Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Примерные планы статей



Примерные планы статей

Козырева В.П., Орлова О.С., Голубева В.А. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ранним детским аутизмом в условиях летнего лагеря // Специальное образование. – Екатеринбург. – 2014. – № 2 (34). – С. 14 – 20.

 

План

1. Анализ состояния развития интегрированного обучения

2. Определение ребенка с ОВЗ

3. Краткая характеристика аутизма

4. Значение социальной среды в коррекции аутизма

5. Необходимость создания инклюзивной образовательной среды для социализации ребенка с аутизмом

6. Характеристика программы функционирования детского инклюзивного лагеря «Подсолнухи»:

1. цели,

2. задачи,

3. направления предварительной диагностики,

4. принципы,

5. организация деятельности (режимные моменты),

6. методы работы,

7. взаимодействие с семьей,

8. результаты работы

9. анализ результатов работы

7. Вывод

 

Шумилова Е.А., Ковалева А.А. Педагогические условия повышения компетентности родителей дошкольников с нарушениями речи в инклюзивном образовательном пространстве // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – Челябинск. – 2015. – № 10. – С. 98 – 103.

 

План

1. Инклюзивная среда как средство обеспечения равного доступа

2. Условия создания инклюзивной образовательной среды

3. Роль родителей в инклюзивной среде

4. Характеристика положения детей с нарушениями речи в социуме: понятие, статистика, нормативно-правовые акты.

5. Значение образовательного учреждения для повышения компетентности родителей

6. Понятие компетентности

7. Понятие семьи

8. Понятие педагогической компетентности родителей

9. Характеристика взаимодействия педагогов и родителей в современных условиях

10. Анализ условий повышения компетентности родителей воспитывающих детей дошкольного возраста с нарушениями речи

11. Направления повышения педагогической компетентности родителей детей с нарушениями речи

12. Формы взаимодействия логопеда и родителей.

13. Вывод

 

2. Составить примерный план своей будущей статьи по теме исследования, спрогнозировав ее содержание.

3. Подготовить аннотацию любой выбранной статьи

Рекомендации:

Аннотирование - анализ нормативно-правовых актов, научных трудов, словарей и других теоретических источников по проблеме исследования, продуктом которого является аннотация.

Для бакалавром и магистров аннотирование очень полезно для развития умения работать с литературой и формирования навыка представления результатов научных исследований в форме публикаций (статьи, тезисов и прочее).

• Во время составления аннотации следует придерживаться одного принципа: помнить, что, ориентируясь на эти небольшой публикации, читателям предстоит найти основной интересующий их материал.

• Аннотация статьи должна включать характеристику основной темы, проблемы научной статьи, цели работы и ее результаты.

• В аннотации указывают, что нового несет в себе данная статья в сравнении с другими, родственными по тематике и целевому назначению.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.