мысль произведения,

· учить понимать чужую боль,

· расширить представления о жизни животных;

развивающие:

· развивать познавательный интерес,

· развивать сознательное восприятия учебного материала, речь и логическое мышление, память, фантазию учащихся,

·  развивать умение работать в группе, в паре;

воспитывающие:

· воспитывать доброе отношение к животным, чувство коллективизма, ответственность, интерес к чтению, любознательность, целеустремленность

Тип урока:урок открытия нового знания

Планируемые результаты:

предметные:

научатся выражать личное отношение к прослушанному (прочитанному), аргументировать свою позицию с привлечением текста произведения; понимать позицию какого героя произведения поддерживает автор, подтверждать словами

метапредметные:

Познавательные:

-осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

-построение сообщений в устной и письменной форме;

-ориентирование на разнообразие способов решения задач;

-выделение существенной информации из сообщений разных видов (в первую очередь текстов).

Коммуникативные:

-использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач;

-владение диалогической формой коммуникации;

-формулировка собственного мнения и позиции;

-умение договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности;

-слышать и понимать речь учителя.

Регулятивные:

-принятие и сохранение учебной задачи;

-планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей;

-оценка правильности выполнения действий.

Личностные:

-положительное отношение к школе;

-интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

-самоанализ и самоконтроль результата, понимание оценок учителя;

-способность к оценке своей учебной деятельности.


 

 

 

 


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.