|
||||||||||||||||||||||
Задание 27. В ноябре. Задание 28. Дорога. Задание 29. Сельская школаЗадание 27 В ноябре На улице стоит слабый мороз. Солнце посылает на землю яркие лучи. Под ногами хрустит снег. Дорога укатана санями. Небо над землёй стоит чистое и высокое. Днём можно увидеть на небе молодой месяц серпом. В лесных ручьях течёт светлая и прозрачная вода. На дне ручьёв видны сухие листочки и травинки.
Спиши текс в тетрадь. Во втором предложении подчеркни гласные буквы, обозначающие два звука.
Первый столбик примеров реши письменно. Выполни проверку.
Задача Мама принесла 15 роз и расставила их поровну в 3 вазы. Сколько роз поставила мама в каждую вазу?
Задание 28 Дорога Глеб запряг в телегу лошадку. Мы тронулись в путь. Узкая дорожка шла через поле. Воронок бежал лёгкой рысью. Вокруг раскинулся овёс. За полями начинался низкий кустарник. Проехали редкий лесок. Вот и деревня Редькино. На краю избушка. Тут живёт дедушка Тарас. Огород у деда большой. Созрели морковка, репка, горох.
Спиши текс в тетрадь. Подчеркни в тексте парные согласные, которые нужно проверять.
Задача В оркестре 20 ударных инструментов: 12 различных барабанов, 4 бубна, а остальные – колокольчики. Сколько колокольчиков в оркестре?
Задание 29 Сельская школа Далеко видна наша школа. Она стоит на горе. Вокруг здания ребятишки посадили молодые деревья. В классах светло. Тут царят уют и чистота. Стоят рядами парты. На стене висит доска. Посмотри в окно. Чудная картина! Широкая улица ведёт к реке. За рекой зеленеют поля. Белеет стволами берёзовая роща.
Спиши текс в тетрадь. Обозначь существительные и их число (сущ., ед.ч, мн.ч.) Первый столбик примеров реши письменно. Выполни проверку.
Задача В ансамбле скрипачей 24 музыканта: 16 человек играет на скрипках, 5 – на виолончелях, а остальные – на контрабасах. Сколько музыкантов играют на контрабасах?
|
||||||||||||||||||||||
|