![]()
|
|||||||
Про кэшбэкПро кэшбэк
Саппорт:
Саппорт: 3) При покупках онлайн есть дополнительные риски вплоть до того, что владелец карты может инициировать черджбэк утверждая, что это не он совершил покупку. Это только одна из причин, по которым онлайн кэшбэк программы устроены иначе и кэшбэк подтверждается позже. Есть компании с большим кешбеком, есть с маленьким, а есть компании вообще без кешбека. Их всех объеденяет одно - они сами решают сколько кешбека они платят и как. Мы за них изменить условия не можем, как и ускорить их. Даже если вы найдете российские компании, закон "О защите прав потребителей" относится к покупке товара. А кешбек программа это промо компания, условия которой компания определяет самостоятельно и нет нигде в законе требования "незамедлительно выплачивать кешбек". -----------------------------------------------------------------
Саппорт: И таких факторов может быть огромное количество. Мы не рекомендуем строить свою личную статистику на малом количестве результатов. Должны анализироваться цифры значительного количества кампаний за большие промежутки времени. И ориентироваться следует только на средний результат, а не только на результат вашей самой лучшей кампании и ожидать, что все кампании будут одинаково хороши. Ежедневный расход на рекламу не снижается пропорцианально снижению остатка Рекламного Балланса. Первичны просмотры. Если просмотров больше - сумма снимается больше. Если просмотров меньше - сумма снижается меньше. Есть определенные принципы таргетирования. Рекламу надо показывать таргетированным группам. Нельзя показывать рекламу всем подряд. Если показывать всем подряд, то эффективность упадет и Рекламные бюджеты просто "сольются". По этому самоцель не бюджеты, не просмотры, а соотношение просмотров к покупкам - конверсия. Если конверсия высокая, то Рекламные кампании приносят доход. Если конверсия низкая - бюджет потратится, а дохода не будет.
Партнер: "MarketBot приводит новых потенциальных клиентов в Кэшбэк-сервисы через массированную рекламу" Если компания действительно ведёт свою деятельность, именно так как её описывает, то ей не составит особого труда показать сотни примеров таких рекламных компаний. Познакомить с специалистами и исполнителями таких воронок продаж. Устроить видео конференции и подробно показать как они это делают. 1. Ответ саппорта! Такого рода реклама никогда не подписывается. Из таких баннеров никогда не будет "отчетливо видно, что эту рекламу проводит МаркетБот". Тем более, что МаркетБот никаких реклам самостоятельно не проводит. МаркетБот это программа анализирующая тренды и выдающая рекомендации на основе проведенного анализа. В дальнейшем эти рекомендации учитываются маркетинговой командой при выборе рекламных направлений. Ваш комментарий о том, что мы должны показывать кому-то внутренние процессы и отчетность раз мы можем показать полностью несостоятелен. Мы делаем не то, что можем, а то что определено стратегией развития компании. Мы не планируем превращать нашу деятельность в сетевой балаган с вебинарами и набирать членов в "секту". Некоторое количество человек приглашено на конференцию в Гонконге в октябре этого года, где у них будет возможность познакомиться с членами команды и увидеть все процессы своими глазами. Вероятно среди ваших знакомых тоже есть приглашенные. Если вы хотите все увидеть своими глазами, то попросите у кого нибудь из них видео отчет и подождите до Октября.
● 2. Ответ саппорта! 1) При покупке рекламы товаров ai.marketing рекламирует не реферальные ссылки клиентов, и не создает им реферальные структуры. Вот как выглядит процесс: 2) В том случае когда вы сами приглашаете себе партнера по реферальной системе, система уже работает так как говорите вы. Так как этот клиент является вашим реферальным партнером, мы будете получать кэшбэк со всех его будущих покупок.
● Вопрос: То есть мы рекламируем не фирму, а товар который продаёт фирма?
Пул — это средство группировки слайсов (трафика). С одной стороны, пул выглядит как рекламная кампания — в него можно передавать слайсы. С другой стороны, из пула можно вырезать слайсы, как из сайта. Таким образом, можно объединить все купленные рекламные места в один большой «псевдо-сайт», после чего вырезать из него слайсы для проведения рекламных кампаний или для передачи рекламным агентствам.
В интернете каждый найдет то что ищет. Ищете положительные вещи - и пожалуйста. Ищете грязь - тоже пожалуйста. Мы не комментируем каждую глупость написанную на заборе. У нас на это не хватит сил. Можете поинтересоваться у тех, кто там что-то написал. В этот чат просим все что найдете в мусорках интернета не приносить.
|
|||||||
|