|
|||
Примерные планы статейПримерные планы статей Козырева В.П., Орлова О.С., Голубева В.А. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ранним детским аутизмом в условиях летнего лагеря // Специальное образование. – Екатеринбург. – 2014. – № 2 (34). – С. 14 – 20.
План 1. Анализ состояния развития интегрированного обучения 2. Определение ребенка с ОВЗ 3. Краткая характеристика аутизма 4. Значение социальной среды в коррекции аутизма 5. Необходимость создания инклюзивной образовательной среды для социализации ребенка с аутизмом 6. Характеристика программы функционирования детского инклюзивного лагеря «Подсолнухи»: 1. цели, 2. задачи, 3. направления предварительной диагностики, 4. принципы, 5. организация деятельности (режимные моменты), 6. методы работы, 7. взаимодействие с семьей, 8. результаты работы 9. анализ результатов работы 7. Вывод
Шумилова Е.А., Ковалева А.А. Педагогические условия повышения компетентности родителей дошкольников с нарушениями речи в инклюзивном образовательном пространстве // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – Челябинск. – 2015. – № 10. – С. 98 – 103.
План 1. Инклюзивная среда как средство обеспечения равного доступа 2. Условия создания инклюзивной образовательной среды 3. Роль родителей в инклюзивной среде 4. Характеристика положения детей с нарушениями речи в социуме: понятие, статистика, нормативно-правовые акты. 5. Значение образовательного учреждения для повышения компетентности родителей 6. Понятие компетентности 7. Понятие семьи 8. Понятие педагогической компетентности родителей 9. Характеристика взаимодействия педагогов и родителей в современных условиях 10. Анализ условий повышения компетентности родителей воспитывающих детей дошкольного возраста с нарушениями речи 11. Направления повышения педагогической компетентности родителей детей с нарушениями речи 12. Формы взаимодействия логопеда и родителей. 13. Вывод
2. Составить примерный план своей будущей статьи по теме исследования, спрогнозировав ее содержание. 3. Подготовить аннотацию любой выбранной статьи Рекомендации: Аннотирование - анализ нормативно-правовых актов, научных трудов, словарей и других теоретических источников по проблеме исследования, продуктом которого является аннотация. Для бакалавром и магистров аннотирование очень полезно для развития умения работать с литературой и формирования навыка представления результатов научных исследований в форме публикаций (статьи, тезисов и прочее). • Во время составления аннотации следует придерживаться одного принципа: помнить, что, ориентируясь на эти небольшой публикации, читателям предстоит найти основной интересующий их материал. • Аннотация статьи должна включать характеристику основной темы, проблемы научной статьи, цели работы и ее результаты. • В аннотации указывают, что нового несет в себе данная статья в сравнении с другими, родственными по тематике и целевому назначению.
|
|||
|