![]()
|
|||
ПИРАМИДА ЛИ ЭТО?ПИРАМИДА ЛИ ЭТО? Заработок здесь не на вновь прибывших, а на технологии и с рынка рекламы. ● С компанией сотрудничает система Интербанк (ввод/вывод на карты любого банка), причем пополнение - это покупка в магазине ai.marketing, а не какой-то там перевод с карты на карту; ● регистрация компании и ее статус, которые можно проверить, перейдя прямо с сайта компании по ссылке на сайт opencorporates.com; ● живое руководство и постоянная связь с ними (брифинги), саппорт, ● прибыль - абсолютно подходит под данную отрасль, все на виду, отчеты в кабинетах ежесекундно, оффлайн-кэшбэк и онлайн-кэшбэк - мы сами можем делать покупки и получать кэшбэк у этих же магазинов и агрегаторов. За вход не требуется денег! Продукция(робот) не нужно покупать - он нам дается бесплатно. Нет платежей. Нет разницы, когда Вы присоединитесь к компании! Зарабатывает не тот, кто вверху, а тот, кто приносит пользу. У компании система вознаграждений - это 5% с пополнений лично приглашенных. Такая система вознаграждений используется в большинстве современных нормальных бизнес-систем: банки, корпорации, торговые сети. Эти признаки не относятся к пирамидам. А какие относятся? Почему Ваши люди решили, что их можно сравнить? Пусть ответят Вам). В финансовых пирамидах и прочих хайпах почти всегда обозначен фиксированный процент доходности, который организаторы обеспечивают деньгами от вновь прибывших. Когда этот поток прибывающих начинает уменьшаться и денег перестает хватать на погашение обязательств перед участниками, организаторы сворачивают свою деятельность. Наиболее жадные ещё и устраивают добор денег объявив супер-мега-условия. Сгребают эти денежки с наивных Буратин и сворачивают свою деятельность ( Скам) В нашей компании нет фиксированного дохода, что в свою очередь доказывает реальную деятельность компании. Невозможно предугадать в каких магазинах (с каким % кешбека) и на какие суммы будут совершены покупки по конкретно Вашей рекламе. Поэтому нет и точной, фиксированной доходности. А всю отчётность по работе наших денег компания предоставляет нам в наших кабинетах 24/7. . -------------------------------------------------------------------------- ОТВЕТ САППОРТА ПАРТНЕРУ НА ЕГО ВОПРОСЫ: 1. В 4 квартале 2017 были внедрены NLU-алгоритмы. Как они работают в боте? https://drive.google.com/file/d/13zggyBVT6v8Ej_Ir5bOo..
Ответ: NLU-алгоритмы в настоящее время применяются в виджете чата МаркетБот, который расположен в углу сайта и помогает Службе поддержки отвечать на вопросы посетителей. Также в ближайшее время ожидается выход нового продукта, который будет не писать, а разговаривать голосом. Там тоже NLU-алгоритмы найдут свое применение. 2. Почему куплен чужой домен? Который создан 8 октября 2015 https://www.ps.kz/domains/whois/result?q=ai.marketing хотя на сайте написано 2017-2020 и это же показано в дорожной карте.
Ответ: В 2017 году была создана компания Wexford и была начата разработка робота МаркеtBot. Когда подошло дело к регистрации домена, то интересовавший компанию домен AI.MARKETING ,был уже зарегистрирован и предлагался на продажу на аукционе, на котором и был куплен. Домен принадлежит компании Wexford. 3. Почему адрес внизу на сайте (и также в пользовательском соглашении) отличается от адреса в сертификате о регистрации компании? 111 Bonham Strand, MW Tower, 7 Floor, Sheung Wan, Hong Kong // Un Ответ: Правильный адрес это тот, который находится в футере и в соглашении 111 Bonham Strand, MW Tower, 7 Floor, Sheung Wan, Hong Kong. Вот свидетельство о регистрации компании https://prnt.sc/vk3h4q - Вы можете на выбор указывать Китайский и Английский языки. Наличие обоих языков не обязательно. Так как мы международная компания, то мы выбрали Английский язык. Не мы печатаем свидетельства о регистрации и не нам решать указывать в них электронную почту или иные данные. 4. Как совпало что идентичное название Wexford Alliance Limited компании из Новой Зеландии https://opencorporates.com/companies/nz/1739964 , которая с 2005 по 2011 вела деятельность. Для сравнения: https://opencorporates.com/companies/hk/2531493
Ответ: Wexford это город в Ирландии. Один из основателей компании Wexford имеет Ирландские корни. Мало ли еще Ирландцев в мире, тем более в Новой Зеландии? Для примера: https://prnt.sc/vk3894 5. Как удается добиться цены продажи за 1.54$ (рекламный бюджет 760$/продаж 491). Пример из видео в рекламном кабинете на 4:26 минуте https://www.youtube.com/watch?v=uHqV5O4XACY&featu.. Ответ: - Мы не нашли на 4:26 указанного вами ролика ни одной продажи за 1.54$. https://prnt.sc/vk3cnk В цифровом маркетинге принято считать ROMI (окупаемость инвестиций в маркетинг), несмотря на то, что в этом примере ROMI = ROI. В нашем случае, на вопрос: «Как рассчитать ROMI?» нет простого ответа, тем более до начала тестирования. На Ваш «открытый» вопрос мы будем отвечать чуть развернуто, исходя из того, что не все могут владеть специфической терминологией и обладать специальными знаниями в области цифрового маркетинга. Для примерного ответа на этот вопрос надо разделить функционал нового раздела и его задачи на 2 части: Привлечение трафика Данная часть работы состоит из большого количества частей и включает в себя в том числе таргетинг, ретаргетинг, определение ниш, тестирование, сужение и конечно же работу над креативом. С помощью различных площадок и сервисов (Adwords, Direct, Facebook + Instagram, MyTarget, Admitad и тд) мы стараемся привлекать качественный трафик. Необходимо заметить, что мы пытаемся получить не максимальное количество дешевого трафика (показов, кликов, переходов), а стараемся достичь максимального качества трафика, а потом уже решаем вопрос с тем как этот качественный трафик удешевить. Работа с трафиком На практике большая часть привлеченного трафика не идет дальше Лендинга. Необходимо эффективно с этим входящим трафиком работать. Мы возвращаемcя к вопросу креатива и коммуникации с клиентом. Жизненно необходимо, чтобы «продающие» страницы действительно были продающими. Чтобы креатив на привлечении не диссонировал с содержанием Лендинга и сутью самого предложения. Очень важно качественно взаимодействовать с потенциальным клиентом. Хорошая, персональная настройка виджета МаркетБот, так же должна способствовать увеличению эффективности взаимодействия. Целевые показатели В первой части задачи (привлечение трафика) можно более или менее уверенно оперировать данными, такими как CTR (соотношение показов к кликам), СPM (стоимость 1000 показов), CPC (стоимость клика), CPA (стоимость целевого действия) и тд. Однако с предварительным расчетом ROMI (окупаемость инвестиций в маркетинг) всегда будет неопределеннос И Вы должны понимать, что в цифровом маркетинге невозможно в принципе заранее рассчитать ROMI. ROI реально можно рассчитать только по результатам маркетинговой кампании. До старта маркетинговой кампании может быть только целевой ROMI (окупаемость инвестиций в маркетинг), как часть KPI (ключевых показателей эффективности). Почему? Для того, чтобы суметь рассчитать ROMI необходимо знать сколько дохода (кэшбека) Вы получите затратив определенную сумму денег. А этого никто заранее Вам сказать точно не сможет. Допустим: Как видно из примера, большое количество переходов, не означает большого количества регистраций и количество регистраций прямо не пропорционально среднему чеку. По этому, возвращаясь к вашему вопросу, повторяем, что невозможно заранее рассчитать ROMI. Вы, как инвестор, можете определить для себя целевой ROMI (окупаемость инвестиций в маркетинг), и смотреть на результаты кампаний. Если стандартные решения, не позволят Вам добиться удовлетворяющей Вас окупаемости (ROMI), то мы можем вместе подумать о том, как увеличить ROMI или Вы примете решение для Вас этот инструмент или нет. Те пользователи, которые обладают специальными знаниями в этой области, если посчитают нужным, смогут вести свои кампании самостоятельно настроив свои кампании на соответствующих сервисах. При этом пополнять Маркетинговый баланс не обязательно, необходимо самостоятельно направлять трафик на свои Лендинги и выстраивать свое общение с клиентами. Несмотря на то, что с первого взгляда, это все может показаться обычному пользователю слишком сложным, мы стараемся упростить раздел по максимуму, чтобы неискушенный клиент мог разобраться во всем в несколько кликов.
Суппорт: 1) Робот не списывает средства самостоятельно. 2) Закупается реклама - определенное количество просмотров. Стоимость просмотров всегда разная, в зависимости от стоимости ключевых слов, которая, в свою очередь, в зависимости от популярности запроса. 3) Далее сумма с Рекламного баланса списывается в зависимости от количества просмотров. Если за период времени будет больше просмотров - будет списано больше. 4) Есть ключевые слова по 18-24 доллара за клик (именно за клик). Есть также ключевые слова на которые надо потратить несколько долларов за тысячи кликов. 5) При таких настройках, в среднем за неделю списывается около 50-60 долларов. Но это зависит от настроек. Мы постоянно корректируем настройки и сумма может изменяться как вверх, так и вниз. 6) Некоторые покупки рекламы идут в форме аукционов. Мы можем как увеличивать, так и уменьшать цену, которую мы предлагаем за клик. Если сумма пополнения большая, мы можем просто "передавить" ценой и баланс будет списываться быстрее, но и клики будут набегать тоже быстрее.
Партнер: Саппорт: Частота просмотров и соответственно всего остального может значительно меняться в зависимости от месяца, дня недели, и времени суток. Большинство рекламных площадок работают по системе аукционов и если кто-то дает большую цену за просмотры в конкретное время, показывается его реклама, а не наша. Не следует ожидать одинаковой скорости "расходования" бюджета, как и одинакового дохода за каждый день или за каждый месяц. Исходить надо только из средних показателей за значительные промежутки времени - как минимум по месяцам.
Если вы работаете с подарочным сертификатом то вам необходимо внести своих денег лично примерно 50-60$ чтоб вывести 100$. Подарочный Сертификат это маркетинговый инструмент повышения доходности основных рекламных компаний. Оно эффективно ТОЛЬКО в добавок к основной Рекламной компании, а не само по себе. Когда на упаковке шампуня написано “25% в Подарок” это не означает, что по 25% бесплатных процентов из разных упаковок можно слить в одну свою баночку и унести домой. “25% в Подарок” означает, что для того, чтобы получить эти подарочные 25% следует купить упаковку с остальной частью шампуня.
Про пароли: если Вы не можете зайти в кабинет, или забыли пароль через кнопку, и Вам не приходит новый на почту, или просто Вы хотели бы сменить почту в кабинете по какой-то причине - пишите в личку саппорту ИНБ, Гугла или ВК - через что у Вас создан кабинет. Саппорт ИНБ находится по адресу: Партнер: Саппорт(ai.marketing): ______________________________________________________ Процессинг карт это многоуровневый процесс, который реализуется посредством интеграции систем большого количества компаний. Гонконгская компания осуществляющая рассчеты в долларах не может напрямую снять деньги с рублевой карты. Рубли и доллары это разные "платежные сиситемы". Процесс идет через интеграцию с "рублевым" процессингом (шлюзом), через автоматическую конвертацию валют по Интербанку. Вот упрощенно лишь некоторые стадии процессинга: 1) Локальный процессинг (Воронеж или Москва или Питер) списывает деньги с вашей карты
Какой документ может подтверждать связь Wexford с ai.marketing в принципе? Wexford Alliance Limited планирует выходить на мировые корпоративные рынки. Торговые корпорации, которые первыми интегрируют технологии MarketBot в свою модель получат неоспоримые преимущества перед конкурентами за счет возможности предсказывать спрос. Регистрация прав компании Wexford создает дополнительные гарантии защиты технологий. Заявка на регистрации торговой марки “AI.MARKETING” подана в классе 35, по категориям:
Статус заявки можно смотреть здесь: На сайте правительства Гонконга указано, что Wexford Alliance LTD подала заявку на торговую марку ai.marketing. https://esearch.ipd.gov.hk/nis-pos-view/tm#/details/v.. ----------------------------------------------------------
Есть вопросы которые требуют немедленного внимания. Мы получаем большое количество обращений в том числе от банков, которые просят верифицировать тот или иной платеж и такие вопросы не терпят отлагательств, а операторы поддержки сутками или даже неделями ждут ответа от клиента.
*Мы выполняем каждое свое обещание*. Мы успешно работаем более 1.5 лет. Большинство людей, которые нас послушались и чьи аккаунты были затронуты летним инцидентом уже вернули неподтвержденный кэшбэк и заработали сверху. Все кто слушает о чем мы говорим зарабатывают очень хорошие деньги. Однако некоторые "Партнёры" открыто "вредят" работе компании. Мы хотим, чтобы все было предельно ясно. Все должны понимать, что Лояльные клиенты будут иметь все больше и больше возможностей заработка, в то время как нелояльные возможностей заработка будут лишаться. Раз где-то еще условия лучше, не надо тратить свое время на нас - мы надеемся, что в другом бизнесе Вы заработаете в 100 раз больше. Работа должна быть взаимовыгодной. Не будет такого, что одной рукой кто-то выводит по 10 000 долларов в неделю, а другой поливает нас грязью.
Готовится несколько новых функций на сайте. Одна из них (многие просили): возможность формирования финансовой отчётности в личном кабинете. Это для тех кто подаёт декларацию.
ПОЯСНЕНИЯ ОТ САППОРТА НА ВОПРОС ОТ ЕЛЕНЫ! ДУМАЮ ВСЕМ ПРИГОДИТСЯ! Дело в том, что Маркетинговая команда постоянно отслеживает события в разных странах. К праздникам следует увеличивать "агрессивность" и количество рекламы на одни страны и в случае, каких-то начиональных потрясений или периодов "спячки" не тратить лишние деньги на рекламу в этих странах. Ни для кого не секрет, что в США много денег тратится к 25-му декабря, а в России, например к 1-му января и к 8-му Марта. Важно понимать, что "трафик из страны" это не только пользователи сайта из этой страны, которые размещают рекламу, но и те клиенты, которые совершают покупки товаров из каталога, за которые Вы - пользователи получаете кэшбэк. Да, тракик из США немного упал, но это не "отток пользователей". Изменения в объемах трафика из конкретной страны или из группы стран являются нормальным процессом, так как Маркетинговая команда постоянно пробует разные варианты резмещения рекламы на разные страны и регионы. Место конкретной страны или сайта может повышаться или понижаться в рейтинге. Дело в том, что в предверьи Китайского нового года, часть рекламы Маркетбота, направленой на продажи товаров была перенаправлена с рынка США, на рынки Китая и Азии, в те страны, где празднуют Китайский новый год. Китайский новый год является семейным праздником в Азии и на этот праздник принято дарить подарки всем членам семьи. Продажи идут отлично. А с точки здения посещаемости сайта пока еще рано оценивать эффективность этой стратегии. Все дело в специфике работы счетчика Алекса. Чтобы эффективно противодействовать попыткам "накрутки" трафика, счетчик Alexa учитывает только тех посетителей, которые посещали сайт на протяжении не менее 3-х месяцев. Из-за этого "отток" покупателей из США уже заметен, а приток из других регионов еще не учитывается. Мы постоянно занимаемся оптимизацией эфиктивности Рекламных Кампаний. Изменение трафика, его дистрибуция по разным странам может и будет постоянно меняться. Идет эффективная работа и повышение и понижение как трафика из отдельных стран, так и места в рейтинге это нормальный процесс. А в этом конкретном случае, падение рейтинга еще и является является временным до тех пор пака "в зачет" не пойдет свежий трафик. _____________________________
Если ответ - Гонконг, какова цель вашей компании в Великобритании (описанная на вашем веб-сайте как «деятельность»)? Мне нужна эта информация, чтобы заявить о моем доходе. Ответ АИ :Вам платит компания из Гонконга. У вас есть договор с компанией в Гонконге (Wexford Alliance Limited), который партнер акцептует (принимает) в момент регистрации. Британская компания нужна для целей регулирования, чтобы иметь возможность выпускать карту Cashback для Европы.
Переживает, что сервера стоят в США - это в современной геополитической ситуации может стать проблемой? Если да или нет, то почему, и есть ли план Б на этот случай? Благодарю. Ответ АИ: 1. У нас сервера по всему миру. И информация на них дублируется. И без геополитической ситуации мы не можем себе позволить хранить все в одном месте. Мало ли что. 2. Мы юридически Гонконгская компания и геополитические разногласия между Россией, США и кем бы то ни было в Европе нас не касаются. Мы за мир!
|
|||
|