Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Алгоритм анализа видео урока физической культуры



Алгоритм анализа видео урока физической культуры

 

1. Общие сведения об уроке

- 4 класс

- Орлова Кристина Михайловна

Тип урока: Закрепление

Тема урока: Приём мяча сверху двумя руками в волейболе

Цель урока –Формирование навыка выполнения техники приема мяча сверху двумя руками у обучающихся на уроке физической культуры при изучении раздела «Спортивные игры» в 4 классе.

Задачи урока

1. Обучающие – Совершенствовать технику выполнения приема мяча сверху двумя руками посредством выполнения упражнений в парах.

2. Оздоровительные – Развивать координацию движения и опорно-двигательный аппарат посредством выполнения упражнений с мячами.

3. Воспитательные – Воспитывать чувство патриотизма и гражданственности, самоконтроль за выполнением своих действий.

2. Анализ целевого компонента урока

- Соответствие цели урока возрасту (классу), этапу программы физической культуры

Цель урока соответствует данному возрасту.

- Задачи урока: образовательные, оздоровительные, воспитательные

Образовательная и оздоровительная задачи реализовались так, как и планировались через работу учащихся в парах с волейбольными мячами в основной части урока. Воспитательная задача была реализована в ходе самостоятельного выполнения заданных учителем упражнений.

3. Подготовка к уроку

- Соответствие внешнего вида учителя обучающихся требованиям ОТ и ТБ, а также специфике раздела физической культуры.

Учитель одет в спортивную форму (кофта, штаны, кроссовки), на шее – свисток. Учащиеся все также были одеты в спортивную форму (черные шорты, белая футболка, кроссовки)

- Целесообразность размещения инвентаря и оборудования цели и задачам урока.

Использовались волейбольные мячи для достижения цели, образовательной и оздоровительной задач урока; возле стен стояли маты; окна в зале ограждены сеткой; лампы находятся также под защитой специальной сетки



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.