|
|||||
Технологическая карта урока литературыСтр 1 из 2Следующая ⇒ Технологическая карта урока литературы Класс: 3 Билет 7 Тема: «С. А. Есенин. «Черемуха» Цель урока:создать условия на уроке для организации деятельности учащихся по формированию умения выразительного чтения стихотворения «Черемуха» С.А. Есенина. Задачи урока: образовательные: · продолжить работу над анализом художественного произведения, · отрабатывать навыки выразительного чтения, умения определять главную мысль произведения, · учить понимать чужую боль, · расширить представления о жизни животных; развивающие: · развивать познавательный интерес, · развивать сознательное восприятия учебного материала, речь и логическое мышление, память, фантазию учащихся, · развивать умение работать в группе, в паре; воспитывающие: · воспитывать доброе отношение к животным, чувство коллективизма, ответственность, интерес к чтению, любознательность, целеустремленность Тип урока:урок открытия нового знания Планируемые результаты: предметные: научатся выражать личное отношение к прослушанному (прочитанному), аргументировать свою позицию с привлечением текста произведения; понимать позицию какого героя произведения поддерживает автор, подтверждать словами метапредметные: Познавательные: -осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; -построение сообщений в устной и письменной форме; -ориентирование на разнообразие способов решения задач; -выделение существенной информации из сообщений разных видов (в первую очередь текстов). Коммуникативные: -использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач; -владение диалогической формой коммуникации; -формулировка собственного мнения и позиции; -умение договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности; -слышать и понимать речь учителя. Регулятивные: -принятие и сохранение учебной задачи; -планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей; -оценка правильности выполнения действий. Личностные: -положительное отношение к школе; -интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; -самоанализ и самоконтроль результата, понимание оценок учителя; -способность к оценке своей учебной деятельности.
|
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|