Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Про кэшбэк



Про кэшбэк

Партнер:
Добрый вечер! У меня вопрос в связи с чем у нас так долго начисляется кэшбек? Я как поняла у нас разные платформы онлайн магазинов от одежды и до продуктов питания и косметики! Есть товары которые не подлежат возврату, а есть да! В чем смысл?

Саппорт:
Здравствуйте,
Сроки подтверждения кешбека определяем не мы. Их определяют сами компании. Чем точно они руководствуются мы сказать не можем. Приходится исходить из условий конкретных кешбек программ.

 Партнер:
У меня есть понимание как это работает и объединяют онлайн площадки на одной системе! Но они руководствуются законодательством о правах потребителя и сроками возврата и если есть площадки с которыми они работают, там то же самое всего лишь процент дают.
Я сходила в ресторан, оплата прошла! Кэшбек получили все участники этой системы, здесь и сейчас почему у вас так?

Саппорт:
1) На вашу карту после ресторана кэшбэк платит не ресторан, а ваш банк. Та система работает совершенно иначе. Банк определяет ее условия.
2) Большинство площадок с которыми мы работаем не российские и Российский закон " О защите прав потребителей " к ним не относится.

3) При покупках онлайн есть дополнительные риски вплоть до того, что владелец карты может инициировать черджбэк утверждая, что это не он совершил покупку. Это только одна из причин, по которым онлайн кэшбэк программы устроены иначе и кэшбэк подтверждается позже.
4) Повторяем еще раз, не мы устанавливаем правила кэшбэк-программ и подтверждаем кэшбек, а сами компании продающие товар. Возможно у них есть еще причины, по которым они работают иначе чем ресторан.

Есть компании с большим кешбеком, есть с маленьким, а есть компании вообще без кешбека. Их всех объеденяет одно - они сами решают сколько кешбека они платят и как. Мы за них изменить условия не можем, как и ускорить их.

Даже если вы найдете российские компании, закон "О защите прав потребителей" относится к покупке товара. А кешбек программа это промо компания, условия которой компания определяет самостоятельно и нет нигде в законе требования "незамедлительно выплачивать кешбек".


-----------------------------------------------------------------
Партнер: Когда я заберу «тело» вложения?
Саппорт:
У нас нет вложений и тем более "тела" вложения.
1) Вы покупаете рекламу.
2) Привлеченные рекламой люди совершают покупки.
3) Вы получаете комиссию с продаж в виде кэшбэка.

 Партнер:Добрый день, почему у меня такой низкий доход? У партнеров, что меня пригласили, с 500 долларов доход от 25 до 31 в день, а у меня с 6000 доход 140, хотя должен быть как минимум в 10 раз больше, чем у тех, кто вложил 500???

Саппорт:
Мы не можем дать Вам гарантии как быстро или как эффективно отработает ваша реклама. Иногда может все произойти быстро и более выгодно. Иногда медленнее и менее выгодно. Никакие из результатов прошлых периодов не могут быть гарантией того, что будущие результаты будут лучше или хуже результатов прошлых периодов.
Мы все время подключаем новые кэшбэк - программы. Некоторые из программ можем приостанавливать из-за различных причин.
Например:
Кэшбэк-программа от "One two trip" прекрастно работала и подтверждения приходили всего за несколько дней, до тех пор пока не случился коллапс в туристической отрасли.

И таких факторов может быть огромное количество. Мы не рекомендуем строить свою личную статистику на малом количестве результатов. Должны анализироваться цифры значительного количества кампаний за большие промежутки времени. И ориентироваться следует только на средний результат, а не только на результат вашей самой лучшей кампании и ожидать, что все кампании будут одинаково хороши.

Ежедневный расход на рекламу не снижается пропорцианально снижению остатка Рекламного Балланса. Первичны просмотры. Если просмотров больше - сумма снимается больше. Если просмотров меньше - сумма снижается меньше.

Есть определенные принципы таргетирования. Рекламу надо показывать таргетированным группам. Нельзя показывать рекламу всем подряд. Если показывать всем подряд, то эффективность упадет и Рекламные бюджеты просто "сольются".

По этому самоцель не бюджеты, не просмотры, а соотношение просмотров к покупкам - конверсия. Если конверсия высокая, то Рекламные кампании приносят доход. Если конверсия низкая - бюджет потратится, а дохода не будет.

 

Как это работает?

Партнер: "MarketBot приводит новых потенциальных клиентов в Кэшбэк-сервисы через массированную рекламу"
Хорошо. Тогда вы можете показать на реальном примере хоть одну такую рекламную компанию в действии? И так, чтобы отчётливо было видно, что эту рекламу проводит именно MarketBot!

Если компания действительно ведёт свою деятельность, именно так как её описывает, то ей не составит особого труда показать сотни примеров таких рекламных компаний. Познакомить с специалистами и исполнителями таких воронок продаж. Устроить видео конференции и подробно показать как они это делают.

1. Ответ саппорта!
Используются рекламные системы Google Ads, Facebook Ads, Yandex Direct и т.д. Пример рекламы вы можете увидеть на всех сайтах, где установлены рекламные баннеры этих компаний. Например вы заходите на новостной портал и видите рекламу.
Примеры:
https://prnt.sc/tjhsig
https://prnt.sc/tjhszx
https://prnt.sc/rnwnds
https://prnt.sc/rnwnu6

Такого рода реклама никогда не подписывается. Из таких баннеров никогда не будет "отчетливо видно, что эту рекламу проводит МаркетБот".

Тем более, что МаркетБот никаких реклам самостоятельно не проводит. МаркетБот это программа анализирующая тренды и выдающая рекомендации на основе проведенного анализа. В дальнейшем эти рекомендации учитываются маркетинговой командой при выборе рекламных направлений.

Ваш комментарий о том, что мы должны показывать кому-то внутренние процессы и отчетность раз мы можем показать полностью несостоятелен. Мы делаем не то, что можем, а то что определено стратегией развития компании. Мы не планируем превращать нашу деятельность в сетевой балаган с вебинарами и набирать членов в "секту".

Некоторое количество человек приглашено на конференцию в Гонконге в октябре этого года, где у них будет возможность познакомиться с членами команды и увидеть все процессы своими глазами. Вероятно среди ваших знакомых тоже есть приглашенные. Если вы хотите все увидеть своими глазами, то попросите у кого нибудь из них видео отчет и подождите до Октября.

 

2. Ответ саппорта!
Здравствуйте,
Вы смешиваете 2 разных процесса.

1) При покупке рекламы товаров ai.marketing рекламирует не реферальные ссылки клиентов, и не создает им реферальные структуры.

Вот как выглядит процесс:
а) Компания, под рекламный пул, создает ссылки на товары/страницы со своих аккаунтов и продвигает их.
б) Когда клиенты совершают покупки, полученный кэшбэк распределяется между участниками рекламного пула.

2) В том случае когда вы сами приглашаете себе партнера по реферальной системе, система уже работает так как говорите вы. Так как этот клиент является вашим реферальным партнером, мы будете получать кэшбэк со всех его будущих покупок.

 

● Вопрос: То есть мы рекламируем не фирму, а товар который продаёт фирма?
Ответ: Да логично!

Пул — это средство группировки слайсов (трафика). С одной стороны, пул выглядит как рекламная кампания — в него можно передавать слайсы. С другой стороны, из пула можно вырезать слайсы, как из сайта. Таким образом, можно объединить все купленные рекламные места в один большой «псевдо-сайт», после чего вырезать из него слайсы для проведения рекламных кампаний или для передачи рекламным агентствам.

 

 

Партнер: Мне сказали, что ваша компания - пирамида. Это правда?
Саппорт:
Это называется сорока на хвосте принесла. Мы тоже много чего такого видели, где люди даже не разобравшись в том, как ведется работа, говорят и пишут много глупостей ради хайпа.
Одни путают компании, другие утверждают, что мы гоним трафик под видом баунти кампании, заставляем одних людей, делать покупки для других, третьи пишут, что вот им кто-то из клиентов, чего-то не смог ответить и по этому компания плохая.

В интернете каждый найдет то что ищет. Ищете положительные вещи - и пожалуйста. Ищете грязь - тоже пожалуйста.

Мы не комментируем каждую глупость написанную на заборе. У нас на это не хватит сил. Можете поинтересоваться у тех, кто там что-то написал. В этот чат просим все что найдете в мусорках интернета не приносить.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.